Ты купил, а тебе не продали.
Это - сюрр. Бред.
Сюрр стал сейчас нормой.
Увы. Ситуация по заказам, которые аннулирует продавец, никого не удивляет.
А, вот, покупатель Максим доказал, что у продавца нет прав так поступать.
И я - За! Максима.
Он прав на все 100!
Меня саму тоже не устраивает аннулирование заказа со стороны продавцов и магазинов.
Если бы это были редкие и единичные случаи, то, ок, типа, что ж, ладно, бывает.
Но, это стало обыденностью.
И мы к этому привыкли.
Мы привыкли, что наши права покупателя просто нарушаются.
Ачотакова-то?!
А то, что расторгать договор купли-продажи продавец не имеет права по своей инициативе.
Об этом прямо написано в ГК РФ и ФЗ О защите прав потребителей.
Действие продавца в этом случае противоречат требованиям статьи 310 Гражданского кодекса РФ, не допускающей отказа от исполнения договора со стороны продавца.
При покупке в интернете договор считается заключенным с момента оформления заказа. После продавец обязан передать потребителю товар в установленный документом срок.
В процессе оформления интернет-заказа - все имеется в наличии для продажи. Иначе, заказ не сформируется - программа не позволит. А, раз заказ сформирован, то это значит, что сделка ЗАКЛЮЧЕНА.
А уже потом, при исполнении продавцом взятых на себя обязательств, в процессе сборки заказа - у продавца начинается выяснение остатков на складе. И обнаруживается, что товара-то нет!
Однако, на момент заключения сделки - товар был заявлен продавцом к его продаже!
Следовательно, продавец обманул!
И вообще, нас приручили к виртуальному миру, который не жизнеспособен. В нем отсутствуют законы жизни.
Покупая таким образом, мы попадаем в межмирье, которое является показателем нереальности: только в нереальности можно продать то, чего в реале нет.
Интернет-торговля давно уже перешла черту реальности: ненасытное желание продавать перевешивает их реальные возможности.
В советское время - продавалось только то, что находится в торговом зале. И пока товары физически и по учёту не переместятся и не оформятся со склада в зал, торговля не проводилась.
Этот принцип соответствовал здравому смыслу. И закреплён был в законодательстве.
А сейчас здравый смысл покинул большинство голов.
И мы имеем то, что выходит за его рамки.
А это означает - психотклонения.
Дурдом.
А, чтобы не называть вещи своими именами, назвали 'дурдом' дропшиппингом.
Слышали такое?
А это, как раз то и есть, чем занимается поколения пепси и некст - продают то, чего у них нет:
Продавая то, чего нет, идёт прямое нарушение прав потребителя и обязанностей продавца.
Такое дропшипперство - набирает обороты по всему миру.
И с такими темпами - круг может замкнуться:
покупатель выйдет на продавца - самого себя.
А Максиму - респект!
Но, многие, наоборот, считают Максима ненормальным.
Люди! Очнитесь! Невозможно продавать в нашем материальном мире то, что нематериализовано!
Невозможно жить в виртуальном доме!
Невозможно зарождать новую жизнь с виртуальным партнёром!
Невозможно виртуально поесть!
Невозможно виртуально помочиться и в реале мочевой пузырь станет пустым!
Невозможно виртуально приделать одноногому ногу и одноногий будет на неё опираться при ходьбе!
Иллюзии хороши в зрительном зале цирка!
Иллюзиями детей не накормишь и не оденешь!
НЕ УМЕЕТЕ ТОРГОВАТЬ - СТУПАЙТЕ КОПАТЬ!
Подробности о том, как Максим доказал нарушение прав покупателя - тут
Ps. Кстати, Дзен только мне не даёт нормально ссылку разместить? Второй день бьюсь...
И ещё - ставлю эксперимент: этот же текст разместила в посте. Интересно, как Дзен посчитает показы одинаковых материалов.
Это на тему 'а теперь, (мы будем вас обманывать иначе) Дзен показывает читателям только интересный контент.'
Достали, короче, дзенята со своим враньем: врут про показы, врут про подсчёты, врут про просмотры, врут по монетизации, врут по статистике.
Команда... лгунов.