Вера с Ниной двойняшки, но не похожи ни только внешне, но и по характеру. Вера красивая вся в отца, бойкая, и отлично училась в школе. Нина полная ей противоположность и похожа на мать, хотя хорошенькая.
Когда девочки родились, то у матери прямо на родильном столе остановилось сердце. А было ей 32 года. Первый мужчина приезжий из Москвы и первая беременность. Так у неё жизнь сложилась.
Привести её в чувство так и не смогли, хотя гинеколог, у которого женщина стояла на учёте, предупреждала. С таким здоровьем нельзя рожать. Но женщина хотела, чтобы тот мужчина, которого она любила, к ней вернулся, узнав о детях.
Девочек воспитывала бабушка. Она в городке занимала ответственную должность и смогла оформить опеку. Рано девочек отнесла в ясельки, а потом уже в детский садик. Ей необходимо работать, чтобы обеспечивать внучек. Надеяться не на кого. Так и вырастила.
Вера с Ниной похоронили бабушку после того, как у неё случился обширный инфаркт. Это было зимой, а девочки учились в 11-м классе.
Летом подошло время оформлять наследство, и Вера предложила.
— Нинуль, домик небольшой. Встретишь парня и выйдешь замуж. Для одной семьи площади достаточно. Оформляй на себя, а я откажусь в твою пользу. Всё равно поеду в Москву учиться на врача и там устроюсь. Маму и бабушку не вернуть, но потом буду спасать других больных.
И Вера собралась в дорогу, оставив сестре остатки накоплений бабушки.
— Тебе нужнее Ниночка, а я буду получать повышенную стипендию. Окончи курсы секретарей и найдёшь работу. — сестрички попрощались на вокзале в областном центре, и Вера уехала.
У Веры всё удачно сложилось. Помогли ей гены отца, как она предполагала. Бабушка внучкам о нём рассказала немного. Он хирург по имени Константин, и ему было тогда 38 лет. Только адреса и места работы не оставил, да и к кому приезжал она не знала.
Вера поселилась в общежитии. На неё посматривали однокурсники, но она чётко понимала, что нужно надеяться только на себя. И она всё своё время посвящала учёбе.
Вера приехала домой на зимние каникулы. Войдя в дом, оторопела. На кухне весёлая компания. В комнате, забившись в угол кровати и закрыв ладошками уши, сидела её беременная сестра Нина.
— Что происходит, Ниночка? Ты мне такое не сообщала. Кто эти люди? — Вера обняла сестру.
— Мой муж Юра и его друзья. — с плачем сообщила Нина.
— Муж? Почему мне не сообщила? — Вера нервничала, сжимая кулаки.
— Он гражданский? — пояснила сестра.
— Почему так себя ведёт?
— Я ему полдома подарила, чтобы не бросил меня. Люблю его.
— Решила повторить судьбу матери? Ты его всё равно не удержишь. А он неплохо устроился. Я разберусь. — Вера вошла в кухню.
— Немедленно освободите помещение, иначе вызову участкового и все службы, которые призовут вас к ответственности. В доме больная беременная женщина.
— Да кто ты такая тут командовать? Я у себя дома. — этот детина встал и замахнулся. Он ростом гораздо выше Веры.
— Сейчас узнаешь всё обо мне. — она отправилась в комнату сестры.
— Одевайся, и я тебя к соседям отведу. А потом буду здесь порядок наводить.
Вера отправилась к участковому Андрею Петровичу. Он хорошо знаю бабушку и сестёр. Выслушав, взял в сейфе оружие, и они вместе отправились к дому.
— В чём дело Петрович? Я ничего не нарушаю. Имею право пригласить в дом друзей.
— Разбираться будем у меня в кабинете. Все на выход. — и достал из кармана аргумент, который заставил всех подчиниться.
Вера зашла к соседям. Они уже успокоили Нину и уложили в постель.
— Вера, я хочу показать тебе интересное видео. — и Валерий передал ей свой смартфон.
— Не подаришь мне полдома, то пожалеешь. — муж замахнулся на беременную жену. Затем ребром ладони провёл по её шее, и, схватив за шиворот, вывел на улицу. У него в руках была папка.
Парень снял даже как они шли по улице и свернули за угол. Это и увидела, и услышала Вера. Она поняла, что это видео надо показать Петровичу, иначе от этого Юрия не избавиться. И девушка отправилась в участок.
