В Ростовской области, как и во всем мире, шел 1985. 10-ого ноября, несмотря на отличную погоду, у Храповых совсем не было настроения. Пойдя по грибы, удача никак не хотела поворачиваться к ним. Но вдруг, внезапно, на их глаза попался праздничный тортик. Супруг говорит своей жене, погляди, видимо, свежий. Она же отвергла желание мужа его искушать, мало ли, может, его отравил кто-нибудь. На пару хлынул поток ветра с гарью. Быть может, кто-нибудь приехал на шашлыки. Сначала они не придали этому запаху особого значения, лишь подойдя ближе они увидели сгоревшее тело.
Милиция смогла понять, какой трактор оставил тот след елочкой, — это был «Беларус-40». Такие тракторы пользовались большим спросом у граждан. Рядом с местом преступления этих «Беларусов-40» было пруд пруди. Но следствие не стало складывать руки, а наоборот только усилило работу. Показания пришли неожиданно от подозреваемого Фролова. Он вспоминал, что неподалеку от места зверства ему на глаза попадала «Сороковка», это такой трактор. Водителя, увы, он не смог увидеть, но смог вспомнить что видел на нем желтую шапку.
Изнурительная работа сыщиков была не напрасно. С странными порезами на ручонках, 10-ого ноября один сотрудник совхоза, некий Юра Кузьминов, обратился к медикам. Ученик вечерней школы работал там за копейки. Из-за подозрений к нему, его опросили, он же постоянно дёргался и вел себя несуразно. Быть может, это он вопил в дежурную часть, мол, он и есть убийца. Очень даже вероятно.
Абгар Мкртычев сетовал, что подозреваемый не мог ничего внятного сказать.
Оставив следствие без показаний, Кузьминова вышвырнули на экспертизу. Удивительно, конечно, экспертиза показала, что эти борозды по его рукам были сделаны, возможно, пилой. Удивительно еще то, что возможно мог стать третьей жертвой преступника, ведь пилой, как раз по показаниям, и орудовал маньяк. Из-за чего же нервничает бедный Юра? Должно быть, ему угрожали. Юноша же серьезно гнул свою линию, утверждая что абсолютно никто его не трогал. Также он сообщил, что у его знакомого, тоже тракториста, похожие порезы. Это ментам тоже показалось подозрительным. Но претензий к нему не было.
Пригласив к себе инженера а еще механика, они сообщили прокурору, что надобности в ремонтировании оборудования не было.
Получается, слесарь соврал. Тяжело, конечно, в это поверить, что дёрганный заморыш с его напарником могли совершить такие чудовищные деяния.
Работа с делом все ещё продолжалась, но преступник всегда ускользал от правосудия. Тех, кого подозревали, всегда отрицали свою причастность. Однажды милиция дала посмотреть фотографии возможных преступников Наташиному дедули. Старик же, не проронив ни слова, показал следователям одно фото. На фото были изображены совсем молодые Сережа с Натальей, они нежились в счастье.
В отрочестве Сережа сидел вместе с ней за одной партой, да и просто, они
хорошо ладили. Но однажды для Сергея случилось несчастье: его подружка влюбилась в другого мужчину. Все-таки, любовь коварная вещь! Могла ли ревность убивать Сергея все это время? Но у него была дочка и жена, так что в это тяжело верится. Но из своего многолетнего опыта милиционеры знали, что возможно все.
Наряд милиции хлынул в обитель Сергея. Сразу же им на глаза бросилась жёлтая шапка, о которой говорил Фролов. Когда сыщики рассказали его жене в чем подозревают ее супруга, она легко рассмеялась, вспомнив, что у них в тот день была годовщина. В доказательство она дала следователям платочек, который, по ее словам, ей подарил муж. Платочек из ее рук сразу же забрали как существенную улику. Ибо именно в подобном платке видели Наташу в последний раз. В дальнейшем обыске дома следователи нашли ключ к еще одной своей загадке. Милиционеры нашли стропорез.
Его обычно использовали в ВДВ, но подозреваемый там ни разу не служил. При этом ножичек всегда был при нем.
И вот, у милиции есть наконец обоснования дабы привлечь подозреваемого к ответственности.
Отнекиваться было бессмысленно, все стало понятно.
В этот злосчастный день, когда произошло преступление, Сергей напился и бездумно поехал постигать окрестности колесами своего трактора.
Напившись в честь годовщины, в дом он возвращаться никак не желал. Чтобы было с кем потрындеть, он взял с собой того самого Юру с загадочными ранами на руках. Катаясь, он увидел свою давнюю знакомую Наташу, у которой была с собой тяжелая сумка. Сережа, как настоящий джентльмен, предложил помощь, та согласилась, еле поместившись в кабину трактора. Настолько близко они не были со школы.
Юрий, также дергаясь, гомерически хохотал. Тут, в этой тесноте, преступник заявил даме, дескать, выходи. Остановились они у стога сена.
Юра, как послушный лакей, делал все что желал его незыблемый товарищ. Он разжег огонь и кинул туда сумку несчастной девушки, но Сережа решил забрать себе ее платок, который в дальнейшем стал уликой. Ужасное чувство поглощало Сергея, и он, как наркоман, хотел испытать его снова.
Сыщик сообщал, что в этот раз они целенаправленно ехали чтобы совершить зверство над чей-то жизнью.
В тот раз им попалась девушка Маша. Зачем она только села к ним! Злодей расправился и с нею. Маша была не из робких и сопротивлялась как могла, но, увы, она оставила им лишь свои отчаянные порезы.
Когда граждане узнали, какой ужасный зверь с ними под ухом живет, они захотели побыстрей с ним расправиться, потому устроили самосуд. Облив дом зверя соляркой, к ним выбежала жена с маленькой девочкой, это смягчило их пыл. Сергею вынесли самый высший приговор. Еще 3 года в тюрьме он сидел после суда. Лишь в мае 1988 его высший приговор стал идти. Дурачка Юру от высшего приговора спас только его возраст. Поруке влепили десятку строгача.