Найти в Дзене
Alexandra Andersson

НЕТ НИКАКОГО “ПРАВА НА АБОРТ”

Оглавление
Тот день, когда люди перестанут бояться и сторониться абортов, станет самым страшным днем для всего человечества.
Итальянский святой Падре Пио

Жертв от этой невидимой войны больше, чем от всех войн вместе взятых, от всех убийств и казней. Родители, решившиеся на убийство своего ребенка, уже внесли в свой генетический фонд предрасположение к убийству, которое отяготит психику будущих детей, а иногда душевное свойство передается не прямо, а через поколение.
Священнослужитель грузинской православной церкви Рафаил Архимандрит

Жизнь стоит дёшево, и аборт делает её еще дешевле.
Стивен Кинг

Я заметил, что все сторонники абортов — это люди, которые уже успели родиться.
Рональд Рейган

Аборты и расизм являются симптомами фундаментальной человеческой ошибки. Ошибка состоит в том, что мы думаем, что когда кто-то стоит на пути наших желаний, мы можем оправдать исключение этого человека из нашей жизни. Аборт и расизм имеют один и тот же ядовитый корень – эгоизм.
Альведа Кинг, племянница Мартина Лютера Кинга

Каждый год в мире проводится порядка 73 миллионов абортов. Для сравнения, смертей детей до пяти лет ежегодно 5 миллионов. Таким образом, целенаправленно убито в 15 раз больше детей, и их смерти по другим причинам стоят в сторонке по сравнению с киллером № 1. В Российской Федерации ежегодно совершается более 550 тысяч абортов, а рождается примерно полтора миллиона детей. То есть каждого четвертого ребёнка в России убьют в 2024-ом году. Именно СССР стал первой в мировой истории страной, легализовавшей аборты (в 1920 году). Меня это не удивляет, ведь аборты являются частью «великой перезагрузки» (всемирного коммунизма), направленной на контроль над населением; их рьяно спонсируют миллиардеры, такие как Уоррен Баффетт. По данным Архива Джонстона, за всю свою историю в Советском Союзе было зарегистрировано более 200 миллионов абортов. Думаю, эта практика убийства нерожденных детей — худшее преступление в истории моей страны. Как это вообще увязывается с тем, что большинство россиян — христиане, чья религия осуждает аборты как тяжкий грех? Хотя необязательно быть христианином, который верит, что душа человека возникает в момент зачатия, чтобы не убивать крошечных людей, — пролайф и защита человеческой жизни могут быть строго научными. С точки зрения современной генетики и эмбриологии жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал. В этот момент определяется, какими у конкретного человека будут группа крови, цвет волос и глаз. Именно с этого момента человек имеет право на жизнь. (А если вы не верите биологам, ну что ж, давайте руководствоваться сердцем: если человека констатируют мертвым, когда его сердце останавливается, почему его не констатируют живым, когда оно начинает биться? С конца 5 недели беременности у эмбриона начинает биться сердце…)

Кто дал нам право закончить эту жизнь? Задача здравоохранения состоит в том, чтобы лечить, а не убивать, в соответствии с 2400-летней клятвой Гиппократа, которая руководствуется принципом «прежде всего не навреди». Как может общество решить, что менее сформировавшийся человек заслуживает меньшей защиты? Заслуживает ли двухлетний ребенок меньшей защиты, чем подросток? Во многих странах законодательно нет различия между плодом и ребенком, его просто называют «нерожденным» (например, в Чили, Гондурасе, Перу, Бразилии, Филиппинах и др.). Венгрия и Словакия тоже предоставляют плоду конституционное право на жизнь. Конституция Норвегии предоставляет нерожденным королевским детям право наследования престола. Термины «плод», «малыш» и «подросток» просто соответствуют различным этапам человеческой жизни. Плод на латинском fetus означает “потомство”.

