Найти в Дзене
Яндекс еда

600 рублей с каждой старушки. Как Яндекс.Еда моей маме на день рождения не положили тортик

У кого что, а у моем мамы сегодня день рождения. К обеденному застолью я решила заказать ей торт, сладости, фруктов. Оформила на Яндекс.Еде заказ из "Перекрестка" - там был большой выбор свежих тортов. Я заказала "Зимнюю вишню". Это тюменский торт, который на местной фабрике стали делать в 90-е. Такой символ родины для всех тюменцев. Я его хотела заказать ей к Новому году, да не нашла. Сегодня утром маме сказала: сейчас тебе привезут сюрприз и торт. Скриншот страницы заказа в сервисе Яндекс.Еда Мама с интересом села ждать. Спустя час пишет: "Привезли, торта нет". Как нет? Я иду проверять заказ и вижу, что они самовольно удалили из него торт и курагу в шоколаде. Ну не было и не было, дескать, не облезет ваша старушка в день рождения без торта. Хотя я бы от заказа отказалась и нашла бы торт в другом месте. Отвратительное впечатление. И самое интересно: деньги вернут в течение недели. Это ведь как удобно? Можно включать в список доступных для заказа товаров заведомо недоступные и так в ма

У кого что, а у моем мамы сегодня день рождения. К обеденному застолью я решила заказать ей торт, сладости, фруктов. Оформила на Яндекс.Еде заказ из "Перекрестка" - там был большой выбор свежих тортов. Я заказала "Зимнюю вишню". Это тюменский торт, который на местной фабрике стали делать в 90-е. Такой символ родины для всех тюменцев. Я его хотела заказать ей к Новому году, да не нашла. Сегодня утром маме сказала: сейчас тебе привезут сюрприз и торт.

Скриншот страницы заказа в сервисе Яндекс.Еда

Мама с интересом села ждать. Спустя час пишет: "Привезли, торта нет". Как нет? Я иду проверять заказ и вижу, что они самовольно удалили из него торт и курагу в шоколаде. Ну не было и не было, дескать, не облезет ваша старушка в день рождения без торта. Хотя я бы от заказа отказалась и нашла бы торт в другом месте.

Отвратительное впечатление. И самое интересно: деньги вернут в течение недели. Это ведь как удобно? Можно включать в список доступных для заказа товаров заведомо недоступные и так в масштабах страны миллиарды в неделю прокручивать на депозитах или отдать под короткие займы. Тут 600 рублей за торт с конфетами, там тысячу за балык с икрой - говорю вам, миллиарды в неделю могут так накапать.

В техподдержку написала. Ответ:

"Здравствуйте, Анастасия! Конечно, магазин должен предупреждать, если товара нет в наличии — с этим разберёмся. Деньги за удалённые позиции уже разблокированы, точный срок зависит от банка. Простите, что подвели вас".

Ваш ответ очень нам помог, ага.

Короче, доставкой Яндекс.Еды пользоваться не советую, тем более в Тюмени. Почему? Смотрите дальше. Если с вами такое случится, работник техподдержки просто "на отвали" напишет вам, что уже отправил команду "разбираться". Мне, например, работник Яндекс.Еды написал, будто бы уже передал все "в ресторан"

-2

Скриншот страницы заказа в сервисе Яндекс.Еда

-3

Скриншот страницы заказа в сервисе Яндекс.Еда

-4

Скриншот страницы заказа в сервисе Яндекс.Еда

-5

Скриншот страницы заказа в сервисе Яндекс.Еда

-6

Скриншот страницы заказа в сервисе Яндекс.Еда

-7

Скриншот страницы заказа в сервисе Яндекс.Еда

Когда я спросила, это у них централизованно - просто врать клиенту, чтобы он успокоился, мне написали "Простите нашего коллегу за ошибку". И стерли чат.

Почему за ошибку? Человек намеренно решил мне соврать, будто уже все высказал виновным, чтобы я ушла удовлетворенная сатисфакцией. Но был он пойман на лжи. Так себе подход.

"Ну не голоси, мы уже написали в этот ресторан!"

"В какой ресторан?"

"Ну не в ресторан, а в магазин. Так приятнее?"