Найти тему
3,9K подписчиков

Побывала на высоте 1180 м

1,7K прочитали

5 января 2024 года

Здравствуйте, друзья!

Я уже писала, что не являюсь большим любителем горовосхождения. Но всё-таки до верхней части Кисловодского парка мы сегодня добрались. Правда на такси. Мы - это я и две моих попутчицы, Ольга и Елена, которые тоже приехали из Москвы, погулять по Кисловодску.

Наш водитель бодро высадил нас на самой верхней точке, махнул рукой в сторону и уехал. А мы пошли по указанной тропинке , настроившись на долгий и возможно сложный спуск.

Справа от нас за забором располагался Олимпийский центр для реабилитации спортсменов после соревнований.

5 января 2024 года Здравствуйте, друзья! Я уже писала, что не являюсь большим любителем горовосхождения. Но всё-таки до верхней части Кисловодского парка мы сегодня добрались. Правда на такси.

Про этот центр мы вскоре забыли, потому что виды с тропы открывались просто замечательные .

5 января 2024 года Здравствуйте, друзья! Я уже писала, что не являюсь большим любителем горовосхождения. Но всё-таки до верхней части Кисловодского парка мы сегодня добрались. Правда на такси.-2

На фото даже близко не видно красоту горных пейзажей , поверьте это было незабываемо.

5 января 2024 года Здравствуйте, друзья! Я уже писала, что не являюсь большим любителем горовосхождения. Но всё-таки до верхней части Кисловодского парка мы сегодня добрались. Правда на такси.-3

Мы приготовились долго идти по неведомым дорожкам, но как-то очень быстро дошли сначала до смотровой площадки ...

5 января 2024 года Здравствуйте, друзья! Я уже писала, что не являюсь большим любителем горовосхождения. Но всё-таки до верхней части Кисловодского парка мы сегодня добрались. Правда на такси.-4

А потом и до верхней станции канатной дороги.

5 января 2024 года Здравствуйте, друзья! Я уже писала, что не являюсь большим любителем горовосхождения. Но всё-таки до верхней части Кисловодского парка мы сегодня добрались. Правда на такси.-5

Долго раздумывали, спускаться пешком или поехать на канатке. Решили, что раз уж она работает (а по слухам это бывает далеко не каждый день), надо прокатиться.

5 января 2024 года Здравствуйте, друзья! Я уже писала, что не являюсь большим любителем горовосхождения. Но всё-таки до верхней части Кисловодского парка мы сегодня добрались. Правда на такси.-6

Ну, что сказать? Видно, что построено это сооружение давно. В один небольшой вагончик сажают 25 человек, это тебе не Роза Хутор и даже не Лужники. Виды и здесь красивые, но из-за большого количества людей почти ничего не видно.

5 января 2024 года Здравствуйте, друзья! Я уже писала, что не являюсь большим любителем горовосхождения. Но всё-таки до верхней части Кисловодского парка мы сегодня добрались. Правда на такси.-7

5 января 2024 года Здравствуйте, друзья! Я уже писала, что не являюсь большим любителем горовосхождения. Но всё-таки до верхней части Кисловодского парка мы сегодня добрались. Правда на такси.-8

Довольно быстро мы прибыли в Средний парк. Там было довольно многолюдно, а спускаться вниз нужно было по широким мощеным дорожкам. Эта часть парка понравилась мне больше всего, но видимо, мы пошли не в ту сторону , потому что очень быстро вышли в город на проспект Ленина , который совсем не проспект, а очень красивая пешеходная улица со старинными дачами и музыкальными фонтанами, которые сейчас закрыты на зиму. Если только это можно назвать зимой. Впрочем эта улица достойна отдельного репортажа. Лучшее место в Кисловодске! Обязательно покажу вам ее, а пока - до новых встреч, друзья! Мы с моими сегодняшними спутницами решили все вместе, что Кисловодск даже лучше, чем мы его себя представляли! А по парку мы ещё пройдемся пешком и всё увидим!

5 января 2024 года Здравствуйте, друзья! Я уже писала, что не являюсь большим любителем горовосхождения. Но всё-таки до верхней части Кисловодского парка мы сегодня добрались. Правда на такси.-9