Часто слышу от женщин что-то вроде: «До 12 недель должны быть разрешены аборты по желанию. Нельзя решать за женщину, что ей делать со своим телом». Так если женщина считает ребёнка своим телом, вопреки основам биологии и тому факту, что если бы не плацента, иммунная система идентифицировала бы ребёнка как чужеродного и избавилась от него, то почему она против аборта позже 12 недель? (В какой-то степени большинство выступает именно против абортов, так как очень немногие считают, что аборты должны быть разрешены вплоть до родов…) До этого срока ребенок — ее тело, а после какого-то количества недель — отдельный человек? Собственное тело, безусловно, является личной ответственностью женщины. Но тело внутри нее — не ее. Это тело другого человека. И этот крошечный человек имеет полное право посмотреть, куда приведет его жизнь. Ни один врач не может верить в то, что эмбрион является частью тела матери. Никакая часть тела не может иметь независимую кровеносную систему, кровь которой не смешивается с кровью матери и бывает иногда совсем другой группы. Если бы с точки зрения эмбриологии и существовала какая-либо неопределенность в этом вопросе и мы не были бы уверены, о ребенке речь или о комке с клетками, разве не стоило бы даже тогда встать на сторону предосторожности?.. Но в этом вопросе никакой неясности нет: у матери нет двух сердец, четырех рук и четырех ног. Так что нет, ваш ребенок не ваше тело. Аборт не дает женщине права решать, когда она станет матерью. Она мать с того самого момента, когда ее ребенок зачат. Аборт не стирает ее материнство; он только обрывает жизнь ее ребёнка.

Мы все знаем кого-то, кто сделал аборт. Возможно, такое решение вызвано отсутствием любви и семейного благополучия, поэтому наша задача как пролайферов — поддержать женщин. Когда девушка только узнает о том, что беременна, когда она напугана до смерти и не знает, что делать, аборт может показаться легким выходом из положения. Индустрия абортов охотится на таких женщин: «Смотрите, мы поможем вам с этим справиться!» Но в реальности аборт никогда ничего не решает. Девушки, которые избрали «легкий путь» и обратились в клинику для абортов, годами несут тяжесть в сердце. Поэтому наша задача — уберечь их от этой хищнической промышленности. Объяснить, что «выбор» на самом деле является эвфемизмом, обозначающим убийство 73 миллионов младенцев каждый год. Что их обманывают, заставляя поверить, что без этого «выбора» их стремления и достижения невозможны.

В России аборты включены в обязательную медицинскую страховку, в год на это уходит четыре миллиарда рублей из бюджета. Эти деньги можно было бы направить на поддержку женщин и детей. Почему так много женщин за аборты? Потому что в противном случае им пришлось бы признать, что они убили своего ребёнка, забрали жизнь у своего собственного малыша. Это тяжкая ноша, ведь нет ничего сильнее материнской любви, женщина нутром чувствует, что идет против природы, поэтому легче отрицать жизнь в неродившемся человеке. Но подобное отрицание лишь маскирует черствость большинства современных женщин. Да, некоторые действительно становятся жертвами обстоятельств, но все больше девушек — не знаю, под влиянием ли какого-то демонического оцепенения — радуются аборту собственных детей. Мы нормализовали аборты, женщины их так часто делают, как именно это влияет на их душу? Каково осознавать, что ты убила так много собственных детей? 5—6—12 раз? Уверена, это что-то искажает в их душе и сознании.

Существуют ли исключения, оправдывающие аборт?

Когда дело доходит до аборта, меня не волнуют ситуации «что если». Важно то, что каждый ребенок заслуживает права на жизнь. Место смерти человека не делает внезапно преступление не убийством. Убийство совершается, когда ребёнка убивают в утробе матери. Аборт – это всегда неправильно, потому что жизнь всегда священна.

Если жизнь беременной в опасности?

Декларация, принятая на Международном симпозиуме по охране материнского здоровья в Дублине в сентябре 2012 года, провозгласила, что аборт не является с медицинской точки зрения необходимым для спасения жизни женщины: «Как опытные практики и исследователи в области акушерства и гинекологии, мы утверждаем, что прямой аборт — преднамеренное лишение нерожденного ребёнка жизни — не является с медицинской точки зрения необходимым для спасения жизни женщины. Мы заявляем, что существует основополагающее различие между абортом и необходимым лечением, осуществляемым ради спасения жизни матери, даже если такое лечение приводит к гибели ее нерожденного ребёнка». Декларацию подписали более 1 000 врачей из разных стран, в том числе из России; среди подписантов — 245 акушеров-гинекологов, 82 профессора. После аборта в 3,5 раза повышается риск преждевременной смерти от разных причин, примерно 45 % абортов являются небезопасными сами по себе, — о какой заботе о женщинах вообще речь?

