Дома Алина готовила вкусное блюдо с курицей. Запах на кухне стоял весьма притягательный. Во всей квартире был наведён почти идеальный порядок. Олегу удалось сделать из своей женщины хозяйку. Лишь только няня Камилла помогала ей. Но помощь эта распространялась лишь на присмотр, уход и обучение Стеши.
К тому моменту, как Олег зашёл в квартиру, Камилла уже ушла, и можно было наблюдать семейную бытовую идиллию без лишних лиц.
Десять часов вечера. Стеша лежала в постели и читала сказки Пушкина. Смартфон ребёнку выдавали редко. Это была инициатива отца, Алина всегда подчинялась всем требованиям Олега. Он был главой семьи, а она была хозяйкой дома, женой и матерью.
Частенько муж придирался к ведению хозяйства и воспитанию Стеши, порою Алина не могла понять, что именно ему не нравилось, и все претензии были похожи на желание вылить весь рабочий негатив дома, на членов семьи. Но, она молчала, пытаясь намотать на ус приобретённый негативный опыт.
Так, мало-помалу Алина становилась идеалисткой. Каждый новый скандал Олега в одну калитку пробуждал в жене всё больше находчивости, мысли о новых методах экономии времени, готовки, уборки и поддержания своей красоты. На красоту она обращала не так много внимания, потому что понимала, что любовницы у него будут. И всё же, у неё был некий страх.
«Вдруг Олег уйдёт к одной из них?» — порою думала она, — «что я буду делать? Кому буду нужна? Ведь я ничего не умею». Но, это была не единственная причина грусти Алины. Она просто любила своего мужа и не хотела его ни с кем делить.
Алина тепло встретила Олега. Она обняла его и пригласила на кухню. Сразу заметив подавленность мужа, хозяйка поняла, что лучше молчать. Алина, как опытная жена большого начальника, будто хороший механик знала, что и где нужно подкрутить, где ослабить, где и какие инструменты применить, чтобы этот строптивый и привередливый мотор не заглох и не отказался работать.
— Что на ужин? — мрачно спросил Олег.
— Паста с морепродуктами, — Алина поставила на стол мисочку со свежим хлебом из пекарни и принялась накладывать блюдо из сковороды мужу в тарелку.
— Она вроде была недавно, — недовольно произнёс он.
Алина промолчала. Она, конечно, помнила и знала, что подобное блюдо последний раз было подано к столу почти месяц назад, но также ей было понятно, что любое возражение может подлить масла в огонь. Всё же это нисколько не помогло погасить начинающийся конфликт, если его можно было назвать таковым.
— Чего ты молчишь? — Олег плюхнулся на стул. Он устало сидел, опустив руки к полу и откинув голову вверх. Уставившись в потолок, — я хочу обычных сосисок, — добавил он
Алина была ошарашена. Сосиски? Что? Олег не любил полуфабрикаты, и в те времена, когда он не достиг таких карьерных успехов, они жили скромнее, и Алина очень хорошо запомнила, как муж ругал её за лежащие в холодильнике сосиски.
«Сосисочки твои достали уже! Ну что, ты разве готовить не умеешь?» — частенько ворчал он на жену.
Всё же иногда он любил съесть что-то простое и не смог полностью отказаться от вредной пищи. Таким образом, негласно в семье Кабановых было решено, что сосиски, лежащие в морозилке, это нормальное явление. И, это был как раз тот день, когда их не оказалось в холодильнике.
— Сосисок нет, Олеж, — скромно сказала Алина.
— Почему? Ты же знаешь, что я иногда их ем. Я хочу простых обычных сосисок. Почему ты не проверяешь, что у тебя есть, а чего нет? Ну ты чего, а? — ворчал он.
— Но... — сказав это короткое слово, Алина вновь затихла.
Ей казалось в тот момент, что ничего хорошего в этот вечер её не ждёт, и можно исправить ситуацию лишь в отрицательную сторону.
— Сосисок нет... Зато есть морепродукты! Супер! — Олег ещё долго ворчал на жену, периодически переходя на повышенный голос, но та была предельно скромна и неразговорчива.
А, человеку, который очень желает разжечь конфликт на ровном месте, обязательно нужны хоть чуть-чуть негативные слова в свой адрес. Таким образом, костёр недовольства Олег погас, едва начав разгораться.
Двуспальная кровать в ту ночь могла поместить на себе крупного человека между лежащими на ней супругами. Олег демонстративно лёг с краю, Алина сочла этот жест намёком.
Она лежала на боку, вглядываясь в черноту комнаты и размышляя: «Что ему опять не так? Придрался к сосискам... Всё ясно. Эта Карина продолжает его донимать.»
Утром у Алины созрело решение, она решила поговорить с Кариной, встретиться с ней на нейтральной территории и задать важные вопросы по поводу отношений с мужем.
Олег и Константин стояли в привычной для них утренней московской пробке. Босс увидел на экране телефона незнакомый номер. Не хотелось отвечать, но сейчас он инстинктивно смахнул ползунок и тревожно приставил трубку к уху:
— Я вас слушаю, — сказал он
— Вас беспокоит «Синяя роза». Вы интересовались Миленой. Мы готовы рассмотреть ваши условия. Я назову вам адрес. Это не телефонный разговор, — сказали ему по телефону.
Олег ответил «записываю» и, зафиксировав у себя в заметках адрес, дату и время встречи, попрощался со звонящим, уверенно сказав.
«Я обязательно буду на месте вовремя».
Тем временем Алина уже успела приготовить обед и сделать небольшую уборку в квартире.
Дочь находилась в школе. Константин должен был забрать её в три часа дня. Она открыла свой ноутбук и нашла контакты фирмы Олега.
У Алины и раньше были мысли сделать это, но она никогда не видела мужа таким жестоким и мрачным в течении долгого времени. Бывало, что она уже собиралась позвонить секретарше, но Олег приходил домой в весёлом расположении духа, дарил ей цветы, и она понимала, что брак ещё жив.
— Я вас слушаю, — ответил высокий приветливый голос.
— Моя фамилия Кабанова. И я думаю, вы понимаете, кем я прихожусь Олегу Денисовичу, — сказала уверенно Алина.
— Да. Я вас поняла. Чем я могу вам помочь? — всё также приветливо сказала девушка.
— Мне нужно встретиться с вами, — говорила Алина.
Женщины договорились о встрече в сквере в три часа во время обеда.
Алина долго ходила вокруг да около, возле назначенного места встречи. Спустя какое-то время она стала поглядывать на миниатюрную темноволосую девочку, на вид лет двадцати пяти, которая сидела на лавочке с выражением тревожности и ожидания на лице.
Вокруг не было ни души. Через пять минут блуждания около прилавка, Алина задумалась: «Кто она? И где Карина?»
Её мысли прервало обращение знакомым голосом, который она как будто слышала совсем недавно.
— Алина? — позвали её.
Алина обернулась. К неё обращалась та самая темноволосая девушка.
— Да. Это я. А где Карина? — удивлённо спросила Алина.
— Карина, это я. Вы хотели со мной пообщаться, — сказала девушка.
— Вы? Карина? — не понимала Алина.
— Да, — ответила девушка.
Алина поняла. Та рыжеволосая красотка, которую она приняла за секретаршу, ею не являлась.
Перед ней была настоящая Карина, та, с которой Олег какое-то время отдыхал от домашней рутины и однообразия.
И у неё совершенно не было ни желания, ни намерения общаться с этой девчонкой, которая совсем не была похожа на соперницу. Скорее, Карина была одним из небольших утешений для её мужа в те дни, когда он уставал от однообразия и непростой и стрессовой работы.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.