Найти в Дзене
Pro авто

Красивый и очень комфортный, недорогой седан, которого многие боятся, а другие от него в восторге, разберем, откуда эти противоречия

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня речь пойдет о необычном автомобиле. Эта машина с британскими корнями и характером. Многие считают, что эта какая-то копия Ягуара, недостойная внимания, но уверяю вас, эти люди ошибаются. Этот автомобиль достаточно уникален, достаточно один раз проехать в нем, чтобы это осознать. Итак, речь пойдет об автомобиле, который называется Rover 75. Внешний вид этого автомобиля, до сих пор привлекает многих людей. Это достаточно большой седан, с очень интересным салоном. Многие говорят, что этот салон, выполненный в ретро стиле, уже давно не актуален, но найдется и немало ценителей. Близко познакомиться с этим автомобилем мне довелось совсем недавно. В моем кругу общения, появился человек, который владеет этим автомобилем уже более 10 лет. Эта машина ему очень нравится, продавать не собирается, трепетно за ней следит. Пробег 250 000 километров. Двигатель V6 2.0 литра, мощностью 150 л.с. АКПП. К этому пробегу в ремонте еще не был ни ДВС, ни АКПП. Чем этот

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня речь пойдет о необычном автомобиле. Эта машина с британскими корнями и характером. Многие считают, что эта какая-то копия Ягуара, недостойная внимания, но уверяю вас, эти люди ошибаются. Этот автомобиль достаточно уникален, достаточно один раз проехать в нем, чтобы это осознать.

Итак, речь пойдет об автомобиле, который называется Rover 75. Внешний вид этого автомобиля, до сих пор привлекает многих людей. Это достаточно большой седан, с очень интересным салоном. Многие говорят, что этот салон, выполненный в ретро стиле, уже давно не актуален, но найдется и немало ценителей.

Близко познакомиться с этим автомобилем мне довелось совсем недавно. В моем кругу общения, появился человек, который владеет этим автомобилем уже более 10 лет. Эта машина ему очень нравится, продавать не собирается, трепетно за ней следит. Пробег 250 000 километров. Двигатель V6 2.0 литра, мощностью 150 л.с. АКПП. К этому пробегу в ремонте еще не был ни ДВС, ни АКПП.

-2

Чем этот автомобиль так нравится многим людям? Дизайн кузова и салона. В салоне используются качественные материалы, и автомобиль имеет достаточно богатую комплектацию. Хорошая шумоизоляция. Приличная динамика и умеренный расход топлива. Ходовая часть: достаточно мягкая, но при этом машина очень устойчивая, ямы отлично проглатывает, никаких стуков .Но и за городом, в поворотах машина ведёт себя уверенно, был приятно удивлён этим, машину не ведёт, она не раскачивается как корабль на волнах. Многие отмечают, что автомобиль отлично подходит как для города, так и для дальних поездок.

-3

Рассказывать о комфорте этого авто, думаю, бессмысленно, чтобы понять эту машину, на ней нужно проехать. Давайте о конструктивных особенностях и проблемах.

Rover 75, вполне простой автомобиль и даже достаточно надежный. Но! Есть свои проблемы, о которых я расскажу.

Машина построена на собственной британкой платформе R40. Автомобиль разрабатывался при активном участии BMW, так как эта британская марка тогда им принадлежала. Ровер 75 заработал 4 звезды по результатам краш-тестов в Euro NCAP. Автомобили имели хорошую безопасность и очень многие экземпляры хорошо оснащены. Если говорить про техническое оснащение, то в машине нет ничего необычного. Независимая подвеска, ДВС расположен поперечно, привод передний.

Правда, у автомобиля есть интересная модификация MG. Создавалась спортивным отделением марки Rover. Отличия в деталях и ДВС, достаточно сильно изменили авто. ДВС 2.5 V6 и 1.8 Турбо, были грамотно настроены и машина, была даже быстрее чем многие конкуренты из Германии или Японии.

