Найти в Дзене
Радователь

Крематорий как стиль жизни

Что значит для меня Москва? – Всё, это для меня целый мир. Пожалуй, я не могла бы долго жить ни в каком другом городе мира.

Почему я так люблю его? – Он настоящий, живой, он дышит. Я чувствую его душу и энергию.

Он питает меня каждый день, он дает мне силы, будит мое воображение.

И все это несмотря на тот ущерб, который нанесли ему за годы советской власти наши убогие правители, и особенно мэр Юрий Лужков.

В эти годы Москву изранили и искорежили бездарные архитекторы и строители. Уже много из того что утрачено не вернуть никогда, эти шрамы никогда не заживут, но несмотря на потери, моя Москва жива! И это уже само по себе Чудо!

Но дело не только и не столько в архитектуре. С точки зрения населения – это грязная энергетическая воронка. Вы удивлены? Полноте! Откройте шире глаза и пройдите по любой улице Москвы – хоть по центральной, хоть на задворках.

Какие лица Вы увидите? Какие глаза у прохожих? – Мутные, скучные, ничего не выражающие в лучшем случае. В худшем - злые и впивающиеся гляделки сущностей.

Посчитайте, сколько светлых и солнечных лиц Вы встретите на пути? Иногда – нисколько. И для Москвы – это норма. Увы!

Для сравнения, стоит лишь приехать в любой русский провинциальный город, например, в Петрозаводск, и Вас ожидает культурный шок – 100% жителей излучают свет, лица озарены улыбками! Вы можете упасть в обморок от силы впечатления!

Так вот, героизм Москвы в данном случае в том, что она не гибнет в этой клоаке населяющих ее существ, она продолжает цвести и радовать светлых людей, она – несгибаема!

Я верю, что Силы Света однажды наведут порядок в Москве и не позволят убивать ее ежеминутно. Да будет так! Во Славу Божию!

КРЕМАТОРИЙ КАК СТИЛЬ МОСКОВСКОЙ ЖИЗНИ

Сейчас объясню, что я имею в виду. Над Москвой кто только из правителей не издевался, кто только ее ни калечил испокон веков!

Началось с урбанизма Хрущева и Брежнева и далее. Они ввели безликие безыдейные монотонные кварталы, серый, мрачный и грязный урбанизм.

Посмотрите, друзья, как испортили площадь в Сокольниках. Там были два шедевра, которые держали всё пространство: Пожарная каланча и церковь Воскресения Христова.

И были невысокие двух-трехэтажные дома, создававшие необыкновенный уют и колорит. И венцом всего этого была аллея от метро до центрального входа в парк. И как раз при Лужкове был сделан вход в парк, напоминающий вход на кладбище (слава Богу, потом его порушили)

Но никто так не постарался над Москвой, как Ельцин с Лужковым и сменивший его Собянин.

А пару-тройку лет назад началось вообще нечто невообразимое: поликлиники, школы и другие социальные учреждения стали массово ремонтировать.

И что же жители увидели после ремонта и переделки? – Ужас! Решительно всё в стиле кладбища и крематория, тот же посыл. Мол, «добро пожаловать на тот свет»!

Не имею понятия, кто автор сих шедевров, но интересно, кто же подписал эти проекты, кто утвердил их?

Главный архитектор Москвы? Неужто?

А кто был идеологом сего преступления?

Ну, то что тут чувствуется восточная рука, это, что называется к бабке не ходи! Их стиль, не чей-нибудь!

Так не пора ли уже нам, русским, взять в свои руки решение всех насущных вопросов в нашей родной стране и начать исправлять то, что сотворили с ней инородцы! Аминь! Во Славу Божию!

Минин и Пожарский на страже Москвы
Минин и Пожарский на страже Москвы