Найти тему
Мотосалянка

Почему Honda GoldWing - дорогой мотоцикл

Начнем с того, что купить хороший и свежий мотоцикл этой марки очень дорого! Но сейчас не об этом.

Допустим, купили его, и вот он стоит у вас такой весь красивый, а дольше что? Перед сезоном надо его обслужить, а вот тут и начинаются танцы с бубном! Как в прошлом его обслуживали, как ухаживали? Правду никто не знает.

Если ты просто Райдер и не лезешь в техническую сторону своего мотоцикла - то тебе в сервис! А там тебе делают полную диагностику, и, о горе! - менять надо практически все и еще немного больше! Ты смиряешься с этим и как барашек следуешь подсчитывать свои расходы у менеджера! Запчасти - очень дорого, работа - еще дороже))) И вроде понимаешь, что тебя разводят на бабло, но сам ведь ничего не умеешь и еще боишься, что можешь напортачить так, что потом и в сервисе не исправят! Со слезами на глазах отдаешь за ремонт и запчасти треть стоимости мото и едешь заливать горе соком. Говорят - через месяц будет готов!

А дальше: проходит месяц, два, три… Тебя все кормят байками о задержке запчастей, мастер заболел, ушел в отпуск и т.д. В конечном итоге начинаешь угрожать судом – и - о чудо! - через два дня тебе звонят и говорят: «Все готово, приезжайте забирайте».

Ты приезжаешь, и опять начало развода! Пару пистонов, ВДшка 3л. Смазки-хераски… С вас еще 0000р. Ты отдаешь все и забираешь. Сезон уже в разгаре, а ты еще не катаешь! Приезжаешь домой и понимаешь, что что-то не так! Пластик криво, половина огней бортовых не горят, сиденье не греет, музыка не работает… Звонишь в сервис обратно, а тебе в ответ: «МЫ ЖЕ НЕ ЭЛЕКТРИКИ, а МЕХАНИКИ»!

Это маленькое предисловие. Ребята, кто себя увидел с обеих сторон, подумайте над этим!

-2
-3

Ну а теперь немного о подготовке к сезону данного мотоцикла.

После сервиса, где перебирали вилку, к нам на большое ТО поступил HONDA GOLD WING 1800 2006г. Надо поменять масло, фильтра, свечи, лампы головного света, лобовое стекло, снять генератор и отвести на диагностику, поменять масло в редукторе и поставить прикуриватель для компрессора подкачки колес. Вот такой маленький список, и запчасти привез сам клиент.

Теперь ближе к обслуживанию.

Решаем сначала подготовить мотоцикл к замене воздушного фильтра и заодно поменять лампы головного света с лобовым стеклом. Для этого сняли весь пластик и сиденье. Это я вкратце. А реально - ушел весь день!

-4
-5

На следующий день пошел процесс сборки и доработки Белорусского тюнинга и восстановления пластика, поломанного до нас. Плюс половина метизов и пуклей была, наверное, от ДТ 75. Но это все мелочи! Так мы убили на все еще два рабочих дня!

-6
-7
-8
-9

День четвертый прошел нормально: поменяли масло, фильтр, немного повозились со свечами из-за доп. ножек (выносов), которые не хотели сниматься! Поменяли масло в редукторе и разъехались по домам.

День пятый (заключительный). Надо поставить прикуриватель и снять генератор. Генератор снимал я дольше, чем возился с воздушным фильтром! Есть там один болтик каверзный, четыре часа не мог к нему подлезть, да будут прокляты инженеры завода HONDA! Но мы же РУССКИЕ, и КРЫМ НАШ))))) Упорством этот узкоглазый болт был побежден, и генератор явился на свет (да простят меня верующие). Была проведены: диагностика (болты корпуса были раскручены, и один вообще откручен полностью), ближе к ночи все собрали и проверили. Через несколько дней клиент забрал свой мотоцикл!

-10
-11

Авто
268,3 тыс интересуются