Именно эта запись помогла заставить Юрия вернуть свою долю дома Нине, а участковый пообещал не давать делу ход, но с одним условием.
— Вы все покинете наш город сразу после сделки. И чтобы никогда вами здесь не воняло.
Так всё и случилось. Перед отъездом Вера убеждала сестру больше никого в дом не приводить. Беречь ребёнка и следить за своим здоровьем.
— Я в Москве устроюсь в больницу санитаркой. Многие студенты так зарабатывают. Буду тебе деньги класть на карту. А ты хорошо питайся. Всё у нас с тобой будет замечательно.
Веру на вокзал проводил соседский парень Валерий.
— Ты мне всегда нравилась Верочка. Но я младше тебя на три года.
— Всё понимаю, но мне нужно учиться. Присмотри за сестрой, если что, то присылай мне сообщения. Впиши себе мой номер телефона. — и Вера продиктовала.
***
Этой встречи могло и не быть, но судьба решила, что надо. В этой день в институт, в котором училась Вера, посетила комиссия из горздравотдела. Её возглавил Константин Сергеевич. Они шли по коридору, а Вера навстречу. Лицо этого человека Вере показалось знакомым, и она выронила конспект. Из него выпала фотография матери Веры. Константин поднял и рассмотрел.
— Это же Марина. Откуда девушка у тебя этот снимок?
— Это моя мама.
— Мама? А отец у тебя есть? — он теперь обратил внимание на Веру.
— А ты на неё не похожа.
— Я на отца, а Нина на маму. Мы двойняшки.
— Я сейчас занят, а позже мне необходимо с тобой поговорить. Я тебя найду после занятий.
И они встретились. Константин пригласил Веру в свой автомобиль. Он первый начал с воспоминаний.
— Я когда увидел Марину, то сразу влюбился. — достал из внутреннего кармана паспорт и открыл. Под обложкой с внутренней стороны показал фотографию, на которой они в обнимку.
— С Мариной я был счастлив почти месяц в моём гостиничном номере. Находился в областном центре, а она там работала. Потом меня внезапно вызвали в Москву, и я помчался к ней в ж/д кассу, чтобы предупредить, но она сменилась и уехала домой. Оставил кассирше записку для неё со своим адресом. У Марины не было тогда телефона. — Константин вздохнул.
— А ей передали? — спросила Вера.
Не знаю, я потом звонил на ж/д станцию, но меня так с ней и не соединили. Да и попросили по личным вопросам больше не беспокоить. В Москве мне пришёл ответ из Германии, и я уехал на стажировку. Если бы я знал домашний адрес Марины.
— Жаль. — Вера пожала плечами. — А дальше?
— Через год я вернулся. У неё на работе сообщили, что Марина в декретном отпуске и, наконец, дали её домашний адрес. Я и поехал.
— У калитки её дома остановился, и меня как током пронзило. Во дворе большая детская коляска и мужчина моего возраста поливал огород. Увидев меня, стал приближаться. Я понял, что уже опоздал. Тем более знал, что у вас нет родственников. Я бежал от вашего дома, как ошпаренный. Понимал, что такая красавица не могла долго быть одна.
— Я Вас выслушала, но теперь моя очередь. Мама умерла во время родов. У неё, кроме Вас никаких мужчин не было. Это нам с Ниной рассказала бабушка. Я маленькая тогда была, но помню, что к нам приходила подруга мамы с мужем. Возможно, Вы его и видели.
— Значит ты моя дочь? — Константин, наконец, понял.
— Получается, что Ваша. — и Вера немного рассказала о себе.
Константин продолжил общение.
— Я сейчас живу один в большой квартире, в которой когда-то родился. С женой мы давно развелись. С бывшей женой встречаемся на семейных праздниках у сына, но уже как чужие люди.
— Вы хотя бы ТЕСТ ДНК сделайте, чтобы в родстве убедиться.
— А зачем? Ты и так на меня похожа. Уже давно заметил. Я хотел бы поехать в посёлок и забрать сюда Нину. Ты как?
— К себе в квартиру? Я не против. — Вера улыбнулась.
— А ты ко мне можешь переехать прямо сегодня?
— Мы же близкие люди. Если приглашаете, то готова собрать вещи в общежитие.
— Так беги, а я подожду. — у Константина потеплело в душе. Неожиданно и сразу две дочери.