Пригнали нам непобедимого европейского японца (левый руль) со следующей, довольно внезапно появившейся проблемой: двигатель не развивал выше 3500 об/мин. А так же в момент работы двигателя был слышан частый стук со стороны цепи грм. Нами было проверено:
1) Компрессия.
2) Система зажигания (Катушки, свечи, провода).
3) Давление в топливной рампе.
4) Исключили газовый ЭБУ (да, машина на газу). После всего выше перечисленного было принято решение всё-таки поднять крышку клапанов, дабы проверить клапана на зажатость, а так же выкрутить датчик VVT-I вместе с сеткой. В профилактических целях.
Так же сняли впускной распредвал для диагностики муфты. Вскрыв её, мы обнаружили в ней тонны грязи вперемешку с металлической стружкой. Всё тщательно вымыв, собрали обратно.
Казалось бы, вот оно, счастье. Почему не быть муфте? Но нет, всё осталось по-прежнему, а так же стук никуда не ушёл.
Вооружившись осциллографом Diamag 2, всё-таки решили проверить синхронизацию датчиков коленвала и распредвала. И