Эверетт Куп, бывший генеральный хирург США, утверждал, что за 38 лет работы детским хирургом он никогда не был свидетелем случая аборта ради спасения жизни женщины. При внематочной беременности ребенок растет вне матки и не выживает. Затем требуется операция по удалению нерожденного ребёнка, чтобы спасти жизнь матери. Это не считается абортом. Направленное на спасение жизни беременной женщины лечение рака, в результате которого ребенок может не выжить, нельзя назвать абортом, потому что цель не в том, чтобы его убить. Это вторичный эффект лечения, направленного на спасение жизни женщины. Есть и такие женщины, которые, несмотря на лечение рака во время беременности, родили здоровых детей. Важно помнить, что подавляющее большинство абортов делается не по причинам спасения жизни женщины. Если в конце беременности возникают осложнения, экстренное родоразрешение или кесарево сечение могут в лучшем случае спасти обе жизни. Когда две жизни под угрозой, а спасти можно только одну, доктор всегда должен спасти эту жизнь. Как правило, это мать. До того как были введены бесплатные аборты, они были законными для спасения жизни матери и оставались бы законными, если бы аборты были запрещены. Там, где действуют ограничительные законы об абортах, право матери на жизнь никогда не игнорируется. Вопреки тому, что утверждают некоторые сторонники абортов, нет никакого риска того, что женщины, жизнь которых находится в опасности, не получат лечения, даже в трагической ситуации, когда такое лечение может привести к смерти нерожденного ребёнка.

Одно из самых женоненавистнических утверждений, которые я когда-либо читала, заключается в том, что беременность как таковая опасна для женщин. Звучит примерно так: «Преэклампсии не было бы, если бы беременность была безопасной». Это все равно, что сказать: «Рак матки не возник бы, если бы матка была безопасной». Тот факт, что возникают осложнения, не делает здоровую биологию женщины опасной больше, чем наличие рака делает опасным наличие простаты, мозга, матки, груди или любой другой части тела.

Если беременность наступила в результате изнасилования?

Женщине, пережившей сексуальное насилие, необходимо предоставить максимальную поддержку, помощь и защиту. По отношению к тем, кто пережил травму или трудности, следует проявить сострадание и сочувствие. Не следует использовать изнасилованных в качестве продвижения уничтожения невинной жизни в утробе матери. Каким образом убийство невиновного третьего лица является сострадательным по отношению к женщине? Исцелит ли акт аборта и отменит ли уже совершенное насилие? Можно ли убить уже подросшего ребёнка, зачатого в насилии? Нет, конечно, он тут ни при чем, как и еще не родившийся малыш. Более того, аборт не исцелит самих жертв сексуального насилия. Вместо этого он добавляет еще больше насилия по отношению к невинному существу. Аборт после изнасилования — это двойное насилие. Нельзя исправить жестокость изнасилования жестокостью аборта. К тому же уровень самоубийств среди тех, кто сделал аборт, в шесть раз выше, чем у тех, кто родил. Разве не следовало бы феминистским организациям направить все усилия на искоренение самих изнасилований, а не их результата? Проблема — это насильники, а не дети. Нет смертной казни для насильников, но их детей положено убить? Единственный, кому аборт на руку, — это насильник, и я не уверена, что это тот человек, по отношению к которому мы хотим проявить сострадание.

Есть люди, которые появились на свет в результате изнасилования. Они имеют право на жизнь, радуются ей и гордятся своими матерями, потому что те не сделали аборт. Один из самых известных примеров — американский юрист Ребекка Кисслинг, основавшая собственную организацию по защите жизни. Она была зачата при изнасиловании, но считает, что так же достойна жизни, как и любой другой человек: «Пожалуйста, поймите, что всякий раз, когда вы делаете исключение для случаев изнасилования, вы на самом деле стоите передо мной, смотрите мне в глаза и говорите мне: “Я думаю, что твоя мать должна была сделать аборт”. Это все равно что сказать: “Если бы было по-моему, вы бы сейчас были мертвы”. Некоторые при этом говорят: “Ничего личного!” Ну, это влияет на меня — лично». У Ребекки сейчас пятеро детей — свои и приемные. В фильме на YouTube с русскими субтитрами «Зачатие изнасилованием и другие исключения» Кисслинг подробно раскрывает свое мнение, там представлены и другие подобные случаи. Чтобы судить о таких «исключениях», необходимо ознакомиться с позицией тех, кто был в этой ситуации.

