Найти тему

Орфографические ошибки на Дзен: влияют ли на популярность ваших статей?

Оглавление

Начинающие авторы на Дзен и кто уже собрал приличную аудиторию от 10 тысяч понять должны одну закономерность. Первая причина у новичков: как собрать аудиторию, а кто собрал ее, как ее сделать активной? У меня такой вопрос появился на канале "Строительные секреты", где просмотры есть, а минуты не набираются.

Введение

Набрать аудитории не составит особо никакого труда, единственное, что автор должен делать — это выпускать статьи и посты, каждый день. Статистика говорит на Дзен, что 60% заходят исключительно текстовые форматы. Автору нужно научиться писать статьи, посты, чтоб привлекать читателей, которые будут подписчиками.

Недавно мне написал один читатель статьи комментарий, что у него статьи просто "отличные", чтоб я посмотрел на них. В итоге когда я зашел на канал автора и был удивлен, что на нем 16, 5 тысяч подписчиков, а по сути статьи никто не читает. Изначально я не мог понять и еще не заходил в статью, а просто оценка по дочитываниям.

С такой аудиторией, как у автора статья должна заходить от 2000-10000 дочитываний, но увы с натяжкой набирают от 500 дочитываний. Естественно становится понятно, что вообще не заходят статьи или не интересны подписчикам. Возникает вопрос, а откуда появилась 16, 5 тысяч аудитория?

Что влияет на развитие статьи на Дзен и на что нужно обращать внимание?

Проанализировал канал автора, мне стало понятно, что аудитория пришла с видео формата, со статей мизер и с натяжкой может 2000-3000 от силы. Когда я решил заглянуть в саму статью и мне стало понятно сразу, почему не набирают 2000-5000 дочитываний. На платформе Дзен есть алгоритмы и система рекомендации, где робот оценивает статью и посылает в ленту.

-2

Также мне стало понятно, что автор не сео-специалист и нету понимание, что роботы на платформе Дзен не смотрят на ошибки в статье, а на дизайн и стиль самой статьи. Робот оценивает прежде всего текст на уникальность, копии по интернету есть или нет, через нейросеть автор писал или нет, а потом начинает в ленту Дзен рекомендовать.

Первую очередь робот смотрит на заголовок, вступление и параграфы в статье наличие, также абзацы и стиль картинок. Поэтому с мобильного устройства практически невозможно писать статьи, нужно, как минимум покупать ноутбук, если хочет, чтоб быстрее собралась аудитория. Все должно быть разложено по полочкам и под алгоритмы Дзен.

Ну, а насчет истории автора — это уже уникальность в творчестве каждого человека. Как в первом классе, когда учительница дает задание написать сочинение на определенную тему. Тема одна, но каждый человек подходит с разных углов. Основные базовые детали, каждый автор должен знать, а уже конкуренция идет, как раз в истории.

У каждого человека свой внутренний мир и своя фантазия. Поэтому тут не в орфографии по сути то и дело — алгоритмы Дзен. В день публикуется, как минимум 1000 статей и естественно их никто в ручную не будет проверять. Есть роботы, которые оценивают статью и в дальнейшем начинают рекомендовать аудитории релевантной.

-3

Поэтому 80-90%, как начинающих авторов и кто уже собрал аудиторию должны понимать, что архи важно дизайн статьи в первую очередь, а орфография, это уже лично каждого автора. Кто-то проверяет, другие вообще не парятся и публикуют. Также хочется еще обратить внимание на реакцию читателей и подписчиков к опубликованной статье.

Есть лайки к публикации, как положительные или отрицательные комментарии. Максимально нужно, чтоб статья открутилась в ленте Дзен, но на ленту особо не нужно надеяться. Потому, что лента Дзен работает на интересы статьи, максимум доходит рекомендация до 10% и ниже очень редко. К примеру на статью дает 2000 показов в ленте и максимум 100 дочитываний.

Дзен не будет дальше давать показы, потому что не видит смысла это делать. Дальше уже идут интересы подписчиков и конечно поисковая система Яндекс и Google. Если дизайн статьи ужасный, абзацы и картинки квадратные, параграфы, заголовок. Статья остановится, просто больше никуда не пойдет. Нужно максимально выжиматься и продумывать и под поиск.

Итоги

Возникает вопрос тогда, если автор старался и делал качественный контент в написании текста, а не учел дизайн, не научился писать сео тексты, то максимум статья и наберет 100 дочитываний. Трафик может идти не только с Дзен платформы, с социальных сетей, поиска Яндекс и Google. Такая статья просто не сможет создать конкуренцию веб-сайтам.

Поэтому я максимально прорабатываю начало статьи и вступление, чтоб максимально привлечь трафик не только из ленты Дзен, подписчиков, а еще из поисковых систем. Бывает даже из поиска больше читают, чем на Дзен платформе даже. Большинство и жалуются, что вот Дзен такой — не дает показы и не рекомендует, а автор старался.