То, что мне пришлось испытать в столь юном возрасте, отложило отпечаток на всю мою жизнь. Еще тогда, я осознал, что есть ОНИ. Те, что на другом плане реальности. Те, что обитают в тонком мире. Я понимал тогда это по своему, своим юным умом, так, как умел. Ведь мне было всего пять или шесть лет, но не более. Сейчас мне сложно вспомнить точный возраст. Но, что я точно помню, это то, что я ходил в садик, в старшую группу. Поэтому, возраст описал приблизительно верно.
Это было лето 1993-его или 1994-ого года. В 90-ые было тяжело жить на зарплату, так как они были маленькие, да и те многим задерживали. И питались люди в основном за счет садов-огородов, которые им выделило государство. Наша семья была не исключением. Выживали только с помощью огородов, которых у нас было два. Плюс участок на картофельном поле держали. Пахать приходилось чуть ли не каждый день. Жара была знатная, и если не поливать посевные, можно потерять урожай. А это-голод зимой.
В тот злополучный день мы в очередной раз были на огороде у бабушки. Я хоть и был мал, но работал наравне со всеми. Пропалывал грядки, собирал ягоды, яблоки. В общем делал всю доступную для моего возраста работу. Сделав все дела, мы сели пить чай. А в это время соседка напротив, тетя Лена, вместе со своим супругом, жгли траву. Из разговора ее с моей бабушкой, я понял, что так они выкуривают мышей, которые завелись у нее на огороде. И мол, спасу от них нет, грызут урожай. Устроили там логово, которое сейчас и пытались уничтожить наши соседи. Я был любопытный, мне стало интересно. Я зашел на огород соседей, попросил посмотреть. Я не помню сейчас, как звали мужа тети Лены. Но этот добродушный мужчина разрешил мне понаблюдать. Позже прибежала моя сестра. Мы стали наблюдать вдвоем.
Соседи собирали пучок травы, засовывали в норы, и поджигали. Тем самым травили мышей дымом. Вскоре из норы выбежало несколько маленьких мышек, но ковыляли они еле-еле. Видимо уже наглотались изрядно дыма, поэтому, сделав несколько шагов от норки, бездыханные упали на землю. Мы подошли, потыкали их палочкой. Они не дышали. И тут мое сердце сжалось. Слезы навернулись на глаза.
-Можно, мы заберем их и похороним? - жалостливым голосом спросил я.
Дядя сначала хотел было ответить отказом, но, видимо, увидев мое жалостливое лицо, просто махнул рукой.
Мы с сестрой забрали мышек, принесли их на наш огород.
-Подержи мою мышку, - сказал я сестре, передавая ей покойного мышонка, - я сейчас выкопаю ямку, и мы их захороним.
Но я не успел этого сделать. Как только я передал мышонка сестре, прямо за ее спиной появился дед. Он увидел, что мы принесли мышат. Но что на него нашло, я до сих пор не понимаю. Он отобрал мышат у сестры, бросил их на землю, и стал рубить лопатой, прямо у нас на глазах. Он перерубил мышат пополам, от чего их внутренности вывалились наружу. Следующим ударом от отсек одному из них голову. Он продолжал и продолжал рубить так, словно хотел сделать из них фарш. Стоит ли говорить, какое эмоциональное потрясение я испытал. Шок, непонимание, гнев, и наконец ярость. Слезы хлынули из моих глаз. У сестры тоже была истерика.
-Отойдиииии, убийца, - кричал я, кинувшись на деда. Я бил его своими маленькими кулачками, пытаясь защитить то, что еще осталось от мышат. Но дед швырнул меня словно тряпичную куклу. Его жестокость поражала. Ни грамма жалости к детям. Ни грамма понимания детской психологии. Он нанес колоссальную психологическую травму. Он влепил мне еще оплеуху, такую, что я буквально покатился кубарем.
Поняв, что я ничего сделать тут не смогу, я попытался найти поддержку у матери. Но тщетно. От матери я получил еще больше. Она накричала на меня, мол, нечего тут истерики разводить из-за дохлых мышей. Поняв, что нет поддержки, никто, НИКТО, АБСОЛЮТНО НИКТО не встал на мою сторону, я их всех возненавидел тогда такой ненавистью.
-Твари, вы все твари, да пошли вы все, - кричал я.
-Что ты сказал?, - взъярился дед, быстрым шагом идя ко мне, - а ну иди сюда.
-Да пошел ты, старый козёл, - заорал я и выбежал через калитку из нашего сада, и побежал прочь вдоль огородов настолько быстро, насколько мог. Я уже себя не контролировал, эмоции полностью взяли вверх надо мной. Я бежал словно на автомате, слезы лились градом, разрубленные мышки все еще свежи были в моей памяти. И вот, наконец, устав, я остановился на дороге, и просто стоял и плакал. Сердце щемило, слезы катились градом. Обида осела в душе, да такая, что тяжким грузом останется на всю жизнь. И в этот самый момент произошло это событие. Между лопаток, со спины, на уровне солнечно сплетения, что-то ударило меня, и потом я почувствовал, как это что-то проходит дальше, внутрь, в спину. Произошло это очень быстро. Словно нож вошел. И мое сознание было грубо отброшено. Я вмиг очутился в какой то темной, серой комнате.
"Что это такое? Как я сюда попал", - ошарашенно думал я.
Все было в каком-то полумраке. И лишь тусклый свет шел из пары странных окон спереди. Очень странные окна, нестандартной формы. Миндалевидные какие-то окна. И свет такой тусклый, словно вместо стекол на них натянули полиэтилен. Я подошел ближе, попытался посмотреть в них. И что же я вижу, ту самую дорогу, и улицу, на которой я и находился в последний момент времени, прежде, чем оказаться здесь. Я осознал, что это не окна вовсе, это же мои глаза, и прямо сейчас я наблюдаю за тем, что делает мое тело. А делало оно поистине нелогичные и безумные поступки. Оно побежало к трубе водоснабжения, которая использовалась для подачи воды с реки Урал для полива огородов. Далее, добежав до трубы, оно замахнулось маленькой ручкой, и ударило. УДАРИЛО прям в трубу и........пробило ее. Труба была под напором, и мощная струя воды ударила в мое хлипкое тело с такой силой, что его отшвырнуло на несколько метров. И вот тут, под фонтаном воды, бьющего из трубы, и лежа в луже и грязи, я наконец снова очутился в своем теле. Весь контроль полностью восстановился. И у меня началась настоящая истерика, сродни с паникой. Случившееся повергло меня в настоящий шок. Страх сковал мое тело так, что я не мог пошевелиться, а только лежал и орал что есть силы. На мой крик все и сбежались. Нашли меня, забрали, долго успокаивали. Трубу эту залатали. Не знаю уж как они это сделали, наверное банально сваркой. Вскоре пятилетний мальчик забыл про этот случай, как страшный сон. Но спустя время, когда подрос, вспомнил про него вновь..... Ведь я не знаю кто это был, до сих пор. И самое главное, как вообще такое возможно. Разве можно просто взять, и захватить чье то тело, пусть и на время. Тогда человек может сделать что угодно, любое преступление, и сам не будет это понимать и осознавать. И то, что мне не дает покоя по сей день, так это то, КАК тело пятилетнего мальчика могло пробить стальную трубу. Не каждый взрослый мужчина, мастер боевых искусств, на такое способен. А тут, просто мальчик, пусть и под чьим то контролем....