Найти в Дзене
OFFROAD ADVENTURE

Зимний оффроуд в -20°

2 января, пока вся страна доедает прошлогодние салатики, мы решили в составе 4 машин потоптать замерзший снежок. Накануне нового года была сильная оттепель, температура держалась +3 около двух недель с периодическими дождями. И резко вдарили морозы под 30 градусов. Весь снег превратился в твердую корку, которая спокойно выдерживает вес человека, но продавливается машиной даже с давлением в колесах 0.4-06 атмосфер. Под коркой он рыхлый, получается стиль езды как по песку. Только верхний слой тормозит машину и она сразу зарывается. Наша цель — переехать реку Киржач по мосту от бывшей узкоколейной железной дороги. Он узкий, но еще в хорошем состоянии. 2 километра от дороги через поле до моста, но мы преодолевали это поле более 4 часов. До моста добрались уже в сумерках. Мост оказался довольно широким. Машина помещается с запасом, рядом с ней можно даже пройти бочком. Но ситуацию осложнял снежный наст, по которому автомобиль мог соскользнуть с траектории. Кроме снегоходов, по нему

2 января, пока вся страна доедает прошлогодние салатики, мы решили в составе 4 машин потоптать замерзший снежок.

Накануне нового года была сильная оттепель, температура держалась +3 около двух недель с периодическими дождями. И резко вдарили морозы под 30 градусов. Весь снег превратился в твердую корку, которая спокойно выдерживает вес человека, но продавливается машиной даже с давлением в колесах 0.4-06 атмосфер.

-2

-3

Под коркой он рыхлый, получается стиль езды как по песку. Только верхний слой тормозит машину и она сразу зарывается.

-4

Наша цель — переехать реку Киржач по мосту от бывшей узкоколейной железной дороги. Он узкий, но еще в хорошем состоянии.

-5

2 километра от дороги через поле до моста, но мы преодолевали это поле более 4 часов. До моста добрались уже в сумерках.

-6

Мост оказался довольно широким. Машина помещается с запасом, рядом с ней можно даже пройти бочком. Но ситуацию осложнял снежный наст, по которому автомобиль мог соскользнуть с траектории. Кроме снегоходов, по нему никто не ездит, поэтому края были не укатаны, и колея машины как раз попадала на этот рыхлый снег.

-7

План был такой : впереди машины идет человек и следит, куда едут колеса автомобиля, при неверной траектории поправлял водителя по рации и контролировал весь процесс.

-8

Мост был успешно преодолен. По плану было доехать до финеевской гэс, но мы не смогли добраться даже до Аргуновской колокольни, по пути к ней я провалился под лед в какой-то большой яме.

-9

-10

После успешного спасения решили ехать на выезд, а эту часть маршрута оставить на другой раз.

Предлагаю посмотреть короткий ролик с этого выезда.

За лайк на ютубе пожал руку. За репост этой записи обнял! Всем спасибо, кто дочитал до конца!