А потом мы отправились назад на полянку, где я оставила свою избушку. Я все-таки решила послушать своего кота и взять избушку на бой вместе с нами. Кто знает, какая сила нам может понадобиться в битве с этими самыми циклопами?
Пока мы летели назад, я заметила, что Баюн не особенно следит за дорогой, а сидит и листает мой бестиарий. Уже когда мы были на месте и судорожно искали в избушке баночки, куда будем набирать живую и мертвую воду, Баюн решил со мной поделиться прочитанным:
- Ягиня, я тут, знаешь, что вычитал? Это, конечно, в основном применяется злыми колдунами, ну, в качестве мести, но…
Когда Баюн изложил мне свою идею, я решила обговорить ее и с нашими друзьями.
- Послушайте, - сказала я, когда баночки уже были найдены и подписаны. – Тут Баюн нашел в бестиарии заговор, на уменьшение всего… Я и подумала… Циклопы, они же одноглазые? Видят не очень… Так может, мы все уменьшимся? Так же легче будет к ним подобраться да в глаз засветить мечом?
- Неплохая идея, - обрадовался Горыныч, - я только обдумывал с Кощеем, как бы так нам с ним подлететь к голове циклопа, чтоб он ударом дубины не смог нас снести!
- Точно, - кивнул Кощей, - если мы будем мелкими – это же будет намного проще…
- Да, - согласился серый волк, - тем более, меч и маленький своей волшебной силы не растеряет – все равно циклопа ослепит…
Только Иван-царевич сидел какой-то приунывший.
- Вань, а ты что скажешь? – решила я спросить его о наших планах.
- Ну, я только за, план, вроде бы неплохой, просто…
- Что такое? – с подозрением посмотрел на царевича Кощей. – Чего нос повесил?
- Да просто… У вас у всех есть возможность сразиться с циклопами, Яга, вон, на избушке летает, Кощей на Горыныче… А я что? Это же вроде как моя битва…
- Ну, а мы, значит, будем циклопов отвлекать! – предложил серый волк. – Тогда нас уменьшать не нужно, пусть видят и думают, что опасность исходит от нас… Они туповаты, так-то… Их колдун сделал из поленьев на растопку дворца, спешил тогда власть к рукам прибрать да воду обезопасить…
На том мы и порешили. Я быстренько прочла заговор, на который мне указал Баюн, уменьшив нас всех, кроме Ивана-царевича и серого волка, и мы отправились в путь к водопадам.
Несмотря на то, что, как нам рассказал волк, колдун изо всех сил старался спрятать водопады и даже перенес их из одной части леса в другую, скрыть их местонахождение было тяжело. По мере приближения к источникам живой и мертвой силы менялся и лес. Деревья становились все более и более редкими, трава внизу казалась пожухлой, будто высохшей. Птиц и зверей в округе не было ни видно, ни слышно. Казалось, весь лес замер, прислушиваясь к журчанию опасной воды.
И только впереди, у самих водопадов, как стеной стояли высоченные огромные, страшные, одноглазые чудовища с грозными дубинами наперевес.
- Циклопы, - охрипшим голосом сказал мой кот. Я и сама почувствовала, как затряслись мои поджилки при виде этих великанов.
Циклопов было около десяти, сколько я успела насчитать до того, как Иван-царевич со своим мечом наперевес на сером волке бросился в бой. Великаны страшно зарычали и бросились на бедного царевича, размахивая дубинами. Они с серым волком ловко уворачивались от их ударов и даже как-то умудрялись уколоть циклопов в огромные руки, от чего те еще больше рычали, а их единственный глаз наливался кровью.
- На помощь, избушка! – повелела я, и мы тоже бросились в бой. Избушка подлетала к самой морде великана, а мы с Баюном высовывались из окон и бросали в циклопов заранее приготовленными камнями, целясь в их глаза.
В это время Кощей вместе с Горынычем стали подлетать к осклабившимся великаньим мордам, и Кощей протыкал их глаза волшебный мечом.
Когда он проткнул первого, в воздухе будто прогремел гром, раздался такой грохот, и вместо огромного одноглазого чудовища на землю шлепнулось маленькое деревянное полено.
- Меч разрушает колдовство! – с восторгом прокричал Баюн в запале битвы. – Первый пошел!
Так мы уничтожили практически всех циклопов, пока последний, особенно сильно размахнувшись, не задел дубиной Иван-царевича и серого волка, от чего наши друзья отлетели куда-то далеко.
- Убил, ирод! – трагично констатировал мой кот.
- К нашим! – скомандовала я избушке, и мы спикировали наземь возле серого волка. Иван-царевич стоял, склонившись над Енисеем, который лежал на земле уже в своем обличье.
- Он не дышит! – повернул царевич к нам свое лицо, по которому градом катились слезы. – Они его убили!
- Живая вода! – крикнула я, и избушка поняла меня с полуслова и устремилась к водопадам, где уже в этот момент не осталось ни одного циклопа, а только внизу лежала кучка деревяшек вместо них, возле которых стояли Горыныч с Кощеем.
- Что случилось? – спросил встревоженный Горыныч.
- Циклоп убил Енисея, - пояснил Баюн, - нам срочно нужна живая вода!
- Где же она? – замотал головой по сторонам Змей, пытаясь разобраться в водопадах.
- Вот живая! – указал Кощей на единственный водопад, вблизи которого зеленела трава.
Я быстро сняла заклятье, уменьшающее наш размер. Мы набрали воды и бросились к королевичу. Я склонилась над Енисеем и смочила набранной водой его губы. Ресница Енисея задрожали, он открыл глаза и улыбнулся при виде нас:
- Мы победили их?
- Ага, - заулыбался счастливо Иван-царевич. – Не только победили, а еще, по-моему, и расколдовали тебя! Ты теперь вполне себе наследный принц этого царства! Теперь осталось только уничтожить колдуна и вернуть тебе трон!
продолжение...
Ставьте, пожалуйста, лайки и пишите комментарии!!! Давайте, расскажем историю Яги вместе...