Глава 51.
Лена привыкала жить одна. Все оказалось не так уж и плохо. Они встретились и поговорили с Антоном спустя некоторое время. Обсудили предстоящий развод. Зла на него у Лены не было. Она и сама не ангел! Что греха таить, опять ее мысли занял Вышинский. И она снова окунулась в прошлое...
Наверное, все-таки, Антон не ее человек. Ну так бывает. Он появился для чего-то в ее жизни, а точнее, чтобы тогда спасти ее. И им было хорошо вместе. Даже были чувства. Но все проходит.
А кто же тогда этот, "ее" человек? Она даже вслух боялась это сказать. После той их близости он не появлялся. Звонил, они было договорились встретиться. Но он снова сообщил, что не может. Она опять попала в ту же ловушку. Он-Лина-она. Бермудский треугольник! Это было обидно. Получилось, что он, как обычно, воспользовался ей, и все. Как и все мужчины. А ведь она хотела рассказать ему про Арсения! Ну что же, он упустил свой шанс. А она будет жить ради сына. Одна! У нее прекрасная работа, дом. Больше в свой мир она никого не пустит. Уехать бы куда, но тут ее все...
А он пусть со своей курицей с золотыми яйцами носится. Из СМИ Лена узнала, что ребенок у Лины умер в родах. Какой ужас, а она, вон, веселится на вечеринках, на концертах выступает... Как будто ничего не было. Как так? Она сама, когда родила, будучи тогда на костылях, сына новорожденного в зубах, что называется, таскала.
А эта бодра, весела, и с мужем еще попутно разводится. Сам этот ее, Ронжин, комментариев не давал. А Лина в интервью рассказывала, что муж выгнал ее из-за того, что их ребенок не выжил. И щедро поливала его грязью.
-Лена, эфир! - крикнул режиссер. Лена вздрогнула от неожиданности.
-Готова! - ответила она. Как всегда. Работа есть работа. Мало ли что у тебя на душе, но ты не должна этого показывать зрителю!
-Пишем!
И она обворожительно улыбнулась в камеру:
-Здравствуйте, дорогие телезрители!
***
Темнота. Первое что увидела она, придя в себя. Страшно тошнило. Кружилась голова. Резь в глазах. В памяти всплыло, что ей прижимали ко рту какую-то тряпку. Это последнее, что она помнила. Чего она нанюхалась? Какой-то мерзости! Это точно отравление! Она с трудом села. Ощупала все рядом. Какой-то матрац... Это похищение? А может, это такая программа, ну типа как по телевизору была..."Розыгрыш" или что-то в этом роде? Голова раскалывалась, словно миллионы игл впивались в мозг. Она вчера еще и выпила лишнего. Так, ей же сегодня еще выступать! Надо позвать кого-то и прекратить это, хватит этих игр!
Она осторожно встала и начала шарить руками вокруг. Пустота. Где стены в конце-концов? Где она вообще? Лина начала сердиться. Она шагнула в сторону и наткнулась на железное ведро, которое с грохотом упало. Ушибла лодыжку. Чертыхаясь и потирая ногу, она снова села на пол. Что это за помещение??? Как холодно! Как она сюда попала? Может, это какая то подсобка в клубе? Стоп! Из клуба ее вез Вышинский, они ушли оттуда вместе. Где же Женя? Лина ничего не понимала. Ее обуял ужас. В таком кошмарном положении она еще никогда не была! Она внезапно вспомнила! Его же вырубили там, на дороге...Она кричала, ее тащили...От страха ее замутило и вырвало. Как же плохо, хоть бы воды сейчас выпить! Кромешная тьма! Она схватилась за бок, в надежде что с ней ее сумка, а в сумке должна быть зажигалка. И телефон! Но сумки не было. Ее еще и ограбили? В ушах не было дорогих серег, на пальце кольца, которые дарил Ронжин. А они баснословно дороги!!! Боже, да она как в каком-то темном вакууме, ни видно ни черта где потолок, где стены. Она снова кое-как встала. Нога ныла. Она что, вчера так напилась? Нет, она же все помнит. Почти все. На них напали! Ее что, похитили? Но кто и зачем? Или это люди Ронжина...Может, он решил ее проучить? Но они вроде во всем разобрались. Что происходит?
