Пссс… Привет, давай пошепчемся? Я расскажу тебе пару магических секретов, а ты вспомнишь несколько своих.
Первым волшебным воспоминанием была книга. Не правда ли банально? Да-да, про того самого мальчика, который выжил, и что жил в чулане под лестницей, в то время как злые дядя с тётей задаривали Дадлика. Но до чего приятно это воспоминание. Первая глава, где странный старик в очках-половинках кладет младенца на порог дома Тисовой улицы. Волшебством был даже не сюжет (поистине волшебный, не буду врать), а то чудо что свершилось — меня не оторвать от книги. С тех пор начались путешествия по разным мирам, городам и странам, лёжа на диване, среди букв и потертых страниц.
Но ведь волшебство одними книгами не ограничивается, верно? Там где заканчивается фантазия автора, всегда начинается собственная. И она не дает покоя по ночам в темных комнатах на пару с подкроватным монстром. Ох уж это вечное соревнование кто кого — он тебя за лодыжку или ты его щитом-одеялом? И когда ты побеждаешь, а одеяло нежно согревает своей тяжестью, начинается ещё одно приключение — во сне. С друзьями и врагами, на космических площадках, в школьных столовых, по образу магических сражений и ученических достижений. Всё это переживается только тобой во сне, но одновременно и где-то в неизвестных квартирах, в тех городах, в которых никогда не бывал, наперевес с гигантским оружием и любимым актёром в тылу.
И разве всё это не волшебство? Не волшебство ли, то что каждый май приходит расцвет, а осенью в сентябре можно топать по лужам и делать фото в золотистой листве? Зимой, ты приходишь с трескучего мороза, снимаешь варежки в снегу и щупаешь ледяные ляжки горячими ладонями. А летом, после липкого жаркого дня, выходишь ночью на крыльцо и вдыхаешь полной грудью это долгожданное освобождение.
Любимая книга, подкроватный монстр, сон наяву, яблоня в цвету, жужжание пчелы… заветное мгновение волшебного потока жизни.