-4

Поговорим о базовых ДВС Rover. Их было 4. Самые распространенные ДВС 1.8 на 120 л.с. Дальше V6 2.0 литра на 150 л.с. 1.8 Турбо на 150 л.с. 2.5 V6 мощностью 190 л.с. Двигатели, достаточно ресурсные, но имеют некоторые конструктивные недостатки. Так же есть один дизельный агрегат CDT на 116 л.с, а более поздняя версия CDTi – 131 л.с. Кстати, дизели у этих авто, менее проблемные, чем бензиновые ДВС.

Можно сказать, что у всей линейки ДВС, есть проблема с вентилятором охлаждения, он частенько отказывает. Что не редко приводит к перегреву ДВС и повреждению головки блока цилиндров. Он, кстати, еще и является общим для системы кондиционирования и ДВС.

Бензиновые V6, серии KV6, имеют редкий угол развала цилиндров - 90С. Частенько наблюдаются проблемы с заслонками во впускном канале, они управляются электродвигателем, который иной раз отказывает. Если это происходит, то ДВС запускается и работает, но теряет в мощности.

-5

Двигатели 1.8 литра, атмосферный и турбированный, страдают потерей ОЖ. Часто в этом виновата прокладка под головкой блока. Ее рекомендуется менять почаще, а так же на форумах могут подсказать, какую именно прокладку стоит брать, а от какой лучше отказаться.

KV6 имеет термостат, расположенный в развале блока. Его корпус выполнен из пластика, который с возрастом меняет свою форму, и начинает пропускать антифриз.

Практически все ДВС могли сочетаться как с МКПП, так и с АКПП. У механической КПП есть проблемы со сцеплением. Часто, из строя может выйти рабочий цилиндр. Менять его нужно сразу вместе с главным цилиндром. Заводской главный цилиндр выполнен из пластика, что очень ненадежно. Нужно устанавливать неоригинальный, металлический. Он гораздо дешевле и надежнее.

При проблемах со сцеплением, рекомендуют менять сразу двухмассовый маховик и рабочий с главным цилиндры сцепления, чтобы надолго забыть о проблемах.

АКПП вполне надежная Jatco. Но, в его системе смазки нет фильтра. Поэтому, чтобы коробка работала хорошо, масло нужно менять не реже раз 40 000 км. Это мало кто делает, поэтому многие могут жаловаться на надежность как МКПП, так и АКПП этого авто.

-6

Запчасти, на эту машину найти всегда можно. Да, чаще всего под заказ. Некоторые детали могут стоить очень дешево, а некоторые очень дорого. В целом, обслуживание нельзя назвать очень дорогим, примерно как обслуживать БМВ или Мерседес 2000-2006 годов. Многое зависит от состояния автомобиля.

Кузов, очень хорошо сопротивляется коррозии. Очень много автомобилей, кузова которых еще в отличном состоянии. А средняя цена на этот автомобиль сейчас, всего 350-400 000 рублей. Сами понимаете, что за эту сумму сейчас даже Акцент сложно купить. Поэтому, даже если приобрести этот авто, с учетом вложений, все равно для некоторых, это может быть отличным вариантом. К примеру, купив достойный экземпляр за 400 рублей. Можно заменить все расходники, отремонтировать подвеску, заменить все жидкости... В общем, сделать огромное ТО и получится около 150 - 200 000 рублей, в зависимости от состояния. В итоге, 600 000 рублей. За эту сумму сейчас, купить машину, которая обладала бы подобным комфортом, сложно.

Мое мнение. После того, как я несколько часов провел за рулем этого авто, я был приятно впечатлен. Только АКПП, конечно задумчивая... Но, она и старая, это понятно. Советовать кому-то эту машину, я бы не стал, она все же для ценителей и определенные проблемы, возникнуть могут. Однако если относиться к ней внимательно и еще более внимательно подойти к выбору авто, то машина может доставить много положительных эмоций.

Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!