-Эй, - собравшись с силами громко крикнула она в темноту, - есть тут кто? Помогите!!!!!
В ответ ей была тишина.
***
-Давай выпьем, - они чокнулись рюмками, - все-таки у нас все получилось! Наконец -то!
Аня вяло выпила, закусила и, тяжело опершись на стол полными руками, спросила:
-Ну и что теперь?
-Как что? - бодро сказала Надя Стриж, снова разливая им водку, - сто раз уж обсуждали! Попросим выкуп. Пусть раскошеливается наша "звезда"! Сколько мы ее "пасли", на это ушло полгода! А если бы не ее пузо, мы давно бы уже в шоколаде были!
-Так-то да...- согласилась Аня, и они снова выпили. Она пальцем раздавила муравья, приближавшегося к грязной сахарнице. Смахнула со стола крошки.
- А чтобы узнать где она живет, где бывает! - с воодушевлением продолжала Надя, закуривая, - да потом еще ждали пока эта корова разродится! Денег сколько у нас ушло! Одни убытки! Кредиты тоже сами себя не заплатят, шокер-то надо было купить! Иначе как бы мы с ним справились без шокера, с ее мужиком? А бензина сколько сожгли! А права надо было восстановить! Ладно еще, у твоего машина своя! А то куковали бы мы! И жизнь в этой вашей Москве какая дорогая!
Анька молчала и жевала соленый огурец. Конечно, денег хотелось. С ее прошлым, теперь она смогла найти работу только в кафе посудомойкой. Платили сущие копейки. Вася зарабатывал, конечно, но они не жировали! Да, у нее вроде как мужик появился, семья! Они еще в тюрьме переписывались, Надя только фыркала тогда. Мол, на кой он тебе нужен, этот работяга? Мы скоро заживем как королевы!
А он хороший оказался, простой. Целый год ждал ее, она вышла - встретил, зажили нормально. У него частный дом. Машина "Жигули", старенькие, правда, но на ходу! Он сам постоянно в рейсах на КАМАЗе, междугородних. Но как-то прикипели душами, она угомонилась, отьелась, даже поправилась от спокойной-то жизни. Даже кур завела. Аня про себя усмехнулась. А кому она еще нужна с таким прошлым? А Василий нормальный мужик! Правда о том, что они с Надькой задумали он ничего не знал...
Но следом, через несколько месяцев, вышла Стриж, адрес Аньки она знала - переписывались же. Да и там, в тюрьме, сколько раз они все обсуждали, каждую весть о "звезде" старались перехватывать. Аня считала, что эта стерва должна заплатить за то, что ее мать в тюрьме сгнила! Жалко Пупкову было до смерти! И эта... задницей на сцене виляет, миллионы загребает, а ведь должна была она в тюрьме видеть! Матери не помогла ни разу! Потом Пупкова тихо ушла в прошлое, подруги стали просто строить планы на жизнь...А жизнь хорошая возможна только если деньги есть...
А как вышла, к Васе переехала, как-то все забылось, и уже вроде и мстить за товарку Аня передумала. А вот Стриж ничего не забыла, сразу к ней и нагрянула. Перекантоваться типа. А потом даже на работу устроилась. Временно. Пока они не вытрясут деньги. А отягощать себя постоянно работой Надя не желала. Лучше один раз хороший куш сорвать!
Вася был не против - подруги же, да и жить Надьке негде. Он постоянно в рейсах - пусть себе живут. Комната свободная в доме есть, Надя работает, себя кормит сама.
И эти полгода они только и делали что выслеживали эту стерву, справки наводили. Как два Шерлока Холмса! Получилось у них только со второго раза ее поймать. Она всегда была не одна. Или продюсер ее рядом или охранник какой. А уж муж у нее был... так это вообще они, было, расстроились - не дотянуться!
