73,4K подписчиков

За мной следят (фото, которые вызывают у меня внутренний страх)

646 прочитали

Хочется немного разбавить свой контент из Новой Зеландии и на секундочку отвлечься. Я постоянно вспоминаю нашу двухгодовалую поездку в Египет. Честно, впечатлений мне хватит на всю оставшуюся жизнь. Страна оказалась не такой, что я себе представляла. Я уже высказывалась на своем канале об этой поездке, предупреждала россиянок, чтобы те ни в коем случае не ездили в эту страну в одиночку. Лучше под присмотром брата, мужа, жениха, парня, друга, папы. Иначе, если вы приедете в Египет в одиночку, египтяне вас просто заклюют своим вниманием.

Хочется немного разбавить свой контент из Новой Зеландии и на секундочку отвлечься. Я постоянно вспоминаю нашу двухгодовалую поездку в Египет. Честно, впечатлений мне хватит на всю оставшуюся жизнь.

Вы тогда оставили очень неправильные, на мой взгляд, комментарии. Женщины утверждали, что я зря паникую, и в Египте все очень даже хорошо. Я с вами категорически не согласна.

Хочется немного разбавить свой контент из Новой Зеландии и на секундочку отвлечься. Я постоянно вспоминаю нашу двухгодовалую поездку в Египет. Честно, впечатлений мне хватит на всю оставшуюся жизнь.-2

2 года назад мы проделали долгое путешествие по всему Египту, познакомились тогда со множеством местных египтян. Так вот, на протяжении всего времени, эти наши знакомые из Египта проявляют особый интерес ко мне. Только я выставлю своё фото в соцсетях, они тут же лайкают, но не появляются, когда мы выставляем фото парня или наши совместные фото. Это, естественно, вызывает у меня определенные опасения. Я опять вспоминаю эту поездку в Египет. Поэтому я снова пишу эти строки предупреждения.

Мы посетили Египет с Сашей @delaychehochesh и останавливались у местных жителей через каучсерфинг. Путешествовали мы тогда на скутере, посещали разные города, включая Шарм-эш-Шейх. Слава Богу, в Хургаду мы тогда не поехали. Уже больше не могли терпеть это путешествие по Египту. Но даже при таком опыте и проживании в домах у местных через мировое приложение по обмену жильём, мы столкнулись с интенсивным вниманием от египетских мужчин.

Хочется немного разбавить свой контент из Новой Зеландии и на секундочку отвлечься. Я постоянно вспоминаю нашу двухгодовалую поездку в Египет. Честно, впечатлений мне хватит на всю оставшуюся жизнь.-3

Их настойчивость и приставания с первых дней вызвали у меня беспокойство и дискомфорт. Они проявляли живой интерес ко мне, как к иностранке, пренебрегая моим спутником. Предлагали? Конечно, причем не стесняясь моего парня. Спрашивали у меня о подругах, сестрах. Это поведение египетских мужчин говорит о стремлении получить внимание иностранных женщин, так как они не получают должного внимания со стороны египетских. По исламским правилам местные женщины обязаны быть скромны, и прятать все тело в паранджу. А иностранки приезжают в Египет почти голыми, в коротеньких юбочках и маечках. Представляете, что случается с мужчиной, который никогда не видел столько «раздетых» женщин. У них едет крыша…

Хочется немного разбавить свой контент из Новой Зеландии и на секундочку отвлечься. Я постоянно вспоминаю нашу двухгодовалую поездку в Египет. Честно, впечатлений мне хватит на всю оставшуюся жизнь.-4

Именно особенности религиозных убеждений очень влияют на поведение к иностранкам. Мусульманские традиции и взгляды на женщин отличаются от западных стандартов. Они считают, что с европейской женщиной (что является не исламских взглядов), можно позабавиться, и это не будет считаться грехом. Ошибочное мнение мусульман, но по непонятным мне причинам, они позволяют себе так думать.

Хочется немного разбавить свой контент из Новой Зеландии и на секундочку отвлечься. Я постоянно вспоминаю нашу двухгодовалую поездку в Египет. Честно, впечатлений мне хватит на всю оставшуюся жизнь.-5

Ко мне приставали! И сейчас эти мужчины, как ни в чем не бывало, следят за мной в соцсетях.

Я не ставлю целью обобщать поведение всех египетских мужчин или оценивать всю страну по этим инцидентам. Однако, на основе моего личного опыта, я бы хотела подчеркнуть, что нашим женщинам следует быть осторожными при путешествии в Египет, особенно, если они едут в одиночку.

Хочется немного разбавить свой контент из Новой Зеландии и на секундочку отвлечься. Я постоянно вспоминаю нашу двухгодовалую поездку в Египет. Честно, впечатлений мне хватит на всю оставшуюся жизнь.-6

Значит, мои рекомендации основаны на моем личном опыте. Я несу совет только от себя, и каждый должен принимать решение о путешествии сам, учитывая индивидуальные обстоятельства и риски. Всем удачи.

Пишите свои комментарии, опыт, если вы хоть однажды побывали в Египте. И можете поддержать наши поездки финансово:

На карту Тиньков: 5536913806002248

Советую так же посмотреть видео на Ютуб-канале из предыдущих наших путешествий, и обязательно подписывайтесь, там ждут вас все видео, с самого первого дня нашей интересной жизни в путешествиях!