Найти в Дзене
Кошелёк/копилка

О том, как почта России порадовала и стоит ли писать претензии на качество товара

А вы пишите претензии?

Я редко ,но бывает. Писала наверно раза два всего. Первый раз неудачно, купила товар который явно отличался по своему качеству от нормы, но разбираться с той стороны не стали, написав просто отписку. Второй раз претензию отправила не совсем на качество, а на недовложение, даже не знаю, как правильно назвать.

Купила 2 подарочных набора масок, должно быть четыре разных, но мне попались 2 одинаковых. Решила написать спросить.

Мне очень быстро ответили, скинула чек -подтверждение (хорошо ,что есть возможность сохранить онлайн).

И вот сегодня я эти недостающие масочки получила

-2

Мне доставили прямо на дом, даже не знала, что у почты России есть такая услуга. Боялась правда ,что переносить будут ещё много раз и выпадет доставка на 9 число ,когда уже буду на работе, но нет, все отлично

-3

Почему-то раньше я считала, что сказать о том, что у вас некачественный товар это плохо , это сродни стукачеству и ещё чему-то такому подобному, сейчас думаю совершенно по другому. Качество это то, о чем нужно говорить ,а не замалчивать. Сама по работе столкнулась с этим. Я знаю, какие начинают вестись работы, когда приходят претензии, все это не остаётся не замеченным. Естественно я не могу говорить за все предприятия нашей страны, везде по- разному, но те кто дорожит своей репутацией, те которые не однодневки, реагируют, меняют и пытаются предотвратить подобные вещи

Поэтому писать претензии это правильно и нужно