Или, допустим, вы узнали о том, что ваш близкий друг появился на свет в результате изнасилования. Это не повлияло бы на ваше отношение к нему, его человеческая ценность осталась бы прежней, не так ли? Хватит использовать жертв изнасилования в качестве аргументов в пользу аборта. Почему практика абортов как таковая обосновывается на примере одного процента женщин, прибегших к аборту потому, что они забеременели в результате изнасилования? Когда кто-то говорит: «А как насчет абортов в случае изнасилования?» — спросите их, не возражают ли они против 97 % абортов, которые делаются из соображений удобства. Когда они ответят нет, потребуйте, чтобы они перестали использовать травму жертв сексуального насилия для оправдания своего экстремизма. Стыдно, что кто-то прикрывается пострадавшей девушкой, аргументируя желание убить ребёнка, это две совершенно разные темы! Независимо от проблемы убийство невинного ребёнка не решит ее. Женщина сильнее этого. Не надо говорить ей, что она должна избавиться от ребёнка, чтобы лучше себя чувствовать. Аборт — значит, женщину изнасиловали и она мама убитого ребёнка в придачу. Это всего лишь соль на рану. Женщины не должны соглашаться на аборт, чтобы забыть насилие. Их дети помогут им преодолеть эту боль.

Если ребенку в утробе ставится сложный пренатальный диагноз и он, вероятно, умрет при рождении или станет инвалидом?

Если нерожденный ребенок умрет вскоре после появления на свет (по сравнению со многими из нас, кто умрет спустя десятилетия после рождения), мы, живущие дольше, не имеем права лишать жизни тех, кто живет меньше. Младенцы с неизлечимыми диагнозами могут быть доставлены в перинатальный хоспис, там им создадут максимально комфортные условия жизни, они будут любимы, семья сможет прощаться с ребенком до его смерти. Убивать детей до рождения не сострадательно и не необходимо.

А по поводу диагнозов страшных болезней: во-первых, сколько их возникло в результате ятрогенных факторов (то есть было вызвано предыдущим медицинским вмешательством)? Во-вторых, дети-инвалиды тоже имеют право на жизнь, могут испытывать радость и доставлять ее своим родителям, добиваться успехов и жить полной и значимой жизнью. Я не верю, что аборт детей с каким-либо диагнозом должен быть «выбором» женщин по той же причине, по которой я не верю, что убийство детей-инвалидов должно быть законным. Меня шокируют те, кто считает гуманным абортировать детей с особыми потребностями — они так же ценны, любимы и достойны, как и все остальные. В-третьих, не заинтересованы ли в некоторых случаях сами врачи в абортивном «материале»? В-четвертых, сколько женщин с якобы патологиями плода в итоге родили здоровых малышей?

Кстати, замершая беременность — это не плановый аборт, пропущенный выкидыш, — ребенок мертв. А вот когда он жив, то уже с первого триместра воспринимает боль, на это указывают нейробиологические данные. Этот вывод основан на следующих данных: нервные пути для восприятия боли через корковую субпластину присутствуют уже на 12 неделе беременности, а через таламус — уже на 7—8 неделе беременности. Меня корежит, когда эти понятия смешивают: аборт называют «искусственным выкидышем», а выкидыш — «самопроизвольным абортом». Выкидыш является абортом ровно настолько, насколько аневризма головного мозга является выстрелом в голову.

Некоторые утверждают, что всегда будут женщины, которые выберут аборт, поэтому лучше всего сделать его легальным, чтобы он был «безопасным», но так ли это?

