Найти в Дзене
Модный Гусь

Свитера Team Boys: история российской моды

В 90-ые всё постсоветское пространство переживает не лучшие времена. Мода в России в это время получает свой собственный вектор развития, обусловленный сразу множеством факторов — но прежде всего, общей бедностью населения и недостатком насмотренности у него в совокупности с отсутствием крупных международных игроков на рынке.

-2

Свитера Team Boys как феномен возникли в начале 90-ых на вещевых рынках — тех самых, где мерили джинсы на картонке. Творение турецких фабрик массово везли в страну первые индивидуальные предприниматели, и здесь этот «ширпотреб» быстро находило своего потребителя. Неплохое качество при низкой цене, удобный свободный крой, заветные надписи на иностранном языке и броский орнамент — всё это сделало такие свитера хитом продаж. «Такие» так как кроме наиболее каноничного Team Boys были еще Capuchon и Antarctica (с орлом).

-3

Интересно, что эти свитера носили как парни, так и девушки, — и они стали предвестником моды унисекс задолго до того, как её начали декларировать бренды.

Дожившие до наших дней экземпляры продаются в винтажных магазинах. В зависимости от степени сохранности цена будет варьироваться от 1 до 10 тыс. рублей.

В конце декабря появилась новость, что Гоша Рубчинский стал главным дизайнером бренда Yeezy Канье Веста. Гоша — главный популяризатор эстетики «пацанов с района», который черпает вдохновение в 90-ых. Мы не ждем, что он резко сменит свою стилистику — а потому ждем, что свитера Team Boys в новом прочтении скоро появятся на подиумах.

Вот и всё, ребята!