Найти в Дзене

Работайте в партнерских программах

Ольга Фомина, руководитель департамента обучения в Академии интернет профессий 50+, активно участвует в сообществе 50+, которое помогает зрелым людям освоить удаленные профессии и жить на все 100. Ольга Фомина – кандидат филологических наук, доцент ВУЗа. В одном из своих обращений Ольга Фомина говорит:«Вижу, что тема партнерских программ вызвала у Вас большой интерес. И сегодня хочу разобрать один главный миф заработке на партнерках. Он же – один самых популярных и болезненных вопросов в этой теме. В партнерках я зарабатываю на том человеке, кому делаю рекомендацию. Ведь проще всего начать давать рекомендации своим близким, друзьям, родным… Да и согласитесь, самому внутри неприятно. Всю жизнь что-то советуешь, рекомендуешь и делаешь это от чистого сердца. А тут зарабатываешь
на близком человеке…«Ну уж нет, такие деньги мне не нужны». Знакомо
ли Вам это? Не скрою, мне и самой было знакомо. До тех пор, пока я не разобралась детально в вопросе и не нашла решение. Давайте вместе ра
Оглавление
Ольга Фомина
Ольга Фомина

Тема партнерских программ

Ольга Фомина, руководитель департамента обучения в Академии интернет профессий 50+, активно участвует в сообществе 50+, которое помогает зрелым людям освоить удаленные профессии и жить на все 100.

Ольга Фомина – кандидат филологических наук, доцент ВУЗа.

В одном из своих обращений Ольга Фомина говорит:«Вижу, что тема партнерских программ вызвала у Вас большой интерес. И сегодня хочу разобрать один главный миф заработке на партнерках. Он же – один самых популярных и болезненных вопросов в этой теме.

В партнерках я зарабатываю на том человеке, кому делаю рекомендацию. Ведь проще всего начать давать рекомендации своим близким, друзьям, родным…

Да и согласитесь, самому внутри неприятно. Всю жизнь что-то советуешь, рекомендуешь и делаешь это от чистого сердца. А тут зарабатываешь
на близком человеке…«Ну уж нет, такие деньги мне не нужны». Знакомо
ли Вам это? Не скрою, мне и самой было знакомо.

До тех пор, пока я не разобралась детально в вопросе и не нашла решение. Давайте вместе разбираться. Итак, представим, что Вы рекомендуете родному человеку или подруге, скажем, открыть счет в Тинькофф банке или пройти обучение в Интернете.

И если раньше Вы сделали бы это от чистого сердца и не получили бы
за рекомендацию ни копейки, то теперь у Вас появляется возможность заработать 1000р за то, что он/она откроет карту Тинькофф и несколько тысяч рублей за обучение (если обучение стоит 40 000р, то Вы можете спокойно получить 12 000р).

Но как же жить с пониманием, чувством того, что Вы заработали деньги
на близком человеке? Ответ очень простой. Вы заработали не на близком человеке.

Вы заработали на банке и на онлайн-школе. А если еще точнее, то Вы создали
в этом мире ценность 2-м компаниям, которые помимо того, что говорят Вам «Спасибо» еще и присылают Вам деньги. Почему? Потому что им это ценно.

И банк и онлайн-школа – это бизнесы

И банк и онлайн-школа – это бизнесы. И если они существуют, то про них, как
и про любой бизнес, любую компанию – важно понимать 2 вещи: они прибыльны или сверхприбыльны и им нужны новые клиенты... К чему я это все Вам рассказываю?

Да к тому, что компании все равно, кому и куда заплатить за привлечение очередного нового клиента. Будет ли это рекламный стенд, объявление
в Интернете или мы с Вами – им все равно. И за большинство клиентов компании платят деньги...

Поэтому абсолютно все компании рекламируются. Какой вывод можно из этого сделать? Все просто. Везде, где происходит покупка услуг или товаров среднего ценового диапазона или высокого – на привлечение каждого нового покупателя (а порой даже каждой новой покупки) заложен бюджет.

И этот бюджет можем получать мы с Вами: там, где покупаем сами, где покупают наши родные, друзья знакомые. А если мы с Вами его не получим,
то не получит никто...»

Ольга Фомина продолжает:«Он просто останется у компании. Или компания потратит его на рекламу. Или на что-то еще. Но не на Вас и не на меня. И это нормально.

Это бизнес... . Это жизнь... . Поэтому если Вы хотите зарабатывать деньги
на партнерских программах, то Вам нужно понимать, что Вы не зарабатываете на людях. Вы зарабатываете на компаниях...»

Важность создания ценности для других людей

Это высказывание Ольги Фоминой подчеркивает важность создания ценности для других людей и компаний, чтобы достичь успеха в любой сфере,
будь то партнерские программы, работа или бизнес.

Она подчеркивает, что деньги – это всего лишь инструмент, который помогает нам жить комфортнее, интереснее, веселее. И чем больше ценности мы создадим, тем больше денег мы получим. Это принцип, который применим
во всех сферах жизни.

*****

Дорогие друзья, призываю вас пройти обучение по предложенным мной ссылкам и не стесняться работать в партнерских программах.

Сама я три года назад обучалась в Академии интернет-профессий 50+. Это опыт, безусловно, оказал влияние на мою жизнь.

Желаю Академии 50+ и всем ее участникам больших успехов в их стремлении помочь людям освоить новые навыки и возможности!

© 2024

Пишите комментарии.