1. Аборт никогда не безопасен для недоношенных детей — он их расчленяет, выскабливает или отравляет до смерти. Безопасного аборта не существует, — если вы не считаете убийство невинного человека «безопасным». В прошлый раз я проверяла, что убивать людей небезопасно. Складывается такое впечатление, что речь о чем-то вроде усыпления собаки. Абортисты (похоже на «оборотисты»), вернитесь в реальность! Из плодного пузыря длинной иглой откачивается 200 мл амниотической жидкости и на ее место вводится гипертонический солевой раствор. Плод умирает от гипернатриемии и дегидратации. Через 24—48 часов производится извлечение плода. В связи с тем, что при таком солевом аборте часто рождаются жизнеспособные дети, этот способ используется врачами реже, чем, например, хирургический аборт, сопровождающийся расчленением плода. Вам следует посмотреть вживую, как проводится аборт, прежде чем вы станете считать себя «сторонником выбора». Посмотрим, насколько вы «за выбор», после того как вы увидите, как расчленяют ребёнка. Такие официальные методы расчленения открыли дверь и для незаконного частичного аборта при рождении. При этом методе ребенок умирает от пореза на шее после того, как тело, за исключением головы, вытаскивают. Мозговое вещество отсасывается до завершения аборта. Некоторые из детей переживают аборты и впоследствии умирают (или их убивают).

Расчленить, выскоблить или отравить?
Расчленить, выскоблить или отравить?

2. Даже если бы можно было привести аргумент, что легальный аборт безопаснее для женщины: если аборт обрывает жизнь невинного человека, то неэтично легализовать убийство, чтобы сделать его якобы более безопасным для тех, кто в нем участвует.

3. Аборты, как законные, так и незаконные, сопряжены с риском негативных последствий для здоровья женщины.

  • Когда она прерывает беременность, она травмирует себя. В этом нет ничего невинного. Речь идет о жизни, верите ли вы в то, что плод — жизнь, или нет. Вы не можете отрицать, что что-то создано и что это творение физически развивается. Часто травма может уйти в подсознание и никогда не всплывать на поверхность в течение всей жизни женщины. Но это не такое повседневное явление, как утверждают многие сторонники абортов. За это приходится платить психологическую цену. Это может быть чувство отчужденности, возможно, поврежденный материнский инстинкт. Что-то происходит глубоко в сознании женщины, когда она прерывает беременность.
  • Еще одна тема для дискуссии — связь между абортом и раком молочной железы. То, что деторождение и грудное вскармливание являются защитными факторами против рака молочной железы, известно давно. При этом бездетность и аборты как факторы риска рака игнорируются. Исследователи, продемонстрировавшие негативные последствия абортов, поняли, что такие статьи трудно опубликовать, а когда они появляются в научных журналах, СМИ их часто игнорируют. Оральные контрацептивы, бездетность, рождение первого ребёнка в преклонном возрасте, рождение малого количества детей, отказ от ГВ, высокое потребление алкоголя, курение считаются факторами риска, а аборты — нет. В отчете Индии с соседними странами было установлено, что как аборт, так и выкидыш (но в меньшей степени, поскольку он не такой брутальный, как аборт, и клетки в груди не зависают в гиперактивном состоянии) увеличивают риск рака молочной железы, и он тем выше, чем больше совершается абортов. Интересным примером является Индия, поскольку в последние годы эта страна стала более ориентирована на Запад, и в то же время увеличилось как количество абортов, так и число случаев рака молочной железы. Однако в Индии женщины по-прежнему рожают в более раннем возрасте, чем на Западе, и имеют больше детей, которых дольше кормят грудью. Употребление табака и алкоголя не так распространено, как в западном мире. Кроме того, в Индии гормональные противозачаточные средства не используются в такой степени, как на Западе. Все это в совокупности означает, что других факторов риска рака груди в Индии меньше, и связь между абортом и этим заболеванием легче установить.
  • Финское исследование показало, что у некоторых женщин, сделавших аборт, увеличивается склонность к самоубийству. Исследование включало почти 600 000 смертей среди женщин детородного возраста в период с 1987 по 1994 год. Свидетельства о смерти были сопоставлены с национальными медицинскими записями, чтобы получить истории беременности женщин, покончивших с собой. По мнению исследователей, без объединения регистров не было бы получено полной информации, так как только 11 процентов свидетельств о смерти содержали сведения об абортах. Согласно исследованию уровень самоубийств был самым высоким среди женщин, сделавших аборт, по сравнению с теми, у которых случился выкидыш, которые родили или среди женщин в целом. У рожавших женщин уровень самоубийств был самым низким.
  • Законные аборты могут убить и женщину. Алёне Диксон из США было всего 24 года. 28 сентября 2022 года, когда большая часть мира отмечала «Всемирный день права на аборт», она умерла от осложнений после медикаментозного аборта. Она была на 8 неделе беременности, аборт был сделан в клинике планирования семьи. Через три дня после медикаментозного аборта Диксон почувствовала сильную боль в животе, и на следующий день она обратилась за помощью в больницу. Там взяли пробы, но Диксон отправили домой без медицинского осмотра и консультации гинеколога. На следующий день у нее началось сильное кровотечение, и она обратилась в отделение неотложной помощи другой больницы. Согласно медицинским записям врача, после этого у нее появились боли в животе, рвота и диарея. У нее было сильное обезвоживание, почечная недостаточность, затрудненное дыхание, сепсис и пульс 150 ударов в минуту. Медицинская бригада попыталась подключить её к аппарату искусственной вентиляции легких и усыпить. Однако во время этого процесса ее вырвало, и ее сердце остановилось. После попыток реанимации она была констатирована мертвой. Диксон не единственная, кто умер в результате легального и так называемого безопасного аборта. 32 случая смерти женщин были связаны с таблеткой для прерывания беременности мифепристоном с тех пор, как она была введена в употребление осенью 2000 года, а это означает 1-2 смерти в год в США. Исследование Института Шарлотты Лозье показало, что число женщин, обращающихся за неотложной помощью после аборта, также увеличилось, поскольку медикаментозные аборты стали более распространенными. Согласно тому же исследованию, количество ошибочных кодировок также увеличивается, т.е. женщины, которые обращаются за неотложной помощью по поводу осложнений после аборта, ошибочно кодируются как обратившиеся за помощью в случае выкидыша. Таким образом, данные об осложнениях после аборта занижены.

