«Когда за ней закрылась калитка, Аслан в сердцах долбанул пару раз по рулю, завел мотор и на предельной скорости выехал из поселка. Эту ночь влюбленные провели раздельно, но их души были вместе. Зиртана лежала без сна в своей кровати и вспоминала ту ночь. Аслан ворочался с боку на бок у себя дома, отгоняя воспоминания. Но они лезли без спроса, нагло, заполняя каждую клеточку его организма».
Ни один из ее мужчин не любил ее, а Аслан любил. Керан любил, но не доставлял ей удовольствия. А Аслан доставил неимоверное наслаждение. Вот и получалось, что впервые Зира испытала все сразу: и любовь, и блаженство. То, что она ощутила с Асланом, было впервые в ее жизни. Это было то, что она все время искала: полную гармонию, целостность тела и духа. Ни один мужчина за двадцать лет не дал ей этого, а этот мальчик дал.
Она проснулась успокоенной, ей даже показалось, что больше незачем жить. Цель ее бытия достигнута. Что может быть прекраснее того, что она ощутила сегодня ночью? Только повторение. Но она отчетливо отдавала себе отчет в том, что этого не повторится больше никогда.
«Нэк!» — снова сказала она себе, но уже вечером звонила Аслану.
Аслан плелся до дома Зиры больше часа. В голове было совершенно пусто, он не испытывал никаких чувств: ни раскаяния, ни стыда. Ему показалось, что даже любовь к Зиртане испарилась.
«Может быть, я добился того, чего хотел, и теперь успокоился? Но почему пустота? Должно быть спокойствие».
Подойдя к воротам, он мялся, ему было страшно. Зиртана увидела его в окно и выскочила во двор, распахнула калитку. Когда он увидел ее, то все чувства разом снова возродились в нем: любовь, ненависть, стыд, желание. Он еле сдержал себя, чтобы не схватить ее и не исцеловать всю. Когда она увидела его, то еле сдержала себя, чтобы не кинуться к нему в объятия.
— Зайдешь? — спросила она.
— Нет! — ответил он. — Я поеду, у меня много дел.
Он сел в машину, завел мотор. В этот момент Зира в тапочках и в халате села на переднее сиденье.
— Поехали! — потребовала она.
— Куда? — Аслан был ошеломлен.
— Я не хочу сегодня садиться за руль, — сообщила Зира, — я выпила за обедом снова. Поехали.
— Куда? — снова спросил он.
— К Кате! — ответила Зира.
Аслан улыбнулся, разрядив тем самым обстановку.
— Ты хоть переоденься! — предложил он.
Зиртана посмотрела на себя и весело рассмеялась. Она выскочила из машины и забежала в дом. Не было ее совсем недолго. Она вышла, одетая в узкие джинсы и белую футболку, которая выигрышно оттенила ее загорелую кожу.
Волосы она распустила, и они мягкой волной спускались ниже пояса. Губы она едва тронула светлой помадой, но Аслан увидел это. Он залюбовался ею и понял, что все чувства на месте, он по-прежнему любит эту женщину. Нет, не по-прежнему. Он любит ее еще сильнее. Когда подъехали к Катиному дому, Зира сказала:
— Вчера в ресторане осталось очень много угощений и выпивки. Катина свекровь все собрала и привезла домой. Сегодня Катя позвонила и сказала, что нужно все доесть и выпить. Пойдем?
Аслан только теперь почувствовал, как проголодался.
— С удовольствием! — ответил он и вышел из машины.
Продолжение празднования дня рождения Кати прошло уютнее, веселее и интереснее, чем в ресторане. Друзья выпивали, пели под гитару, шутили, смеялись. Домашняя обстановка располагала к искренности и душевности. Зиртана сидела рядом с Асланом и частенько прижималась к нему. Он чувствовал, что в ней что-то изменилось. Он ощущал ее своей женщиной и был уверен, что она чувствует то же самое. Домой отправились очень поздно. Когда подъехали к воротам, Аслан заглушил мотор, Зира не выходила из машины. Так просидели добрых полчаса.
— Зайдешь? — спросила она, отчетливо понимая, что парень откажется.
Он покачал головой. Она посмотрела на него долгим взглядом и покинула машину. Когда за ней закрылась калитка, Аслан в сердцах долбанул пару раз по рулю, завел мотор и на предельной скорости выехал из поселка. Эту ночь влюбленные провели раздельно, но их души были вместе. Зиртана лежала без сна в своей кровати и вспоминала ту ночь. Аслан ворочался с боку на бок у себя дома, отгоняя воспоминания. Но они лезли без спроса, нагло, заполняя каждую клеточку его организма.
