Мною было написано свыше 50 картин маслом на холсте, впрочем, временами я расписывал всё, что попадалось тогда под руку. И не вдавался в такие подробности, как покрытие готовой картины лаком, окрашивание бортов холста, и другие, как оказалось, не менее важные процедуры!
⠀
Всё что для меня было на тот момент важно - чтобы идея умещалась на полотне, не терялась, пока я занят основной работой, а деятельность повара - это и спешка, и нервные срывы, и упадок настроения, сил, внимания, наконец.
⠀
Каждый день, отработав смену, я спешил домой лишь для того, чтобы за одну минуту переодеться, достать все принадлежности, "раздавить" масло по "рабочему столу" и начать.. творить искусство.
⠀
Мысли то и дело ускользали, время от времени я испытывал жуткую дисгармонию, то ли из-за частых недосыпов, то ли оттого просто, что моя смена длится с 7 утра и до 4-5 вечера. А вставать из-за этого приходится рано, и это, жуть как не хочется.
⠀
В принципе, я всецело доволен своей жизнью. Разве что только, желание заниматься тем, ради чего и появился на свет - дарить радость и желание жить другим людям, толкает меня с каждым разом на новые подвиги.
⠀
И еще есть цель, не так далеко идущая, но в плане масштабная сфера фронта работ, желание в один миг всё изменить, перестать отвлекаться от главной своей миссии, доказать всему миру, что талант тоже может приносить деньги. А малые или большие, это мы еще посмотрим. Не это столь важно.
⠀
Я писал на разные сюжеты, какие только могли возникнуть в то затухающем, то вновь распаляющемся сознании. В основном, это были пейзажи. И достаточно не плохие, они смогли собрать не мало отменных отзывов на различных зарубежных площадках, где критиками мои были художники-профессионалы.
⠀
И вот одна из потребностей, которая встала передо мной, как кость в горле - нужно довести все свои работы до того формата, в котором их сейчас подают.
⠀
То есть - покрыть лаком. И окрасить торцы. Это важно. И сейчас я вам это докажу, почему это действительно важно.
На данный момент она на просушке, пока я не могу показать как она выглядит "вживую", потому как и борта окрашены. Но одна из будущих моих публикаций будет всецело посвящена ей.
А еще, я расскажу каким лаком лучше всего покрывать картины, какой у него расход.
А главное, что нужно знать - покрытая лаком картина получает защиту от влаги, излишнего ультрафиолета, пыли и даже, в некоторой степени, деформации при транспортировке. Если лакировочный слой достаточный, конечно же.
Благодарю за внимание! Ставьте "+" если материал понравился, и не забывай подписываться. В моём блоге всегда актуальная информация, касаемо моей сферы деятельности - энергокартины.