У них было почти все готово, когда они увидели Лину на фото в журнале с животом! Беременная! Анька сразу пошла на попятную. Это ведь не дай Бог что - они потом обе сгинут потом в тюрьме! А Анька категорически не хотела снова туда. Вот и ждали, пока родит. Посчитали, чтобы Лине вернуться к ребенку, не жалко будет никаких денег! А потом узнали, что ребенок, оказывается, умер. Надя тогда орала и ругалась на чем свет стоит. Все равно дите умерло, какого ляда они полгода сидят без денег???
У них были планы. Еще в тюрьме они договаривались, что как получат деньги - сразу уедут в Краснодарский край, купят домик маленький, у моря, и будут жить. Денег им хватит! Но Аня уже передумала. Ведь у нее появился Василий!
Она вздохнула.
-Что-то на сердце прямо тяжело. Может, зря мы это затеяли? - осторожно спросила она у Нади.
-Хорош! - похлопала ее Надя по полному плечу. - Все, поздно - птичка в клетке! Ща "помаринуем" ее несколько дней - сама все отдаст!
- А вдруг у нее сейчас нет денег? - спросила Анька. - Замужем-то она была за этим богатеем - там видно вообще денег куры не клюют! А сама -то давно не выступала толком, беременная же была! А сейчас вообще пишут, что они разводятся...
-Найдет! - хохотнула Надя, - нам-то какое дело где она их возьмет!
-Но если мы будем с ней разговаривать - она же нас увидит! - все переживала Аня.
-А мы ей лиц не покажем! - ответила Надя. - И вообще, хватит ныть! Откроем погреб, спросим, кому позвонить, чтоб деньги собрали. Или ей скажем, пусть звонит.
-А вдруг она в полицию позвонит или еще кому...Бока нам пообломают! - Анька поежилась.
-Хорош! Мы давно об этом мечтали, не боись, все продумано. - авторитетно заявила Надя. - Вон, кажись очнулась, орет...
Стриж надела на лицо шапку и темные очки и открыла погреб:
-Чего разоралась?
-Помогите! - крикнула Лина. Это женщины? Голос шел сверху, и голос был женским! Она ей поможет? Или это она ее сюда привезла? Но их было двое, вспомнила Лина. И они смогли "вырубить" Вышинского? Мужика? Ну дела! Но кто они??? И что им от нее нужно?
-Никто тебе помогать не будет. - отчеканила Надя. - 5 миллионов, и ты свободна. Согласна?
-Но у меня нет денег, - ошарашенно сказала Лина, понимая, что она в погребе! Под землей!
-Ха, кто ж тебе поверит? - хохотнули сверху, - собирай! А мы подождем.
-У меня даже сумки нет, а там был телефон! - умоляюще сказала Лина. - Выпустите меня, я позвоню - деньги будут.
-Ага, "выпустите ее"...- присвистнула Надя, - щас прям, ага! Скажи лучше куда звонить, мы сами!
-А когда вам дадут деньги, какие гарантии...- с ужасом спросила Лина. А вдруг эта баба возьмет деньги, а ее оставит тут? И ее никто никогда не найдет! Лину охватил страх.
-Никаких гарантий! Посиди - подумай! А как надумаешь - кричи! - ей сверху бросили бутылку воды и дверь захлопнулась. Лина снова погрузилась во тьму.
Пока было открыто и свет падал, Лина краем глаза увидела свою обстановку - грязный матрац, свернутое одеяло, и ведро, видимо, для справления нужды.
-Дайте хотя бы свечку! - крикнула она. Но никто ее не слышал.
Она испугалась и нащупав одеяло, завернулась в него. Воняло оно отвратительно, но лучше так, чем мерзнуть в открытом платье. А если ее не выпустят, или вообще убьют? И она никогда не увидит больше Вышинского, Оксану...Нет, она должна бороться! Главное, чтобы ее выпустили, она отдаст деньги. Все что угодно, лишь бы остаться в живых!
Продолжение следует...
Следующая глава тут https://dzen.ru/a/ZZlYgx-CNhTTsw2F?share_to=link