Так получилось, что почти десять дней Аслан и Зиртана не виделись. Аслан позвонил первый.
— У меня есть не очень приятная новость, — сообщил он, и, не спрашивая разрешения, сказал, что приедет вечером.
Увидев его номер на дисплее телефона, Зиртана внутренне задрожала. Такого с ней давно не было. Ну разве что с Вартаном. А когда он сказал, что приедет, она тихо промолвила:
— Жду.
Он вошел, и она сразу поняла: что-то случилось. Сердце и так колотилось где-то в неположенном месте, а при виде любимого, готово было покинуть тело. Аслан прошел в кухню, Зира последовала за ним. Он крепко притворил дверь.
— Я видел их вчера вечером, — шепотом сказал он.
— Кого? — тоже шепотом спросила Зира испуганно.
— Дувана и Веру.
Полностью отдавшись своим новым чувствам, Зиртана совершенно выпустила из вида Дувана, а ведь он продолжал ходить к Вере.
— Она беременна! — припечатал Аслан.
Зиртана вскрикнула и зажала рот рукой.
— О чем он думает? Почему ничего не рассказывает?
Слезы брызнули из глаз женщины. Вопросов было миллион.
— Они видели тебя? Он знает, что ты знаешь?
Аслан покачал головой.
— Что же делать? — Зира забегала по кухне. — Живот большой? — спросила она.
Аслан кивнул.
— Значит, аборт исключается, — промолвила она. — Что он задумал? Почему он тянет?
— Я думаю, — устало начал Аслан, — что он ее любит. Связь началась еще до его отъезда в Москву. Это ясно по сроку беременности. Видимо, он хочет преподнести вам сюрприз. Чтобы уже не было возможности что-то предпринять и изменить. Ведь ты же подумала про аборт. Он понимает, что ты будешь против, и страхуется.
— Я против в любом случае, — жестко сказала Зиртана. — Он не понимает, в какую игру вздумал играть.
— Это не игра… — начал было Аслан, но Зира не дала ему договорить.
— Так, молчи. Поехали к ней. Ты знаешь номер квартиры? Подъезд я знаю.
Аслан покачал головой.
— Что ты ей скажешь? — спросил он.
— Не твое дело, я зайду одна. Поехали.
Аслан покорно вышел на улицу.
Дверь Зиртане открыла молодая женщина.
«Красивая, — подумала Зиртана, — у моего сына есть вкус».
— Здравствуйте, — Зира решила быть вежливой, — я мама Дувана. Он у вас?
— Здравствуйте, — ответила Вера и покачала головой.
— Хорошо. Вы позволите пройти?
Вера посторонилась, Зиртана вошла. Квартира была большая, трехкомнатная, с хорошим ремонтом, дорогой мебелью и техникой.
— Меня зовут Зиртана. А вы, кажется, Вера?
Она кивнула и указала рукой на кресло. Зира присела.
— Вера, Дуван не женится на вас.
Женщина вся вспыхнула и ответила:
— Я знаю.
— О чем же вы тогда думали? Зачем этот ребенок? — Зира посмотрела на ее живот. — Вы взрослая женщина, надо было предохраняться. Хотя уже поздно жевать опилки.
— Что вы хотите? — спросила Вера.
— Я прошу вас не принимать больше моего сына. О ребенке мы позаботимся, вы не будете ни в чем нуждаться.
— Я люблю его, — прошептала Вера.
— Забудете. Все пройдет, — жестко сказала Зиртана.
— Почему вы приехали ко мне? Скажите ему сами, чтобы не приходил.
— Это неразумно. Он не послушает меня, а вот если вы перестанете его впускать, ему ничего не останется делать, как смириться.
Крупные слезы покатились из глаз Веры.
— Я не смогу без него, — прошептала она.
— Сможете! — отрезала Зиртана, — не вы первая, и не вы последняя!
Она поднялась. Вера тяжело встала вслед за ней.
— Сегодня же! Слышите? — предупредила она.
— А если… — начала было женщина.
— Никаких если! — твердо сказала Зира.
Она специально не стала сообщать Вере, что будет, если она ослушается, чтобы не давать ей ни малейшего сомнения в том, что будет действовать до конца.
Татьяна Алимова
Зиртана. Книга 1 здесь