Всех приветствую. Я начинающий писатель-фантаст и я не понимаю, почему людям стало интересно читать книги в жанре ЛитРПГ и РеалРПГ, что по сути являются концепциями компьютерных игр, куда главный герой попадает из реального мира.
Стоит для начала разобраться, что из себя представляет жанр фэнтези. Фэнтези — литературные жанр, начинающий свое развитие с 50х годов прошлого века. Его заложил еще сам профессор филологии Джон Толкин, от которого и пошло все направление фэнтези в целом. Многие писатели того времени стали подражать Толкину и писать в похожей стилистике и концепции, приписывая к своим мирам такие народы как орки, эльфы и ,конечно же, гномы. А после нагремеуших в истории серий в фэнтези появились такие понятия как магия.
Но чем же все таки является настоящее фэнтези? Фэнтези подразумевает вымышленный мир, включающий в себя: уникальную и неповторимую географию, народы и культуры, а также религии и сами боги, в которых верят и поклоняются народы этого мира.
Фэнтези не обязательно драконы, гномы и орки. Фэнтези также не обязательно должна иметь магическую составляющую, которая заложила весь этот мир. Фэнтези - есть глубокое повествование, что происходит в вымышленном мире и зачастую в средние века, когла существовали короли и рыцари.
Но сейчас в 21 веке читателям надоело читать классическое фэнтези. Возможно и остались такие, которые преданы классическому жанру, но как я посмотрел, большинству читателей нравится жанры фантастики как ЛитРПГ и РеалРПГ. Эти два жанра представляют собой концепцию компьютерных игр в жанре РПГ, в одному из которых герой попадает из реального мира в компьютерную игру, во втором же случае герой из игры чудесным образом попадает в реальный мир и старается спасти мир. И все бы ничего, но по сути, ято вам мешает сыграть в определённую игру самому, вместо того чтоб читать никчемную историю в духе этой же самой игры? Данные истории даже не могут похвастаться глубоким сюжетом и проработкой мира. До этого можно догадаться логически, по крайней мере посмотрев на то, что история представляет собой мир компьютерной игры в жанре РПГ. Что может быть продуманного в этой вселенной, кроме как самих механик и правил компьютерной игры, в которую и попал ГГ? Правильно - ничего. Возможно и есть такие истории, где доскональная проработка сюжета и героев присутствует. Но теперь мы плавно подошли и ко второму - почти все такие истории написаны на скорую руку.
Да, именно так, ибо следя за статистикой я пришел к такому выводу, что большинство нынешних писателей пишут свою книгу очень быстро, после пытаются ее разрекламировать и начать получать с этого прибыль. И зачастую такие книги нравятся именно любимом компьютерных игр.
Этой статьей я не пытаюсь кого-либо задеть, ведь это мое сугубо личное мнение, которое не нужно принимать близко к сердцу. И все же я все равно не понимаю, почему жанр классического фэнтези или того же темного фэнтези перестали быть популярными. Почему концепция компьютерных игр стала наиболее популярным среди читателей, чем вызвана такая мода? Хотелось бы почитать ваши комментарии на этот счет, ибо я никогда всерьез не воспринимал книги в жанре Лит и Реал РПГ.