Встречи и расставания становились всё более невыносимы. Бим так тоскливо и протяжно скулил, облизывая шершавым языком с ног до головы моего сына при каждой встрече, как будто на собачьем языке говорил: "Я очень рад видеть тебя, не покидай меня, ты для меня важен!" Как только наша машина попадала в его поле зрения, пёс отчаянно бежал навстречу, не взирая на проезжую часть и встречные машины, беспечно бросаясь под колеса авто, охраняя и защищая нас, и одновременно заставляя, мягко говоря, нервничать. Конвойное почётное сопровождение продолжалось до самого гаража и обратно, до поворота в сторону дома. Там Бим по уже сложившейся традиции звонким лаем вызывал других собак чёрно-коричневой масти, "бригаду" в количестве четырёх штук, стражей соседнего гаражного кооператива, помериться силами. Он отвлекался, а мы, пользуясь случаем, резко стартовали по газам, чтобы у пса не было соблазна бежать за нами.
"Мама, я хочу, чтобы мы забрали Бима к себе домой!" -
каждый божий день вот уже на протяжении восьми месяцев сын просился увидеться с Бимом, по десять раз на день как дятел долбил наши и без того загруженные головы. Его не остановил даже тот факт, что у нас машина была в ремонте. Ездили специально к собаке на маршрутке в гаражный кооператив. Радовало только одно, что пока мы передвигались без собственного транспорта, у Бима отпадала необходимость отчаянно бросаться под колеса соседних автомобилей.
Однажды сын, ничего нам не сказав, настолько хотел познакомить своего лучшего друга с Бимом, что они отправились в поход в гаражный кооператив с деньгами на проезд в один конец по дикой жаре с маленькой пол литровой бутылочкой воды на двоих. Маршрут - это три остановки вперёд, а потом ещё идти пешком минут пятнадцать вдоль исключительно автомобильной дороги, тротуара для пешеходов там нет, и общественный транспорт уже не ходит. Хорошо, что так совпало, и мы с мужем заезжали в это же время в гараж...
Ещё не проехав пропускной шлагбаум, слышу детские голоса и смех, думаю:" Ещё чьи-то дети пришли поиграть с собакой. " И когда мы заехали в ворота, то эти "чьи-то дети" оказались нашими, с жадностью пьющими ледяную воду из колонки, хохочащими, пытающимися набрать в собачью миску воды и отпускающимися брызги в сторону друг друга, и всё это веселье хороводом сопровождал подпрыгивающий и виляющий хвостом Бим.
-Ой, а что вы тут делаете? - заметив нас, спрашивает сын.
-Не поверишь, у меня абсолютно такой же встречный вопрос! А вы что тут делаете?? Да ещё под прикрытием того, что гуляете во дворе.
В общем, через некоторое время, дав беглецам вдоволь наиграться с псом, сказав твёрдое родительское слово по поводу их добровольного ухода в самоволку, блудные дети были привезены домой согласно их месту жительства.
"Что будем делать? - спрашиваю я мужа по поводу ситуации с собакой. - Скоро будет зима, можно попробовать будку ему утеплённую построить, брать домой - вообще не вариант! Пристроить его в хорошие руки? Как-то ближайших свободных хороших рук с частным домом в придачу что-то не обнаруживается... Да и дети будут всё равно к нему проситься... Ничего не понимаю! Какая-то сила противодействия получается: насколько сын хочет забрать собаку домой, настолько я не хочу..."
И тут меня осенило! А следом контрольный "выстрел в голову" получила я от мужа фразой: "Знакомая ситуация, ничего не напоминает? Знаю я одного такого человека..."
Этим человеком безусловно была я... Ещё некоторое время назад я с такой же нынешней сыновьей напористостью хотела третьего ребёнка и пыталась объяснить мужу, как мне это важно, но моя вторая половина отвечала не менее сильным противодействием. Теперь у нас есть ещё одна замечательная дочурка, обожаемая всеми. Договориться удалось, обоюдно ли только? - не знаю, муж до сих пор ещё болезненно вспоминает то время.
Прилетел инсайт на крыльях прошлого. Теперь однозначно пришла моя очередь принимать нового члена семьи, я просто на своём внутреннем уровне не имею права сделать по-другому. Мы - семья, мы - единый организм, мы любим друг друга и принимаем всё, что с нами связанно, пусть не сразу принимаем, но всё же.
Метель разыгралась к вечеру ни на шутку.
-Куда вы собрались по темноте. Что вы там увидите? - включаю я свой внутренний "родительский контроль" на режим повышенной тревожности.
-Мам, ты что забыла? Бим, он же белый! - упорно сражается с тенями моих сомнений сын, и, надо сказать, у него есть какая-то удивительная способность их побеждать практически без боя.
Гаражный кооператив. Сын в глубоких сумерках лазает по периметру, вдоль частокольных боксов, ищет Бима.
- Мама, его нигде нет! Охрана сказала, что тявкал где-то с утра, а сейчас его нет нигде! - уже нервно хлюпает мне в трубку сын.
- Всё будет хорошо. Никуда он не денется. Спит, наверное, где-нибудь, темно уже. - успокаиваю я сына. - Езжайте уже домой.
В уже довольно прилично заснеженный двор наконец въезжает наша машина тёмного цвета, как полутон, перемещающийся по белоснежным клавишам отрезков дорожных путей. Я подхожу с младшей дочкой к двери автомобиля оттенка "Робин Гуд", открываю её, а на заднем сиденье под ликующий в унисон возглас старших детей: "Сюрприз!" - весело виляя хвостом и занимая собой сразу три места, располагается Бим.
"Это самый лучший день в моей жизни!" - лично от себя добавляет сын, запуская мощный импульс счастья куда-то во Вселенную.
Желаю, чтобы все говорили с радостью в душе про каждый день, что это самый лучший день в его жизни.
Продолжение следует...
06.01.24г.
#белыйбимбелыеуши