Найти в Дзене
АвтоСпец

Toyota Corolla 120, 1nz-fe не развивает выше 3500 об/мин.

Пригнали нам непобедимого европейского японца (левый руль) со следующей, довольно внезапно появившейся проблемой: двигатель не развивал выше 3500 об/мин. А так же в момент работы двигателя был слышан частый стук со стороны цепи грм.

Toyota Corolla 120
Toyota Corolla 120

Нами было проверено:
1) Компрессия.
2) Система зажигания (Катушки, свечи, провода).
3) Давление в топливной рампе.
4) Исключили газовый ЭБУ (да, машина на газу).

После всего выше перечисленного было принято решение всё-таки поднять крышку клапанов, дабы проверить клапана на зажатость, а так же выкрутить датчик VVT-I вместе с сеткой. В профилактических целях.
Так же сняли впускной распредвал для диагностики муфты. Вскрыв её, мы обнаружили в ней тонны грязи вперемешку с металлической стружкой. Всё тщательно вымыв, собрали обратно.
Казалось бы, вот оно, счастье. Почему не быть муфте? Но нет, всё осталось по-прежнему, а так же стук никуда не ушёл.
Вооружившись осциллографом Diamag 2, всё-таки решили проверить синхронизацию датчиков коленвала и распредвала. И вот что нам показал датчик коленвала...

Фото взято из интернета, но ситуация аналогичная
Фото взято из интернета, но ситуация аналогичная

Все в недоумении. Что могло случиться с ним?? А вот что:

-3

Каким-то чудесным образом выкрутились два болта крепления успокоителя цепи (именно выкрутились, ибо резьба осталась целая). Успокоитель сломало пополам. И вот что он сотворил с ротором датчика коленвала. От того у нас и осциллограмма так плясала.
До сих пор диву даюсь, как там всё не загнуло. Ведь, судя по ротору, он не мало так проехал.

Теперь ждём запчастей. Будем собирать обратно. Вот так вот бывает.
Всем спасибо за внимание! Берегите своих "ласточек" и тогда они довезут вас в любое время!