Частенько копирайтеры, да и все люди не понимают, что они делают не так. Чтобы облегчить ваши раздумья мы собрали восемь самых распространённых ошибок в копирайтинге.
1. Безграмотность.
Хороший копирайтер должен не только красиво излагать мысли, но ещё и грамотно писать. Если вы написали текст, в котором ошибка на ошибке, то скорее всего его не будут читать. Даже если орфография и пунктуация - не ваши сильные стороны, то старайтесь проверять текст через специальные сервисы.
2. Большое количество воды в тексте.
Многие новички допускают эту ошибку. Если вам платят за количество знаков, не спешите добавлять кучу ненужных слов, прилагательных и т.п. Это лишь снизит качество вашего текста. Помните, что длина статьи зависит не от воды, а от количества важной информации!
3. Не читабельный текст.
Даже самый опытный копирайтер может допустить массу логических, да и других ошибок. Лучше после написания текста немного отдохнуть и перечитать его. Вдруг вы написали то, что практически невозможно читать.
4. Чрезмерное использование ключевых фраз.
Если вам нужно написать SEO-оптимизированный текст, то не нужно вписывать в каждое предложение ключевые слова! Это смотрится совсем некрасиво и противоестественно. Да и этот приём уже не слишком действенный, возможно он бы и работал лет 6 назад, а сейчас - нет.
5. Отсутствие заголовков и подзаголовков.
Если ваша статья написана сплошным текстом, то вероятно, что пользователи не будут её читать. При отсутствии должного форматирования, читателю приходится напрягаться, чтобы найти главное, лучше красиво оформите свой текст, это сделает его более читабельным.
6. Написание текста в слишком официальном стиле.
Многие почему-то считают, что тонна канцеляризмов делают текст солиднее и серьёзнее, но это далеко не так. Люди не хотят видеть подобие кредитного договора, когда например читают статью о животных.
7. Переизбыток профессиональных слов.
Злоупотребляя сложными терминами вы только отпугиваете читателя. Конечно полностью такие слова из текста исключать не стоит, лучше используйте 1-2 термина, главное давайте им определения.
8. Отсутствие нужной информации и экспертизы.
Если вы не эксперт в той теме, о которой собираетесь писать, но "Что-то знаете!" Не спешите писать статью. Вначале изучите информацию. Почитайте статьи на тему, посмотрите ролик в интернете, или вообще возьмите книгу в библиотеке.
Надеемся, что статья вам понравилась! Будем признательны вашему лайку и подписке.
Спасибо за прочтение.