Найти тему
Владимир Поселягин

Книга первая. Серия "Крыс". название. "Крыс". Попаданец в ВОВ и в Содружество. Прода 90.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-krys-nazvanie-krys-popadanec-v-vov-i-v-sodrujestvo-658ee1be39c6e24c8b9a8abc

Как бы то ни было, но к полуночи мы, наконец, оказались у самой обычной промежуточной станции, тут действительно принимали раненых, санитарные эшелоны подбирали по пути, поэтому, когда нас встретили и указали, куда подъехать я так и сделал. Разгружали раненых в какой-то пакгауз, где суетились медсёстры и врачи, моя машина тут не одна была, постоянно раненых подвозили.

После разгрузки, поставив метку на путевой лист, я попрощался, у меня приказ был двигаться в другое место, кстати, в двадцати километрах отсюда. Правда, я туда всё равно сразу не поехал, просто засыпал за рулём, а одному ехать это сто процентов в аварию попасть. Мне этого было не нужно, так что отъехав от станции, их бывало бомбили, я нашёл группу деревьев неподалёку от дороги, загнал под них машину, замаскировал ветками, не используя сеть, всё же маскировочная сеть была в моей машине, тюк лежал в кузове, и устроившись как раз в кузове, используя материал палатки как лежанку а сидор как подушку, спокойно уснул. Оружие у меня было, тот же «ТТ», так что если что, отбиться есть чем, да и граната имелась. Конечно, вольнонаёмному оружие не полагалось, не могли они его иметь, тем более я считался несовершеннолетним, однако немцы смотреть, если что не будут, шлёпнут, да и всё.

Разбудил меня непонятный и смутно знакомый звук, который перешёл в гул дождя, капли так и барабанили по тенту.

- О, авиация сегодня работать не будет, - была моей первой мыслью. Думаю, не я один обрадовался дождю, все устали как от жары, так и от постоянных налётов, а тут хоть какая-то передышка.

Потянувшись, я встал и, пригибаясь, подошёл к заднему борту, откинув тент, выглянул и убедился что на улице уже день, даже не утро. Вернувшись обратно, я поискал среди вещей трофейный мотоциклетный плащ, а что, всегда пригодится, вот как сейчас, накинул его на себя и покинул кузов. Прицеп стоял сзади мокрый, немного отмытый от пыли. Она так и стекала с его бортов грязными разводами, после чего справив малую нужду, я стал осматривать машину.

- Что за чёрт? - пробормотал я, разглядывая спущенное колесо на второй оси. Одно из двух колёс с правого борта было заметно спущено. – Вчера же перед тем как со станции уехать, пинал, проверял, все накачены были. Видно на что-то напоролся.

Вздохнув, я достал домкрат и ключи. Когда я стал заново собирать инструмент, то кое-что нашёл, колесо снять смогу, а вот починить, заклеив резину, уже нет. Был бы качок, попытался бы подкачать, но его тоже не было, поэтому и снимал. Запасное тоже отсутствовало, эх жаль по пути не было времени с какой разбитой машины снять, постоянно торопились.

Когда снял колесо, то закинул его в кузов и, закрыв борт, стал собираться. Убрал инструмент, опустил машину и снял домкрат, так же убрав его, база у машины крепкая, одно колесо на пустой машине при движении никак не повлияет на ход. Убедившись, что по остальному всё в прядке, я завёл «полуторку», бензину было полбака, и направил машину к дороге. Та тяжело шла, почва размокла, но на дороге даже хуже стало, из стороны в сторону бросало, чуть не юзом шла, но я стабильно держал тридцать километров час, наматывая на колёса грязь и уже через пару часов впереди стали видны окраины села. Я их только с пятидесяти метров рассмотрел, так как дождь не прекращался, и более того, стеной стоял, метров сорок-пятьдесят видимость была, ехал со включёнными фарами. Останавливаться тоже приходилось, лопатой счищал грязь с колёс. Прицеп меня ещё замучил, машина из-за него неуправляемой была.

Естественно на околице был пост, и вынырнувший из укрытия боец остановил машину, махнув рукой. Был он в плащ-палатке, при винтовке сверху.

- Документы.

Я открыл окно, подал путевой лист и удостоверение шофёра. Тот прикрыл полой плаща, чтобы на документы не попала влага, и посмотрел, что я ему дал.

- Ясно, - возвращая бумаги, сказал он. – О тебе уже сообщали, но утром ждали. Двигай прямо, через шесть домов будет поворот налево, три дома и четвёртая хата справа ваша.

- Понял, - убирая документы в нагрудный карман рубашки, кивнул я. – Слушая, у вас тут автомастерская есть, а то я колесо проколол, починиться мне надо?

- Нет тут такого, но машины имеются. У водителей помощи попроси, может, помогут.

- Спасибо, - кивнул я, отпуская тормоз, а также сцепление и прибавил газу.

В этом месте был небольшой уклон, так что, чтобы не скатиться назад вот и пришлось держать машину на тормозах. Колёса проскальзывали, эх грязевых цепей не хватает, но машина медленно, завывая мотором, всё же поползла вверх по склону. Дальше уже склона не было, ровная поверхность, так что даже прибавил скорость. После шестого дома действительно был проулок. Свернув в него, я продолжил двигаться по селу, считая дома. Дождь очень сильно мешал, но всё же какая-никакая видимость была.

- Четвёртый справа, - пробормотал я и, прижав машину к забору, заглушил хорошо потрудившийся мотор.

Плащ лежал рядом, на пассажирское сиденье его бросил, поэтому погасив фары, я накинул его на себя и вышел под дождь, который и не думал заканчиваться. Накинув капюшон, я нашёл в заборе калитку и, открыв её, прошёл на участок.

- Брайт? – окликнули меня от амбара, широкие двери которого как раз и выходили во двор.

- Я, - откликнулся я, узнав Егора Авдеева, с которым вчера утром повстречался с диверсантами.

- Отлично, появился, а мы уж думали, что случилось, - сказал Егор, когда я зашёл в амбар, укрывшись от дождя. – О, а плащ у тебя откуда, их же три всего было?

- Затрофеил. Здорова, ребята, - помахал я парням, что свешивались и смотрели на нас с сеновала. - А насчёт опоздания, да меня вырубило, несколько дней не спал, как в аварию не попал, сам не понимаю. Пришлось с дороги съезжать и на ночь устраиваться, а как дождь разбудил так сразу к вам.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-krys-nazvanie-krys-popadanec-v-vov-i-v-sodrujestvo-proda-91-659abda23c349263cda619c5