Найти в Дзене
Поговорим о жизни

Полночная гостья (12)

Оторопь, ужас. Яркая вспышка боли. Темнота. Состояние было такое, словно я долгое время была без воздуха. Горло драло так, что я с трудом могла вздохнуть. Никак не могла отдышаться, хватала ртом воздух, пыталась восстановить дыхание. Меня трясло, я даже не заметила, как осела на пол. Подняв голову, ошарашенно, посмотрела на призрака. Я поняла, что только что произошло. Лилия показала мне, как она погибла. Я сама того не желая, пережила её смерть. Испытала всё, что испытала она, все её ощущения, эмоции, страх, боль и конец. Девушка смотрела на меня своими огромными глазами, молившими о помощи. Но что я могла сделать? — Ты поможешь мне? — спросила она. А я, уже сдаваясь и понимая, что как бы я того ни хотела, помогу ей, спросила: — Как я могу тебе помочь? Чем? — Моя мама ищет меня. Она не знает, что произошло на самом деле. Помоги ей узнать правду и решить всё по справедливости. Я хочу, чтобы мой убийца был наказан. — Но как я смогу это сделать? Ты знаешь, где он спрятал твоё тело? — как

Оторопь, ужас. Яркая вспышка боли. Темнота.

Состояние было такое, словно я долгое время была без воздуха. Горло драло так, что я с трудом могла вздохнуть. Никак не могла отдышаться, хватала ртом воздух, пыталась восстановить дыхание. Меня трясло, я даже не заметила, как осела на пол. Подняв голову, ошарашенно, посмотрела на призрака.

Я поняла, что только что произошло. Лилия показала мне, как она погибла. Я сама того не желая, пережила её смерть. Испытала всё, что испытала она, все её ощущения, эмоции, страх, боль и конец.

Девушка смотрела на меня своими огромными глазами, молившими о помощи. Но что я могла сделать?

— Ты поможешь мне? — спросила она. А я, уже сдаваясь и понимая, что как бы я того ни хотела, помогу ей, спросила:

— Как я могу тебе помочь? Чем?

— Моя мама ищет меня. Она не знает, что произошло на самом деле. Помоги ей узнать правду и решить всё по справедливости. Я хочу, чтобы мой убийца был наказан.

— Но как я смогу это сделать? Ты знаешь, где он спрятал твоё тело? — как же мне хотелось, чтобы она ответила, что не знает, однако призрак девушки кивнул.

— Я знаю, где он спрятал меня? Я покажу тебе, — тихо прошелестела она.

Я вздохнула и медленно кивнула. Мне ничего не оставалось, кроме как согласиться. Смутное сознание того, что девушка никуда не исчезнет, пока я не помогу ей, возникло и не уходило. Я посмотрела на часы, стоявшие на прикроватной тумбочке.

Четыре утра. Боже, как же я устала.

Снова посмотрела на девушку.

— Послушай, я понимаю, что тебе не терпится решить все свои вопросы, однако я живой человек, и мне нужно отдыхать. Кроме того, ещё очень рано и я могу нарваться на неприятности. Дай мне несколько часов спокойного сна. Тогда я постараюсь сделать всё, что получится.

— Да совсем забыла, утром мне подруга должна привести собаку. Я обещала ей, что возьму пса на передержку. Так что пока подруга не приедет, я из дома ни ногой. Извини, но у меня есть и свои дела.

Лиля молча смотрела на меня, но, видимо, воспоминания, о ещё совсем недавней живой жизни, сделали своё дело. Она медленно кивнула и испарилась, а мне хотелось заорать или упасть в обморок. Надеюсь, что после того, как я ей помогу, ко мне не возникнет очередь из всех призраков нашего города. Я представила толпу, галдящую возле моих дверей:

— Кто крайний? Вы крайний?

— Куда вы лезете вперёд! Вас здесь не стояло!

Нервно хихикнула и разрыдалась. Почему? Почему ко мне приходят призраки чужих людей, а Макс не придёт и не расскажет, что с ним случилось. Что он скрывал от меня? Почему, почему так произошло? В чём я виновата? Что не так сделала по жизни? Господи, Макс, почему ты меня оставил. Как же мне плохо без тебя Макс!

Кое-как я забралась в кровать и прижав к себе подушку, всё ещё слабо пахнувшую мужем, притихла.

«Может это всё ещё кошмар? Сон во сне или как это называется. Может...»

Разбудил меня звонок, телефон вибрировал и звенел.

— Мам. Ну, до тебя не дозвониться. Ты что ещё спишь? — встревоженно звенел в трубке голосок дочери.

Потерев глаза, села на кровать и посмотрела на часы: одиннадцатый час. Боже, Женька же должна приехать. Я встала:

— Сплю, спасибо, что разбудила. У тебя что-то случилось, Алин?

— Да ничего не случилось, мам. Я же обещала вчера, что позвоню, а ты трубку не берёшь, хотя обычно ты с восьми утра на ногах. Я заволновалась. Я раз двадцать тебя набирала...

— Сколько? — удивлённо переспросила я, — Ну ничего себе! Прости, прости. Вот это я действительно разоспалась. Работала вчера допоздна, потом уснуть не могла. А утром вот телефон не услышала.

— Не пугай меня так больше, мамочка. А то я не знала, то ли кому-то из соседей звонить, то ли тёть Вале. Хоть ключей ни у кого нет, но, может, хотя бы достучались.

— Ну, прости, родная. Я постараюсь так больше не делать. Правда, правда, — говорила я, а сама расчёсывала волосы и скручивала из них гульку.

— Да уж, голос у тебя уставший. Ты не заболела, мам?

— Нет, нет, всё хорошо. Правда. Сейчас пойду, позавтракаю и с новыми силами в новый день. Ты там как сама, всё нормально?

— Почти подготовилась к сессии. Не волнуйся за меня.

— Ну как ни волнуйся? Конечно же, я буду волноваться. Но я знаю, что ты у меня умничка и всё у тебя будет хорошо. Так, я пошла в ванную, чистить зубы и умываться. Скоро Женька приедет и Боню мне привезёт. Они с Жорой отдыхать едут, а пёсика мне подбрасываю. Будем с ним гулять ходить.

— Здорово, мам. А может тебе тоже собаку завести?

— Не, не хочу! Я решила машину себе завести. Иван обещал помочь. Летом приедешь, и мы с тобой поедем к морю.

Мы ещё недолго поговорили ни о чём, а потом дочка побежала на пары. Я же, шаркая по полу, медленно прошла в ванную, умылась, а потом направилась на кухню.

Фото из бесплатного доступа
Фото из бесплатного доступа

Часть 11

Часть 13