Давно что-то о нас богоизбранные не переживали, да? Я даже начала думать, что они нашли себе кого-то другого. И немного расстроилась - все-таки за последние несколько лет я привыкла к тому, что мы всегда в центре внимания, все разговоры исключительно о нас, все цветы и аплодисменты нам, все взгляды в нашу сторону, и отвыкать совсем даже не хочется.
И вот наконец-то мои амбиции удовлетворил Савик Шустёр, это маленький гигант большой журналистики. Всё его мысли сейчас о моем многострадальном народе.
О своем бы переживал, честное слово. Проблемы ж у него!
Но за свой Савик спокоен, потому что у него хорошая историческая память. Он точно знает, что наши люди в случае чего опять всех спасут. Как обычно! И народ Савика - тоже.
А вы думаете, почему они такие смелые?
Какой ещё народ, пафосно спрашивал Савик, глядя в нашу сторону, сможет такое выдержать? У кого ещё столько терпения? Кому ещё по силам пройти такие испытания, и не сломаться?
А все почему? - задаёт Савик вопрос мирозданию. И сам на него отвечает - потому что у них (то есть у нас) есть картошка, лук и поллитра. Что еще надо для счастья?
Я, конечно, не знаю Савиковых приоритетов, так что не буду выяснять, в чем именно он видит счастье. Какое мне дело вообще? Может, и в этой триединой составляющей, откуда я знаю... Может, у него цинга, и без лука Савик не мыслит нормальной жизни, правильно? Чего ж к человеку цепляться. Да хоть бы и чеснок он поедал прямо головками! Норм.
Вот собеседница его меня больше раздражает, честно скажу. У меня очень развито эстетическое чувство, мне сложно на такое смотреть, особенно вблизи. Нет, я понимаю фразу: "Пусть цветут все цветы!", но росянки я даже на даче стараюсь пустить в измельчитель.
Не нравятся они мне! Вроде ничего, а внутри - муха, понимаете? Не всем такое по душе. Я люблю розы...
А Савик, я думаю, просто открыл для себя творчество Некрасова, вот и все. Сначала он шептал, глядя на Крымский мост: "Труд этот, Ваня, был страшно громаден...".
Потом, увидев температуру в Финляндии, приговаривал: "Шалун уж отморозил пальчик...".
А теперь дело дошло до: "Вынесет все - и широкую, ясную грудью дорогу проложит себе!"
Вот и заикается, бедный, от восторга. Не ожидал он такого от нас.
А почему поллитра-то, кстати? Праздник же. У меня больше есть.
Да, и еще: принцессе этой передайте - пусть дракон с ней сам разбирается. Это его головная боль.
А мы умываем руки. У нас все принцы делом заняты.
Вот вообще не до принцесс сейчас! Первым делом - самолеты.
А там и до Алеси руи дойдут.