Найти тему
ForPost-Афиша

«Аутло» выпустил коллекцию одежды по сериалу «Слово пацана»

Оглавление

В считанные дни сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» режиссёра Жоры Крыжовникова набрала популярность и в сети, и на улицах. А фанаты с удовольствием стали «играть» в молодёжные группировки, пародируя Андрея «Пальто» и Марата. Но что может быть «вкуснее» для неугомонных подростков, чем одежда, вдохновлённая эстетикой конца 80-х? Видимо так и подумали видеосервис Wink и бренд «Аутло».

«Слово пацана. Кровь на асфальте»: как дети попадают в криминал

«Улица роднее, чем дом»

Лимитированная капсула одежды была выпущена в конце декабря, но только сейчас, после новогодних праздников, создатели будут готовы представить её аудитории. Однако коллаборацию Wink и «Аутло» нельзя будет купить в обычном магазине.

Чтобы ещё больше подогреть интерес фанатов, авторы решили провести ряд розыгрышей. Так что подарок получат не только самые преданные, но и самые удачливые. Среди призов будут куртки, лонгсливы и шапки-ушанки.

-2
«Главной идеей была улица, она для пацанов была роднее, чем дом. Поэтому куртка, шапка и старый растянутый свитер — неотъемлемые атрибуты их образа и в нашем дропе. Мы создали иллюзию объёмной вязаной кофты на лонгсливе используя приём trompe-l’oeil и сделали особый акцент на куртке: протёрли и состарили её, а также вручную нанесли выцветший логотип «Универсамовских», — говорит основательница бренда «Аутло» Диляра Минрахманова.

Выход из тени главных героев

Лицом коллекции стал актёр Слава Копейкин — исполнитель роли второстепенного персонажа с псевдонимом «Турбо». Хотя по сюжету он лишь один из множества трудных подростков, связанных с криминалом, парень запомнился многим из-за своей внешности. Кто-то даже сравнивал его с известным рэп-исполнителем Славой КПСС. Теперь «Турбо» появляется на переднем плане, выходя из тени главных героев.

-3

За кадром над кампейном работала фотограф Олеся Асанова. Через серию плёночных снимков ей удалось больше раскрыть зрителям героя Копейкина, а также запечатлеть его безымянного друга, всё время остававшегося в стороне.

«Я считаю, у наших друзей из «Аутло» идеально получилось передать атмосферу сериала, стиль того времени, адаптированный под текущие тренды. Эстетика советского периода конца 80-х годов с визуальной точки зрения у нас ассоциируется с пленочной фотографией. Поэтому фотосъёмка капсулы была сделана на плёнку», — рассказала директор по контентному маркетингу Wink Евгения Мельникова.
-4

Таисия Сариева

Фото: Олеся Асанова