Износ вариатора — тема очень чувствительная, потому что это довольно популярный в настоящее время тип трансмиссии, а стандартный износ вариатора устраняется за достаточно серьёзные деньги. Сегодня, в качестве напоминания, мы покажем и расскажем — с чего всё начинается и где "собака зарыта" в чёрном деле дорогостоящего износа трансмиссии CVT. А также подскажем Вам — как понять, что вариатор скоро потребует ремонта? Приятного просмотра! Если Вам потребуются более глубокие познания о принципах работы и слабых местах вариаторной трансмиссии — рекомендуем ознакомиться с некоторыми нашими материалами на эту тему на Drive2: АКПП типа вариатор (CVT) — принцип работы, слабые места. Инструкция — как "убить" вариатор. "Из жизни интересных коробок". Современные вариаторы Jatco JF016 и JF017. Замена гидроблока при ремонте? История одной подделки (цепь для вариатора JF017E / RE0F10G) Эх, вариаторы… как много в этом звуке… (денег при ремонте :(( ) (ремонт вариатора на Ниссан Мурано. Думайте сами, реш
Как начинается износ вариатора (CVT). И как понять, что вариатор скоро выйдет из строя?
7 января 20247 янв 2024
1310
1 мин