Найти в Дзене
АвтоДром

Массовое производство электрического Volkswagen ID.2 отложено до 2026 года

Немецкие СМИ сообщают, что Volkswagen отложил начало массового производства своего электрического хэтчбека ID.2 стоимостью 25 000 евро с 2025 на 2026 год. Говорят, что это связано с тем, что теперь смягченные правила Евро-7 позволяют автопроизводителям, включая Volkswagen, продолжать производить и продавать небольшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания дольше, чем ожидалось ранее. В частности, ЕС уступил давлению нескольких стран-производителей автомобилей и смягчил запланированные правила Евро-7 в конце прошлого года. Немецкие СМИ сообщают, что Volkswagen по-прежнему планирует представить серийную версию концепта ID.2all в 2025 году и в том же году начнет мелкосерийное производство. Но полномасштабное производство начнется не раньше 2026 года — срока, который поставит ID.2 позади других доступных электромобилей, включая Citroen e-C3 и китайских конкурентов. Босс Volkswagen Томас Шефер также говорит, что компания теперь планирует производить только 80 процентов от максимальн

Немецкие СМИ сообщают, что Volkswagen отложил начало массового производства своего электрического хэтчбека ID.2 стоимостью 25 000 евро с 2025 на 2026 год.

Говорят, что это связано с тем, что теперь смягченные правила Евро-7 позволяют автопроизводителям, включая Volkswagen, продолжать производить и продавать небольшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания дольше, чем ожидалось ранее.

В частности, ЕС уступил давлению нескольких стран-производителей автомобилей и смягчил запланированные правила Евро-7 в конце прошлого года.

-2

Немецкие СМИ сообщают, что Volkswagen по-прежнему планирует представить серийную версию концепта ID.2all в 2025 году и в том же году начнет мелкосерийное производство. Но полномасштабное производство начнется не раньше 2026 года — срока, который поставит ID.2 позади других доступных электромобилей, включая Citroen e-C3 и китайских конкурентов.

-3

Босс Volkswagen Томас Шефер также говорит, что компания теперь планирует производить только 80 процентов от максимального ожидаемого объема продаж нового автомобиля, чтобы предотвратить накопление непроданных автомобилей в случае падения спроса. Недавно VW был вынужден временно остановить производство своих электромобилей из-за замедления спроса в Европе.