4. Количество женщин, умерших от незаконных абортов, сильно завышено теми, кто лоббирует их легализацию, а смерти от узаконенных «безопасных» абортов замалчиваются. К примеру, СМИ часто пишут о том, что «в мире ежегодно умирает примерно 47 000 женщин от последствий небезопасного аборта». (Если вы сомневались — СМИ не на нашей стороне.) Судя по всему, это число взято из отчета ВОЗ за 2012 год, согласно которому в 2008 году в результате небезопасных абортов умерло 47 000 женщин. Это число, в свою очередь, позаимствовано из другого отчета ВОЗ (2011 года), которого нет на веб-сайте организации. В марте 2022 года ВОЗ выпустила новые рекомендации по прерыванию беременности. Там указано, что первоочередной задачей является искоренение небезопасных абортов, 97 % которых происходят в развивающихся странах и среди женщин, находящихся в уязвимом и маргинализованном положении. В отчете говорится, что 4,7—13,2 % процента всей материнской смертности приходится на небезопасные аборты, что, по данным ВОЗ, составляет от 13 865 до 38 940 смертей в год. Однако ВОЗ использует только верхний процент, когда пишет на своем сайте, что 39 000 женщин ежегодно умирают из-за небезопасных абортов. ВОЗ благодарит представителей организаций, бизнес-модель которых завязана на абортах, например Международную федерацию планируемого родительства. Итак, вы хотите искоренить небезопасные аборты или вы хотите поддержать индустрию абортов? По словам британского врача и исследователя абортов Калума Миллера, оценка смертности от небезопасных абортов совершенно неверная. В дополнение к преувеличенным цифрам также были включены случаи смерти от выкидышей и внематочной беременности, как, например, в Мексике. В феврале 2022 года британская ежедневная газета The Telegraph опубликовала исправление, поскольку распространяла информацию о том, что 12 000 женщин ежегодно умирают в Малави из-за небезопасных абортов. Было установлено, что общая материнская смертность в стране составляет 2 100 случаев и лишь небольшой процент из них связан с небезопасными абортами.

