Найти тему
Z7 AUTO

Geely Monjaro и серьёзные проблемы на пробеге всего 50 км (часть 1/8. А в чём, собственно, проблема)

Привет, Дорогой Читатель. Думаю, что это будет самый странный обзор на Китайский автомобиль Geely Monjaro. На моём автомобиле с пробегом всего 50 километров вытекла вся охлаждающая жидкость, горит «чек», так как двигатель даже не подсасывает, а сосёт воздух! А капот, толком, не получается нормально закрыть. Для всех хейтеров Китайского автопрома такая информация равносильна фразе: «Пфф, оно и понятно, как лепили г***о, так и лепят». Возможно они и правы. Но всё ли так однозначно?

В 2014 году я жил в Китае и изучал Китайский язык. Не понаслышке знаком с их культурой и языком. А когда в 2022 году начались известные события и на российском автомобильном рынке никого не осталось, а то что осталось стоило огромных денег (сейчас ещё больше) я решил вспомнить старые связи и связался с Китаем для покупки прекрасного автомобиля Geely XingYue L, известный в России как Monjaro. Примерно за две недели мне подобрали автомобиль. Машина в максимальной комплектации, полный привод, бензиновый двухлитровый двигатель 238 л.с. В итоге, я и ещё несколько авантюристов купили 3 машины и погнали их в Казахстан. Началась довольно скучная, рутинная работа. В Казахстане автомобили прошли таможенную очистку и в закрытой фуре две машины из трёх поехали в Санкт-Петербург. Мы их радостно встретили и реализовали. А моя третья машина ждала своего часа для отправки из Казахстана.

Перевозчика я знал довольно давно. По основной работе мы с ним сотрудничали около трёх лет. И вот он нашёл вторую машину для перевозки. В одну тентованную фуру помещается два автомобиля. Я специально выбрал перевозку именно фурой, чтобы автомобиль был защищён от повреждений во время транспортировки. Вторым автомобилем была новая Chevrolet Tahoe, которую везли в Москву. В Алмате загрузили обе машины и они поехали в Россию.

Вообще мой автомобиль проделал огромный путь. Он выехал с побережья Восточно-Китайского моря, проехал через Пустыню Гоби, Горную Систему Тянь-Шань, далее по прекрасным зимним, скользким как лёд, дорогам Казахстана, через реку Волгу, через Москву и прямиком в Петербург. А в Петербурге в прекрасную солнечную погоду на КАДе (Кольцевая Автомобильная Дорога), когда оставалось проехать до точки выгрузки всего 10 километров из более, чем 9 000, фура попадает в ДТП…

Ваши вопросы: Что с машиной? Застрахована ли перевозка? Возместил ли тебе перевозчик стоимость ремонта? Сделал ли бесплатную доставку? Обо всём по порядку!

1. Машина была довольно сильно повреждена. Одна бортовая доска фуры вошла между правой передней фарой, капотом и решёткой радиатора. Вторая доска повредила правое крыло, правые переднюю и заднюю двери. Машина выглядела действительно плохо.

2. Перевозку в самый последний момент я не застраховал. Здесь полностью моя вина. И именно из-за этого все финансовые проблемы и затраты, которые, в итоге, я взял на себя.

3. Перевозчик отказался возмещать убытки за ремонт, так как он, бедняга, сам попал на ремонт фуры. Он же совсем не причём, это водитель виновен, а не он.

4. Перевозчик не то что, не сделал бесплатную доставку, он вымогал деньги за перевозку и забрал документы на машину. Документы он обещал отдать только тогда, когда я заплачу за перевозку.

После всего случившегося я остался наедине с битой машиной, и кучей неизвестного: стоимостью ремонта, где её ремонтировать, где взять запчасти, продавать машину или оставлять её?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…