Найти в Дзене

Психология потребительского поведения в эру маркетплейсов

Оглавление

Или как маркетплейсы захватили внимание.

Доброго времени суток дорогие читатели, сегодня я хочу разобрать тему которую Вы видете в заголовке. Почему данная тема актуальная сейчас? Да потому что большинство людей сегодня пользуются маркетплейсами и даже не замечают как маркетплейсы становятся их зависимостью. Ведь не только можно остаться без денег, но и потерять много времени.

В мире онлайн покупок широкий выбор и удобство всегда становятся искушением, а постоянный доступ к миллионам товаров каждый день может оказаться ловушкой для Вашего разума и кошелька.

Многие скажут "Так это же хорошо", тут я с вами тоже согласен - комфортно в наше время должно быть, но не стоит забывать про уловки маркетинга, которые могут оказаться опасными.

В этой статье я расскажу Вам какие уловки используют маркетплейсы. Как они заставляют людей покупать?

Старые добрые акции и скидки

Старая рабочая схема, практически все магазины пользуются тактикой создания иллюзии ограниченности или отсутствия товара (может быть временная скидка) тем самым мотивируя пользователя оформить заказ в сжатые сроки. А различные акции создают впечатление экономии.

Магазины на маркетплейсах управляют отзывами

Магазины могут активно управлять обзорами и рейтингами товаров, чтобы создать благоприятное впечатление и повысить доверие к продуктам и продавцам.


Кросс-продажи и апселлы

Маркетплейсы могут предлагать дополнительные товары или услуги в процессе оформления заказа (апселлы) или предлагать связанные товары (кросс-продажи), увеличивая тем самым средний чек заказа.

Социальные элементы

Создание сообществ и возможности обмена опытом между пользователями на маркетплейсе может усилить привлекательность платформы, используя социальные аспекты для удержания и привлечения клиентов.

К чему всё это я? Будьте осторожны, ведь маркетплейсы сейчас уже стали как наркотик. Важные покупки делайте всегда на холодную голову, никуда не стоит торопиться, и подумайте, нужен ли вам действительно предложенный товар.

Спасибо что дочитали до конца, добра Вам!