5. Если аборты станут незаконными, их будут производить с помощью медицинского оборудования, а не с помощью вешалок (вешалка для одежды является символом нелегального аборта). Поскольку большинство незаконных абортов, сделанных до легализации этой процедуры, были выполнены врачами, разумно предположить, что многие медики будут продолжать предлагать аборты. Вешалки для одежды хорошо работают в качестве пропагандистского реквизита в кампаниях по либерализации абортов, но они не предоставляют правильной картины того, что произойдет, если аборты снова будут криминализированы. Это было бы существенным шагом, поскольку общее отношение к абортам сильно связано с законодательством о них. Исследование ноября 2023-го года также продемонстрировало, что запреты на аборты увеличили рождаемость: “Наши первичные анализы указывают на то, что в первые шесть месяцев 2023 года рождаемость выросла на 2,3 процента в штатах, где действует полный запрет абортов, по сравнению с контрольной группой штатов, где права на аборты остались защищенными. Это привело к приблизительно 32 000 дополнительных новорожденных детей вследствие запретов на аборты.” Хотя по стилю выражений в этом исследовании очевидно, что они за аборты, поскольку нельзя “защищать” убийство.

Легализация абортов — это катастрофическая неудача: социальная, политическая, юридическая и личная. Странно, что они легальны! В Швеции и в России не применяется смертная казнь к серьёзным преступникам, например, убийцам, но смертная казнь применяется к невинным малышам! Если верить официальной статистике, то я вхожу в 4 % россиян, которые считают это недопустимым ни при каких обстоятельствах. То есть, по официальным данным, 96 % людей вокруг вас не согласны с фразой “не убивайте детей”. У женщины нет «права» причинять вред другому человеку, поэтому у нее не должно быть права на аборт. Нельзя лишать человека жизни только потому, что ей так хочется. Здесь не может быть никаких компромиссов: речь идет о человеческой жизни, которую нельзя отнимать, независимо от обстоятельств. Когда вы начинаете играть в игру обстоятельств, вы заигрываете с их аргументом. «Что если ее парень убьет ее?», «Что если она не сможет содержать ребёнка?», «Что если этот ребенок будет подвержен насилию?» — мы слышали все это. Реальность такова: это человек, созданный Богом, независимо от обстоятельств, и каждый ребенок имеет право на жизнь. Исключений нет. Как только ты допускаешь исключение, ты сводишь на нет все аргументы. Компромисс не поможет. Некоторым трудно это понять, но люди со всех уголков мира, которые выступают за науку и против насилия, не верят, что прекращение жизни развивающегося в утробе сына или дочери облегчит женщине жизнь или пойдет в ногу со временем. Оно станет актом тирании и олицетворит варварство.

Думаю, все дело в неинформированности большинства. Многие люди были бы против абортов, если бы узнали, насколько те экстремальны и бесчеловечны, а не ограничивались однобокими статьями в СМИ. Я не знаю, как можно быть мамой и одновременно выступать за аборты. Мои дети — самая большая радость в моей жизни, как и для большинства женщин. Нерожденный ребенок — самый уязвимый член семьи и наименее защищенный. Отчаявшиеся мамы и папы, столкнувшиеся с незапланированной беременностью, верят лжи прочойсеров, выступающих за аборты (по факту это не прочойсеры, так как они отрицают любой выбор, который не является абортом), считая, что аборт безопасен и что он вовсе не убивает ребёнка, а только убирает беременность. Я считаю, что нерожденные дети имеют право на жизнь. Не я это придумала, это прописано и во введении к Декларации ООН о правах ребёнка от 1959-го: «ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения». Аборт — это нарушение основного права на жизнь, которое есть у всех нас. Цель пролайферов — защитить детей от насильственного убийства индустрией абортов. Выступление против смерти невинных младенцев не должно быть противоречивым… Если вы не были абортированы, то вы не можете диктовать, достоин ли ребенок жизни. А я «перестану лезть в чужие дела» ровно тогда, когда ваши дела начнут обходиться без убийства невинных людей.

