Найти тему
18,1K подписчиков

Новогоднее знакомство (часть 4)

1,9K прочитали
ссылка на начало ссылка на предыдущую главу ссылка на навигацию - Ну и что вы усмехаетесь? - спросил Михаил. - Я, между прочим, не зря звонил. Я узнал главное. Как ее зовут.

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

- Ну и что вы усмехаетесь? - спросил Михаил. - Я, между прочим, не зря звонил. Я узнал главное. Как ее зовут. Теперь найду ее в социальных сетях...

- Ага, - рассмеялся Олег. - Жаль она не Таня или не Катя...Влада все-таки довольно редкое имя.

- Да..., только Влада это и Владлена и Владислава и просто Влада..., - ответил Сергей. - Не так уж мало. А уж ее фамилия. Скворцова. Круче была бы только Иванова или Соколова.

- Я не понял, вы что такие радостные? - спросил Миша. - Вот увидите, я найду ее в социальных сетях. Она же певица. А значит, ей как - то нужно себя продвигать. Сейчас у всех творческих людей должны быть странички...

- А он прав, - заметил Вадим. - Может, сработать.

- Не будь таким разочарованным, - фыркнул Миша.

- Ладно, не болтай. Давай сразу искать, - предложил Сергей. - Посмотрим, получится у тебя или нет. С какой социальной сети начнем...?

Миша молча открыл главную страницу одной из социальных сетей и вбил туда имя и фамилию Влады. Несмотря на уверенность Михаила, искали они довольно долго. Для того, чтобы найти страничку Влады им понадобилось почти сорок минут. И к разочарованию мужчин, там они не смогли почерпнуть ничего стоящего.

- Может быть, она и ведет социальные сети, - заметил Олег.  - Но мы точно  выбрали не ту социальную сеть. Слушай, а вообще...она же поет. Может, поищем запись ее выступлений?

- И что нам это даст? - спросил Миша. - Послушаем, как она поет? Она, конечно, хороша. Но мои намерения...несколько другие.

- Ты давай ищи, - поддержали друзья Олега. - Потом разберемся.

Записи с выступлений девушки нашлись довольно быстро. Вскоре ребята уже узнали, что у Влады есть свой ю-туб канал. Там же они нашли расписание ее ближайших выступлений. Оказывается Влада была участницей группы, которая регулярно выступала в одном рок - баре. А так же часто появлялась на городских мероприятиях.

- Смотри..., Новогодний концерт на площади, - ткнул в экран пальцем Вадим. - Тридцать первого. Вот там и встретишь свою красотку. Днем познакомитесь, она в тебя с первого взгляда влюбится. А вечером ты нас кинешь и будешь отмечать Новый год с ней.

- Так я и так не планировал с вами его отмечать, - удивился Миша. - Вы что, решили вместе собраться? И мне не сказали..., все же вроде дома. С родственниками.

- Это так...фигура речи, - ответил Вадим. - Все равно же все будет как всегда. Новый год встретим,  а потом созвонимся и соберёмся где-нибудь.

Михаил кивнул.

- Ладно, потом разберемся, - ответил он. - Не думаю, что она согласится встречать со мной Новый год. У нее, наверняка, другие планы уже есть. Но ...на концерт я схожу. Познакомлюсь. Только вот что...не вздумайте там появляться. Испортите мне всю малину.

- Обидно, что в нас не верят, - вздохнул Олег.

Тридцать первого днем Миша стоял на городской площади. Народа было довольно много.  Он заранее присмотрел себе место сбоку от сцены. Ему не слишком хорошо было видно, что происходит на сцене. Зато он видел артистов, которые выходили из автобусов, припаркованных позади сцены. Вот только он не учел одного...На концерте было много охраны. И он понятия не имел, как ему добраться до Влады.

Миша понимал, что стоя здесь, шансов у него все равно нет. И он решил прогуляться позади сцены, отойди чуть дальше от городской площади. В общем, найти любую возможность просочиться сквозь охранников и поговорить с Владой.  Он прошел за сценой один раз, потом в обратную сторону. Полиция уже начала подозрительно смотреть на него. Тогда Миша решил перейти дорогу и посмотреть на ситуацию  с другой стороны улицы. Он дождался пока загорится зеленый свет и пересек дорогу. Остановился с другой стороны и повернулся к сцене. Внезапно к нему кто-то подошел. Молодой человек повернул голову и увидел Владу.

- Здравствуйте, - поздоровался он. - Как хорошо, что я Вас встретил. Я ведь приехал сюда только ради Вас.

Влада приветливо улыбнулась.

- Спасибо, - сказала она. - Приятно, когда тебя узнают. Мы сегодня будем стараться петь особенно хорошо, зная, что здесь есть наш поклонник...

- Влада, Вы не поняли. Я не поклонник Вашего коллектива, я хотел...

Девушка прищурила глаза.

- А все..., - сказала она. - Я Вас узнала. Простите, Бога ради,  - прижала она руку к груди. - Что я посмела принять Вас за своего поклонника.  Позор мне.  Зачем Вы меня искали?

- Хотел сказать, что мне, действительно, очень понравилось, как Вы поете. Я бы хотел еще раз услышать Ваш голос. И...поговорить. Оставьте мне свой номер телефона.

- Какой шустрый, - усмехнулась Влада. - Мои песни можно скачать в интернете. А еще...сегодня здесь будут продавать наш первый диск. Можете купить и слушать столько, сколько хотите. Доброго вечера..., - и девушка поспешила к городской площади.

Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено

глава 5