Мой муж – домосед, как и я. Конечно, гостей мы любим, но… Новый Год получился как всегда – страна нелепостей. У нас большая и дружная семья, и поэтому муж сразу объявил:
- Режим самообслуживания включен. Моем посуду по очереди . Убираем - тоже. Не шумим и не хулиганим!
- Эд, мы уже выросли! – хмыкнул Максим.
- Да?! А кто на Старый Новый Год поджег занавески бенгальским огоньком? Да, и никаких салютов без шапки! Отец, это тебя тоже касается!
- Раскомандовался! – вздохнул Никита, - Вот зануда!
В последний день года мы слегка поссорились из-за поездки в город. Полночь Нового Года . Неугомонный Антон предложил посмотреть салют. Как назло, муж был на кухни. Я напомнила про шапки, но они не услышали и взяли меня с собой!
Холодно, но красиво! Шел снег, искрясь в свете садового фонаря.
Итог - ячмень на глазу у меня, ангина у Антона, да сердитый Эдуард.
1 января – концерт Кватро и утренняя сонливость. Ночью Эд быстро меня отогрел, хотя немного поворчал. На улице - 40, а у ребят концерт на площади, Антон настырно поехал с ними. Я осталась с детьми. Мы рисовали Деда Мороза и Золушку.
2 января – Максим уговорил брата остаться дома. Ник, Стас и Веня были в полном недоумении:
- Как мы будем петь без второго тенора? Это же невозможно!
- Как - нибудь справимся. У нас 7 числа – важный концерт и Антон нам нужен там! Понятно?
Вот уже три дня Антон жил у нас, а дети у Леонида и Ольги. Чтобы Эмилию не заразить. Эд меня не пускал к Антону, сам ухаживал. У Тошки была особенность – странная реакция на температуру, он куда-то рвался и спешил, бредил. Только Эд мог с ним справляться! Горчичники, Антигриппин, компрессы и многое другое поставили Антона на ноги.
Сегодня он уже на концерте и мы надеемся, что он вернется здоровым!
Семейство Олив, желает вам Счастливого Рождества!