По ссылке представлены три случая детоубийства, также рекомендую фильм со сценой удаления плода и документальное видео об абортах “Нерождённые хотят жить”. Здесь вы не увидите эстетических медицинских изображений. Только реальность, такая, какая есть. В случае сомнений основывать свое решение необходимо на фактах, съёмках и фотографиях, а не на рекламных иллюстрациях, догадках и нежелании знать. Аборт есть убийство: если это объективно верное утверждение беспокоит вас больше, чем тот факт, что аборт убивает ребёнка, у вас проблемы, которые нужно проработать. Согласие на секс — это согласие на беременность. Вы не можете добровольно направо и налево заниматься сексом, а потом удивиться, что забеременели. Люди думают, что противодействие абортам связано с желанием контролировать сексуальную жизнь женщины. Меня не волнует ее сексуальная жизнь. Я просто не думаю, что она должна кого-то убивать. Тонкое различие, я знаю, но именно поэтому эти разъяснения важны. Аборт не является решением; решение заключается в том, чтобы держаться подальше от спальни, если вы не хотите забеременеть. Секс приводит к детям. Согласие на секс – это разве не согласие на беременность? Если я пойду в казино и сделаю ставку в рулетке, но мой номер не выпадет, я потеряю свои фишки. Я не могу сказать: «Теперь, когда я увидела результат, я отзываю свое согласие». Вы не можете отозвать согласие от последствий действия, на которое вы согласились! Ваш ребенок не должен умереть только потому, что вы проигнорировали это. Его жизнь не должна заканчиваться только потому, что вы его не хотите. То, как женщины сходят с ума из-за своего «права» убить собственного ребёнка, напоминает какой-то сатанинский ритуал. «Твое тело будет отдано за меня». Жертвоприношение. Плодоизгнание как их религия. Нет, я не поддерживаю обязательную вазэктомию, стерилизацию через хирургический метод блокирования маточных труб или принуждение женщин к беременности. Моя позиция не связана с желанием контролировать чужие тела или наказывать за сексуальные решения. Я просто думаю, что раз человек появился на свет, убивать его— это неправильно. «Вы заставляете женщин рожать!» Я не заинтересована в том, чтобы принуждать людей что-либо делать, но ясно, что у нас могут быть законы, «заставляющие» людей НЕ совершать акты насилия против других. Итак, если, как мы утверждаем, аборт убивает человека, то аборт должен быть незаконным. Один из наиболее распространенных аргументов абортистов — «не нравится аборт, не делайте его», но это утверждение полностью упускает из виду суть нашего довода в защиту жизни. Мы не просто считаем, что аборт вреден индивидуально для нас. Мы считаем, что аборт недопустим для всех.

Свобода слова, но держи свое мнение при себе

«Нет матки — нет права голоса» — любимая мантра о том, что лишь женщина вправе не только принимать решение о возможном аборте, но и иметь свое мнение по этому вопросу. Лозунг не превращает что-то в реальность. Свобода мнения и выражения действует независимо от пола. Разве мы, женщины, не в силах справиться с тем фактом, что и мужчины могут иметь твердое мнение, которое иногда расходится с нашим собственным? Мужчин, выступающих за аборты, почти никогда не просят хранить молчание, поэтому слоган скорее таков: «Нет матки — нет права голоса у тех, кто за жизнь». В шведской организации лоббирования абортов РФСУ («Шведская ассоциация сексуального образования») председатель — мужчина, который высказывается по проблеме абортов и призывает других мужчин делать то же самое. Конечно, только если они разделяют точку зрения этой РФСУ. Кроме того, редко подвергается критике тот факт, что именно мужчины в судебном деле Роу против Уэйда в 1973 году приняли решение о том, что аборт следует интерпретировать как право в соответствии с Конституцией США. Решение, которое теперь отменено, потому что оно было основано на субъективном мнении судей об абортах, а также на неверных рассуждениях относительно Конституции. Кстати, я презираю мужчин, которые заставляют/склоняют женщин делать аборт. Они пытаются избежать ответственности, которая лежит на отцах и мужчинах. Они заботятся не о женщинах, а о себе. Чтобы родить ребёнка, нужны женщина И мужчина. Так что да, у мужчин должно быть мнение об абортах и жизни их детей.

Это одна глава из моей книги "Здоровье ребенка глазами матери. Мой шведско-сибирский опыт" https://www.litres.ru/book/aleksandra-andersson/zdorove-rebenka-glazami-materi-moy-shvedsko-sibirskiy-67766511/