- Мндаа, Кинг, обложили тебя, обложили. Ладно, хватит блажить, отодвинься, я посмотрю, что у тебя тут хранится. Может что интересное есть? Сам не подскажешь?
Сергей откатил кресло вместе с хозяином на середину комнаты и вернулся к сейфу. Доставая папки, он бегло просматривал их. Если находил что интересное, откладывал на край стола, остальные бросал под ноги Кинга.
- А это что у тебя такое? – Сергей развернул карту и стал её рассматривать. Краем глаза он засёк, что мужик, до этого сидевший с безразличным видом, напрягся.
Карта была вся усеяна значками. На приклеенном в углу листу имелась их расшифровка.
- Так, схрон, коридор, база, центр, понятно. А больница тебе зачем? – Сергей посмотрел на съёжившегося мужика. – Или вот тут лагерь какой – то? Ты что в пионеры записался?
- Если я тебе скажу что это, отпустишь? – вскинулся вдруг Кинг.
- Больница и лагерь? – поднял брови Сергей. – И что это? Наверное, в больнице нарко лаборатория, а в лагере производство или наоборот? – Сергей усмехнулся.
- Ты почти угадал, партнёр, - скривился Кинг, - не хочешь туда наведаться?
- Далеко ехать? – Сергей стал прикидывать расстояние до указанных точек.
- Тут почти рядом, - дёрнул щекой Кинг.
- Я подумаю, - Сергей вернулся к сейфу. Взяв толстую папку, открыл и …. .
- Это откуда у тебя? – парень с трудом проглотил подступивший ком.
- Это? – Кинг поморщился, - из больницы.
- Из какой больницы? – Сергей перевернул несколько страниц, рассматривая страшные фотографии.
- Той, что на карте.
- Вы что, в Мергеля играете? Или совсем с катушек съехали?
- Я тут не причём, - мужик, поймав взгляд Сергея, загородился руками, - я просто поставлял им товар. И всё, остальное дело Гимлера.
- Придётся здесь задержаться, - Сергей достал телефон и набрал Виктора. Послушав гудки, отключился. – Видно тоже занят. Ладно, сами разберёмся. Джин, давай сюда.
- Что – то нашёл? – в дверях появился Джин.
- Посмотри сам, - Сергей протянул ему папку с фотографиями.
- Это что, Освенцим тут? – полистав, поднял голову Джин.
- Он говорит сегодняшняя действительность, - кивнул Сергей на поникшего Кинга. – И вроде как не далеко. Посмотреть можешь?
- Посмотреть могу и только, - Джин наклонился над картой, ища значок. Найдя, привязал его к берегу и, кивнув, вышел.
- Так ты тут не один? – скривился Кинг.
- Ты удивлён? Или думаешь, один ты умный?
Закончив просмотр оставшихся папок, Сергей выложил на стол гору денежных пачек. В самом низу нашёл несколько коробочек с драгоценными камнями и ювелирными украшениями.
- На чёрный день приготовил? – дёрнул он щекой. – А оно и не пригодилось. Как в анекдоте.
- Ладно, будем закругляться, - Сергей посмотрел в потемневшее окно. – Ночь вон стучится.
Вырубив хозяина дома и прикрутив его к креслу, Сергей связал и всю охрану, перетащив её в гараж. Предварительно обыскав его.
- Сколько же сала на вас хлопцы переведено – то, - покачал головой парень, оглядывая тела охранников. Заперев гараж, он принялся обходить дом. Место для ночёвки нашёл на втором этаже. Определившись, спустился на кухню и приготовив ужин, позвал Джина.
- Осмотрел поверхностно, - доложил тот, появившись. – Лагерь, это настоящий концлагерь, времён последней войны с фашистами. А больница, что – то типа его филиала. И там и там проводят опыты над людьми. Подробности надо смотреть на месте тебе самому.
- Ладно, ночуем тогда тут. Утром пойдём на место.
- Парней не вызовешь?
- Не отзываются что – то. Утром ещё попробую.
После ужина Джин обыскал усадьбу Кинга ещё раз. И принёс в кабинет сумку с валютой и ювелирными украшениями. Посмотрев их, Сергей покачал головой.
