Очень многие люди рано или поздно задаются вопросом «Как идеально распланировать свой день, неделю, месяц или год?» или как овладеть методиками тайм менеджмент.
Всем привет меня зовут Артём. Кто я такой вы можете найти в этой статье, кроме того, там описана моя мотивация к созданию данного блога.
Наверное, некоторые читателю вспомнят, как в детском саду, лагере, пансионате, доме отдыха внимательно относятся к распорядку дня. Каждый день у вас запланировал буквальной каждый час. А все почему? Потому что каждое из этих учреждений преследуют свои цели, которые они готовы будут достичь лишь соблюдая график мероприятий, чтобы все успевать.
Даже сейчас многие конференции, форумы в России и в мире организуются путем соблюдения определенного регламента, согласно которому проводятся различные мероприятия. Регламент при этом перемешивает между собой умственный и физический труд.
Так какое время распланировать для освоения уроков финансовой грамотности, а какой время сейчас использовать для футбола?
На самом деле перебрав много литературы, видео и аудио в интернете на тему методика тайм менеджмента - я пришел к умозаключению, что все они сводятся к следующим весьма рабочим методам:
1. Определите на что вы тратите свое время.
В контексте времени как недостающего ресурса необходимо четко понимать куда уходит время («в какие города», простите, если теперь песенка у вас засела), возможно вы увидите, что более половины всего времени в день вы тратите на соцсети или короткие видео. Не стану говорить, что это неправильно, вдруг это ваша работа – работа по поиску мемов для фирмы или для своего паблика. Но тем не менее пока вы не проанализируете время, вы не поймете над чем нужно поработать.
2. Расстановка приоритетов (разложить все по полочкам).
Плавно вытекает из первой методы. Попробуйте определить приоритеты в своих делах, например, разделите все что вы должны сделать на срочное, важное, для себя, не нужное (пунктов может быть больше, но всегда должны быть эти пункты). Начните с ненужного в идеале вы должны полностью избавиться от этих дел ну или хотя бы максимально снизить количество потраченного на него время.
3. Важные или срочные?
Понятно, что у каждого из нас есть срочные дела: горят дедлайны по проекту, сломался телефон, порвалась юбка, внезапно приехали гости ну или мы просто дотянули.
СТОП! Остановитесь, за ворохом срочных дел мы забываем про важные дела, которые либо не будут выполнены никогда, либо превратятся в срочные в самый не подходящий момент.
Поэтому распределяя время на срочные дела, не забудьте о важном. А все успеть вам поможет следующее правило.
4. Контроль и самоанализ!
Никогда не тратьте на дела больше, чем вы запланировали изначально, вы можете недоделать что-то сегодня, а потом сесть, подумать и понять почему вы это не доделали, доделать в следующий раз.
Лучше доделать задачу, дело чуть позже, чем потом долго распутываться с большим количеством дел и задач, которые налипли, как снежный ком, из-за того, что вы их сдвинули для решения недоделанной задачи.
5. Время на себя, череда событий.
Важно не только работать и выполнять задачи, но и отдыхать. При планировании задач не забывайте оставить время на себя любимую (-ого). Если вы спланируете это время, то руководствуюсь предыдущем правилом вы обязательно выполните этот пункт, а значить удовлетворите свое маленькое «я» внутри себя, что даст вам сил и бодрости для дальнейшего решения задач.
Кроме того, очень важно чередовать физические нагрузки и умственные, на работе это могут быть прогулки. Это позволяет голове отдохнуть, напитать мозг кислородом и к тому же полезно для вашего здоровья.
Также хочу посоветовать вам ставить себе задачи минимум за день, а лучше за отчетный день недели (не обязательно воскресенье, не загоняйте себя в рамки). Сложно запланировать все, но если у вас получится контролировать хотя бы 50% вашего времени ты вы уже огромный молодец и со временем вы сможете контролировать все свое время.
За сим я откланяюсь, подписывайтесь и ставьте лайки, пишите комментарии. Всего хорошего!