Найти тему
Tigratika

Кейс: Как мы автоматизировали процессы выгрузки товаров на маркетплейс, освободив менеджерам 30 процентов времени

Оглавление

Задача, поставленная клиентом.

Сегодня мы разберем случай нашего клиента, задачей которого было создание интеграции облачного сервиса для управления торговлей и складом «МойСклад» с маркетплейсом «Мегамаркет».

Клиенту было необходимо организовать автоматическую выгрузку товаров со «склада» на маркетплейс, которая позволит отображать на «Мегамаркете» каждый новый товар, добавленный в «МойСклад».

Наше решение.

Интеграция легко настраивается, без помощи IT специалиста можно изменить выгрузки и шаблоны (описания и прочее) для товаров.

1. После выгрузки через API всех товаров из «МойСклад», наше IT решение «Tigratika E-Commerce» формирует структурированный XML файл для дальнейшей их публикации на маркетплейсе.

2. Всем позициям присваивается дополнительное поле «Выгружать на Авито» , «Выгружать на Мегамаркет» и т. д. в зависимости от площадки, на которой мы хотим опубликовать товары.

3. Добавлена проверка, запрещающая выгрузку товара на маркетплейс, если остаток на складе по этому товару <1.

4. Добавили поле «Цена Мегамаркет» в карточке товара в «МойСклад», в связи с тем, что на данной торговой площадке есть свои особенности формирования цены.

Снимок того, как это выглядит в ЛК "МойСклад"
Снимок того, как это выглядит в ЛК "МойСклад"

Личный кабинет сервиса «Tigratika E-Commerce».

В личном кабинете клиента на нашем портале были созданы магазины для Авито и Мегамаркета.

Чтобы товары выгружались только с нужных складов, в настройках магазина нужно выбрать склады из сервиса «МойСклад».

-2

После того как вся информации о товарах и данные выгрузятся из «МойСклад», сопровождающий технический специалист IT продукта «Tigratika E-Commerce» генерирует нужные шаблоны для товаров (описание и прочее), чтобы в дальнейшем эти шаблоны могли быть использованы для формирования xml файла.

Самостоятельно настраивать выгрузку клиенту не потребуется. Первичная настройка выполняется силами специалистов IT продукта «Tigratika E-Commerce». Настроенные шаблоны могут корректироваться клиентом исходя по ситуации. Можно менять адрес, телефон, время работы и другие параметры).

Также в личном кабинете производится настройка валидации по выгрузке товаров. Можно включить или отключить публикацию товара с нулевым остатком.

В карточке товара есть обязательные поля, которые нужно заполнить для выгрузки товаров на площадку «Мегамаркет». Если такие поля не будут заполнены, то выгрузка товаров не произойдет.

Валидация может быть настроена по любым параметрам, которые указаны в сервисе «Мой Склад». В настройках текстовых шаблонов может быть настроена автозамена ошибок, для корректной выгрузки товаров на площадку «Мегамаркет». Например, если в карточке товара указано цифровое значение с запятой, а для выгрузки на площадку требуется указать точку, то наш сервис “Tigratika E-Commerce” автоматически заменит запятую на точку, и выгрузка на площадку пройдет корректно.

-3

Далее специалист IT продукта «Tigratika E-Commerce» добавляет текстовые шаблоны в теги для создания xml документов.

В тегах могут быть использованы несколько текстовых шаблонов. Например, в теге описание указаны несколько текстовых шаблонов, которые подгружаются из разных полей карточки товара в сервисе «МойСклад». Таким образом можно управлять заголовками, описаниями и другими параметрами выгрузки.

Непосредственно перед загрузкой на торговую площадку, xml-фид проходит финальную проверку, которая выявляет наличие ошибок.

-4

Готовый к выгрузке на торговую площадку xml документ.

Ссылка на готовый документ добавляется в настройки «Автоматического обновления каталога».

-5

После проверки загруженного xml все товары из документа будут опубликованы на маркетплейсе Мегамаркет с соответствующим описанием, параметрами и изображениями.

-6

Результат.

До внедрения нашей интеграции менеджерам клиента приходилось вручную создавать карточки товаров, на что регулярно уходили десятки часов в месяц. Все товары теперь автоматически выгружаются на маркетплейс сразу после создания карточки товара в МойСклад.

Как итог клиент экономит деньги и может занять своим менеджеров более продуктивными задачами.

Используете в своем бизнесе МойСклад и до сих пор выкладываетесь на маркетплейсах вручную? — Мы будем рады помочь вам забыть об этой рутинной и неэффективной задаче.

Есть другие процессы, которые хотелось бы автоматизировать раз и навсегда? — Обращайтесь, подберем действенное решение и реализуем его в адекватные сроки.

Читайте еще больше историй о сэкономленном времени в нашем профиле.

Контакты.

Telegramm — +7 927 791-54-64

WhatsApp — +7 927 791-54-64

Tigratika - YouTube
ВКонтакте | ВКонтакте

наш сайт - https://e-commerce.tigratika.ru/