Найти тему
MarselHapa5 Caliber

Сборка: Вымпел: Дед

Прокачку я выбрал такую:
Прокачку я выбрал такую:

5-2 Шестой смок не нужен, если вы не собираетесь кидать больше одного смока за раунд
8-2 Откат будет лучше т.к. вы сможете больше выхилить и себе и союзникам
12-2 Зачем давать союзникам 30 ОВ когда можно дать 6 ОЗ?
13-1 Дед становится самым жирным по здоровью в классе

Навыки и резервы:
Навыки и резервы:

Описание навыков:

1. Лечащее касание: Позволяет нам поднимать союзника с 45 хп, после хилки союзник уже с 90 хп следовательно почти готов к бою

Также можно поставить: Вооруженный забег(скорость бега никогда лишней не будет), Сыворотка гемоглобина(ХП лишним не будет), Фактор лечения, Хороший отдых(если противники которые накладывают эти эффекты)
2. Противоосколочный слой: Любой медик часто получает урон от взрывов, поэтому защита от мин и гранат лишней не будет.

Либо же на этот слот можно поставить: Герметичные материалы(если у противников нету взрывных спецсредств, но есть газ, кровоток, огонь(это вообще прикол, у Деда 30% резист к огню, докидываем герметички и ему вообще пофигу, может хоть в гранатах Хаганы стоять)). Регенерирующие материалы(если Рубеж, но это надо быть извращенцем чтобы взять Деда в Рубеж, лучше берите Каравая или Фрейра).

3. Усил. стимуляторы: Просто чтобы было больше ОВ
4. Скорая помощь: Медик без этого навыка - не медик!

Описание резервов:
Стимуляторы: Медику всегда нужны ОВ чтобы использовать хилки, аптечки смысла брать нету т.к. Дед может хилить сам себя.
Бронепластины: Если ваши союзники стреляют то надобности в доп. патронах не будет, а броня нужна всегда.

Режимы: Данный медик подходит для Зачистки, Натиск: Ветеран, Столкновение, Уничтожение. При этом он совсем не подходит для Рубежа, потому что маленькая дистанция стрельбы, и неудобная способность для этого режима.

Итог: Дед самый классический медик, вблизи разносит почти всех, на средней и дальней бесполезен, лечит неплохо, но тоже только вблизи.

Моя оценка: 6/10