- Не ширпотреб, собрал наш Кинг. Интересно, где только взял такое?
- Что, очень дорогие украшения? – поинтересовался Джин.
- Скорей не совсем обычные. Я не специалист, не скажу о стоимости, но красивые.
- Отнести их в деревню? – предложил Джин, - пусть полежат?
- Отнеси. – И Джин исчез с украшениями и частью денег. Сергей оставил немного на дорожные расходы. Пока Джина не было, Сергей перетащил Кинга тоже в гараж. И отнёс туда два ведра воды, еды оставлять не стал.
- С вашими запасами хлопцы, можно месяц не есть.
Вернулся Джин и они, отправились спать.
- А погода завтра обещает быть хорошей, - Сергей оглядел чистой небо. Над крышами домов блеснул вдали золотом церковный крест.
....................................................
- Я не знаю, что ещё можно придумать, Фар! – вскинул руки мужчина. – Они все воюют против всех. Как с цепи сорвались. Гибнут богатства. Приходит в упадок торговля.
- Но это ты придумал создавать империи силой оружия, - усмехнулся второй, сидящий на краю бассейна. – А теперь возмущаешься, почему они воюют.
- Да, да, я! Но первое время это работало. А теперь нет.
- Ты узнал почему?
- Создатель империи не оставляет достойного наследника и всё рушится с его смертью.
- Помогите им оставлять наследников, - усмехнулся второй.
- Они их сами боятся, - поморщился первый. – И убивают всех детей самцов.
- Что, и в окружении нет достойного?
- Там тем более. Одни глупцы, - скривился первый. – Кто будет держать рядом умного? Это опасно при существующей системе. Мы попробовали таких подсовывать жёлтым властителям. Результат тот же. Там начались перевороты.
- Но империи сохранялись?
- В том и дело, что нет, - покачал головой первый, - появлялось много претендентов на наследство. И как итог, всё опять рушилось.
- Так это хорошо, - улыбнулся второй. – Чем больше погибнет народа, тем нам выгодней.
- Так – то оно так, но нам, кроме этого нужна над ними власть. А её – то и нет.
- Власть нужна, - покивал головой второй. – Думай Пин, думай.
- Господин позволит сказать слово? – из тени беседки вышел третий мужчина и поклонился.
- Ты что – то придумал Ав? – посмотрел на него Фар.
- Надо им дать одного Бога, господин, - опять поклонился мужчина.
- Бога? – Фар и Пин переглянулись?
- Да, да, Бога, - улыбнулся Ав. – Я заметил, аборигены очень привязаны к своим Богам. Чтят их, поклоняются, приносят дары. Даже сражаются за них. А если будет у всех один Бог, то под его прикрытием можно будет внушать нужные нам мысли и идеи.
- Просто и гениально, - Фар хлопнул в ладони. – Ты молодец Ав. Поможешь Пину создать этого Бога. Вот тебе и власть дружок. Божественная власть, - Фар усмехнулся. – Только не переборщите с этой властью. Иначе тогда не удержите их.
Проводив помощников, Фар вернулся к карте мира. Он долго стоял, разглядывая границы создаваемых и распавшихся государств, о чём – то думая.
- Бог, так Бог, - вдруг сказал он вслух, махнув рукой. – Пусть будет Бог! Хотя какая разница кому поклоняться, Царю, Императору или Богу? Главное покорность и слепое подчинение. Слепое, бездумное подчинение, - пробормотал задумчиво Фар. Тогда всё будет в порядке. Беспорядок от тех кто думает.
- Жрец! – на крыше царского дворца со сложенными на груди руками, стоял стройный юноша и смотрел на тёмный горизонт. Вот граница неба и вод Нила стала резче, превратившись в чёрную полосу и над этой полосой небо стало краснеть.
- Скажи жрец, - снова позвал юноша. Сзади подошёл пожилой, без единого волоса на голове старик и встав рядом кивнул.
- Вот солнце. Оно встаёт каждое утро и уходит каждый вечер. От него есть польза?