Найти тему
61 подписчик

Посетитель: У меня был проблеск Высшего Сознания.

Посетитель: У меня был проблеск Высшего Сознания. Это было расширение Сознания при отсутствии центра существования.

Посетитель: У меня был проблеск Высшего Сознания. Это было расширение Сознания при отсутствии центра существования.

Пападжи: Когда у тебя возникает проблеск чего-либо, ты становишься тем, кто видит этот проблеск, видящим, а твой проблеск - объектом видения, видимым. Чтобы иметь проблеск, должен быть видящий, видение и видимое. Так как же ты можешь иметь проблеск Высшего Сознания - ведь оно не может быть чьим-либо объектом?! Даже Бог не может видеть его, так как даже Бог является объектом восприятия, к которому преданный испытывает любовь.

Преданный расширяет свой ум, и он становится Богом. Этот проблеск Высшего Сознания невозможен. Оно (Высшее Сознание) не может быть объективировано, так как является субъектом, хотя, по правде говоря, оно не является и субъектом. Там, где нет связи между субъектом и объектом, проблеска быть не может.

Весь мир - это видящий, видение и видимое, но Высшее Сознание нельзя отнести к какой-либо категории. Когда кто-то исполнен сильного желания стать Свободным, он устремляется к Высшему Сознанию, сливается с ним и сам становится ИМ.

Когда мотылек летит на пламя и целует его, что происходит? Нет больше никакого мотылька! Пламя радостно танцует и приговаривает: «Иди сюда, мой дорогой, я жду тебя». Этот мотылек больше не вернется, он стал пламенем. Подобно этому, не может быть никаких проблесков! Того, кто желает быть Свободным, ведет нечто, что призвало этого человека к себе.

Из книги «Истина есть».