Найти тему

Оформление зоны TV. Барельеф "ГОРЫ".

Зону вокруг телевизора красиво оформить хотят многие, но далеко не всегда это удаётся сделать гармонично. Потому что монитор-чёрный прямоугольник, и не вписывается ни в какие светлые тона.

Зону вокруг телевизора красиво оформить хотят многие, но далеко не всегда это удаётся сделать гармонично. Потому что монитор-чёрный прямоугольник, и не вписывается ни в какие светлые тона. В случае этого заказа, чёрный монитор уравновешивается чёрным камином, баром и статуэткой слона.

Зону вокруг телевизора красиво оформить хотят многие, но далеко не всегда это удаётся сделать гармонично. Потому что монитор-чёрный прямоугольник, и не вписывается ни в какие светлые тона.-2

Моей задачей было создать горный пейзаж, который ненавязчиво гармонировал бы с остальными деталями интерьера и декора. Но, как в любом пейзаже, должны быть "вкусные", притягивающие глаз акценты. Я предложила их сделать в виде водопадов и мостика в местах, где не планировалось ничего ставить из мебели и техники.

Ну и конечно же, цветовые акценты! Доже, когда монохромная покраска, и очень светлые тона, я стараюсь выделить несколько цветов, пусть едва уловимых глазу. В галерее выше можно увидеть эту игру цвета. И она делает работу намного интересней.

Второй водопад, справа от монитора, я тоже выделила цветом.

По желанию заказчицы, я добавила перламутрового блеска на горные вершины и водопад. И эта идея была очень хороша! Барельеф заиграл новыми красками, и "ожил". Этот блеск можно увидеть на фото выше. Он едва заметен при игре света, но очень эффектен.

Работа, как всегда, начинается с эскиза. В галерее выше я выложила все этапы. На работу у меня ушло пять выездов. Это была работы по 5-6 часов. Не сложный и интересный заказ. Люблю такие.

Как вам идея? Делитесь впечатлениями в комментариях.