Джерен изображает из себя хозяйку компании и приказывает секретарю, чтобы в кабинете Недима убирались не менее пяти раз на день, а также приказывает принести ей кофе. Секретарь подходит к двери, но Джерен останавливает ее и упрекает, что она даже не поинтересовалась, какое кофе хочет госпожа Джерен. В этот момент в кабинет входит Недим и просит секретаря выйти.
Недим кричит Джерен, что он все знает. Это она послала запись дяде. Джерен уверяет, что она не делала этого и напоминает, что Ойя во всем созналась. Недим кричит, что он слышал голосовое сообщение отправленное ею Шениз.
Джерен поняв, что нет смысла отпираться, подходит к Недиму:
- Да, это я сделала. Я же говорила тебе, что отомщу за своего сыночка. Говорила, что она ответит за все, что она со мной сделала. Я заслуживаю видеть ее падение. Да, это сделала я. Я, ясно.
- Дядя, чуть не умер на твоих глазах, а ты не остановилась. Как ты могла поступить так с человеком, которого только выписали из больницы? У тебя гнилая душонка, Джерен. Малыш тут не при чем. Ты была такой до малыша, такой и осталась. Я больше не желаю тебя видеть. - Недим открывает дверь кабинета и указывает пальцем на дверь. - Ты больше не появишься здесь.
- Недим, не уволишь же ты меня? - Джерен едва не плача, смотрит на мужа.
- Если в тебе есть хоть капля достоинства, ты уйдешь отсюда.
- Я не уйду, Недим.
- Джерен убирай отсюда, Вон. - Недим силой выталкивает Джерен из своего кабинета и закрывает за собой дверь.
Юсуф входит в кабинет Недима и дружелюбно протягивает ему стакан воды.
Башак не может успокоить ребенка. Нариман, Нуртен и Сехер дают советы, как успокоить малыша. В этот момент в особняк возвращается Джерен. Услышав плач младенца, Джерен подбегает к Башак и требует, чтобы она успокоила своего сына. Башак встает с ребенком на руках и с вызовом отвечает Джерен:
- Послушай меня, ты много себе позволяешь. Не вынуждай меня тебя поколотить.
Джерен приказывает Нуртен запереть свою дочь в комнате, а на ребенка надеть глушитель, в противном случае, она их всех выставит за дверь.
Нуртен забрав из рук дочери ребенка, бежит в свою комнату. Башак бежит следом. Сехер понимает, что Джерен больно видеть здесь малыша и предлагает ей какое-то время пожить во флигеле. Джерен едва сдерживая слезы, убегает в свою комнату.
Шениз решает взять машину напрокат и подает продавцу фальшивый паспорт.
Сехер входит в комнату Джерен. Присев рядом, Сехер уверяет, что по глазам видит, что ее раны еще не затянулись и понимает, что ей тяжко смотреть на чужого малыша. Джерен положив голову на колени матери, признается, что ее сыночек ей снится каждую ночь. Сехер обняв дочь, просит взять себя в руки и предлагает сходить сегодня в бар и послушать, как поет Джемре.
Агах возвращается в особняк и приказывает Нуртен собрать все вещи Шениз. Чтобы даже мусора ее в этом доме не было. Нариман и Джерен с радостью решают помочь Нуртен.
Дженк приезжает на стоянку такси, где неподалеку Шениз бросила свою машину. Дженк показывает водителям фотографию матери и один из таксистов ее узнает.
Далма возвращается домой и видит коробки с вещами матери. Нуртен объясняет, что господин Агах приказал их сжечь, поэтому они решили их снести в подвал. Далма приказывает вернуть вещи матери в ее комнату. Сехер предлагает Далме обсудить этот вопрос со своим отцом.
Далма вбегает в кабинет отца и просит объяснить, почему он приказал выкинуть вещи ее мамы. Агах просит дочь не задавать вопросы.
Таксист привозит Дженка к сервису по прокату машин. Дженк не знает, что за ним следят. Дженк входит внутрь и спрашивает продавца, приходила ли сегодня Шениз Карачай. Мужчина уверяет, что женщины с таким именем не было. Дженк показывает фотографию матери и продавец ее узнает. Продавец сетует, что к нему обратилась мошенница и намерен позвонить в полицию. Дженк просит этого не делает и дает продавцу свою визитку, пообещав, что если он понесет убытки, то Дженк все оплатит.
Дженк уходит, попросив позвонить, если его мама вдруг объявится. Как только Дженк выходит, в сервис входит мужчина, который за ним следил.
Недим возвращается домой и просит Джемре поговорить. Приехав на набережную, Недим говорит:
- Джемре, что бы я не делал, у меня ничего не получается. Я постоянно хожу кругами, но в итоге оказываюсь возле тебя. Помнишь, я протянул тебе свою руку. Я просил, чтобы ты ее держала, не отпускала. Говорил, что лишь ты спасешь меня от тьмы. Но ты не взяла мою руку. Я не знаю, почему ты не взяла меня за руку. Не буду спрашивать. Я позвал тебя для другого. Когда ты меня не взяла за руку, я разозлился. Расстроился. Я много думал, о том моменте, а потом понял, что из-за того разочарования, я кое чего не заметил. Не заметил то, что вижу сейчас. Пусть ты не держала меня за руку, но ты обнимала меня своим взглядом. Я вспомнил. Вспомнил, что мы касаемся нашей души и сердца не руками, а взглядом. Мы пережили с тобой не возможное. Ты увезла меня отсюда, когда я был в инвалидном кресле. Ни секунды не сомневалась, не боялась. Тогда я впервые увидел голубое небо над головой. Сидел у костра под открытым небом, лежал на песке, вдыхая свежий воздух. И все благодаря тебе. - Недим и Джемре закрывают глаза и вспоминают те счастливые дни, что они провели вместе. - Лишь благодаря тебе я прожил эти прекрасные моменты.
- И каждый раз, когда я закрываю глаза, я вижу тебя там. Но это уже в прошлом, Недим. Мы изменились, мы стали другими.
- Можешь верить в это столько, сколько пожелаешь. И я тоже, но сколько бы мы не упрямились, некоторые вещи не меняются. Например, твои глаза. Эти глаза смотрят на меня также, как и тогда и я это вижу. Я никогда не думал, что буду чувствовать к тебе злость, обиду, ярость. Но эти чувства прошли. Со всей искренностью я хотел бы тебе сказать: я ничего от тебя не жду. Не жду услышать да или нет. Я просто хочу, чтобы ты знала. Знала, что есть человек, которому ты небезразлична. Хочу, чтобы с тобой все было в порядке. И пока ты счастлива, я тоже буду счастлив за тебя. Пусть и издалека. Ты только будь счастлива, хорошо?
Недим привозит Джемре в клуб и благодарит, за то что она его выслушала.
Дживан предлагает Далме сходить в кафе, чтобы выпить чай или кофе. Далма отказывается. Дживан не понимает, почему Далма стала от него отдаляться. Почему она то зовет его, то отталкивает. Далма молчит. Дживан намерен уйти, ног передумывает.
- Я хочу, чтобы ты знала, в своей жизни, я любил лишь одного человека. Я любил тебя. - Дживан уходит.
Шениз приезжает в отель и по фальшивому паспорту снимает номер. Войдя в номер, Шениз звонит в турагентство и сообщает, что она хочет арендовать частный самолет, который должен увезти ее в Грецию и чем быстрее, тем лучше.
На этом моменте заканчивается 115 серия турецкого сериала Жестокий Стамбул.