Найти в Дзене

Частая ошибка про давление наддува на двигателях EP6. P2263 Ошибка регулирования давления наддува.

За время пока я владел Citroen'ами. Мне приходилось, в том числе сталкиваться с особенностями эксплуатации "легендарного" двигателя EP6. Данный двигатель довольно популярен и встречается на различных марках под разными названиями. Мне же хочется рассказать про ошибку P2263 Ошибка регулирования давления наддува, которая встречается довольно часто и то решение, которое мне помогло. Она у меня сама пропала через часа 2, но все же мне удалось по переписываться с человеком, который занимается ремонтом данных двигателей профессионально и узнать у него, из-за чего произошла такая ошибка. В общем, выяснилось что раньше такие ошибки были не редкостью и иногда вылезали. Решается это всё банально и просто. 1) Открываем капот своего любимого зверя и видим там наш "любимый" двигатель EP6… переводим наш взгляд в сторону клапанной крышки. Легонько отодвигаем трубочку и снимаем уплотнитель. Он состоит из трех частей: крышки, фильтра и самого уплотнителя. Наша задача — убрать крышку. 2) Разбираем эту р

За время пока я владел Citroen'ами. Мне приходилось, в том числе сталкиваться с особенностями эксплуатации "легендарного" двигателя EP6. Данный двигатель довольно популярен и встречается на различных марках под разными названиями.

Мне же хочется рассказать про ошибку P2263 Ошибка регулирования давления наддува, которая встречается довольно часто и то решение, которое мне помогло.

Ошибка и показатели на момент того времени.
Ошибка и показатели на момент того времени.

Она у меня сама пропала через часа 2, но все же мне удалось по переписываться с человеком, который занимается ремонтом данных двигателей профессионально и узнать у него, из-за чего произошла такая ошибка. В общем, выяснилось что раньше такие ошибки были не редкостью и иногда вылезали. Решается это всё банально и просто.

1) Открываем капот своего любимого зверя и видим там наш "любимый" двигатель EP6… переводим наш взгляд в сторону клапанной крышки.

Красным выделена трубочка, на которой у вас будет стоять уплотнитель (см. следующее фото)
Красным выделена трубочка, на которой у вас будет стоять уплотнитель (см. следующее фото)

Легонько отодвигаем трубочку и снимаем уплотнитель.

Вот и сам уплотнитель…
Вот и сам уплотнитель…

Он состоит из трех частей: крышки, фильтра и самого уплотнителя. Наша задача — убрать крышку.

2) Разбираем эту резинку и получаем вот что.

Слева — крышка, которую надо "выкинуть", но лучше оставить у себя, где-нибудь дома, справа резинка, которую мы сейчас поставим обратно.
Слева — крышка, которую надо "выкинуть", но лучше оставить у себя, где-нибудь дома, справа резинка, которую мы сейчас поставим обратно.

3) Ставим обратно резинку с фильтрующем элементом, но без крышки и радуемся работой турбины.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Слева — фильтрующий элемент, справа — резинка.
Слева — фильтрующий элемент, справа — резинка.

Я точно помню что данная процедура помогла не только мне и было пройдено уже много километров после этой "модификации". В том числе данную процедуру мне предлагали на сервисе, как устранение ошибки P2263...

Однако, когда прошло уже много лет я задаюсь вопросом: "Для чего вообще там нужна была крышка с завода, её явно же не с проста поставили туда?" Тайна покрытая мраком...

Если вдруг у вас есть варианты, пожалуйста, поделитесь догадками в комментариях.