Двухфакторная аутентификация, введенная на «Госуслугах», значительно снизила возможности мошенников. Однако взломы аккаунтов все-таки происходят. Как поступить в этом случае?
Эксперт из «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов заявил в беседе с РИА Новости, что сразу после обнаружения факта взлома необходимо заблокировать свой аккаунт на «Госуслугах». Это можно сделать с помощью мобильного приложения портала или банка, а также обратившись в поддержку МФЦ.
Дальнейшие действия будут зависеть от того, что злоумышленники успели сделать после получения доступа к аккаунту. Эту информацию можно узнать, обратившись в МФЦ.
Для предотвращения таких неприятных ситуаций необходимо соблюдать осторожность при ответе на звонки неизвестных людей, которые под видом представителей банков, сотовых операторов и разных служб пытаются получить информацию, относящуюся к персональным данным.
Ранее эксперты рассказали, как мошенники могут воровать личные данные с помощью QR-кода.