Будильник вырвал Светку из сна. Девушка похлопала по дребезжащему, несговорчивому предмету. Будильник замолк, она лежала и прислушивалась к звукам вокруг. Здесь у Знахаря все было не так. Ей казалось, и птицы по другому поют, и вода другая на вкус, и воздух иной. Она не могла понять нравится это ей или нет? Светка лежала и вспоминала, ночью к ней во снах не пришла Пелагея Васильевна. Девушка отнесла это на счет усталости.
-- Ну, а что? -- Думала она.
-- День был такой насыщенный, я так переволновалась, все-таки не каждый день встречаешься со Знахарем, а если он еще и твой отец...
-- Да, дела, -- думала она. Полежав еще немного она встала, подошла к окну, раздвинула шторы, вид конечно прекрасный открылся ей. Позади дома была полянка, трава там стояла нетронутая. Через эту полянку пролегала тропинка, хорошо вытоптанная и вела она прямиком к лесу.
-- Видно часто в лес ходит Знахарь. Отцом его назвать у нее язык не поворачивался. Слишком отчужденно вел себя лекарь. Девушка смотрела в даль:
-- Надо будет в лес сходить, посмотреть что там. В комнату постучали.
-- Света, ты уже встала? -- Услышала она голос Влада. -- Да, заходи. -- Ответила она.
-- Ну, ты как? Выспалась? -- Спросил, вошедший Влад.
-- Да, выспалась, только непривычно здесь как-то. Я такого не испытывала, даже когда в новый дом переехала. А, тут как-то, не знаю, плакать хочется. -- Светка уткнулась Владу в плечо. -- Знаешь, я думала вот увижу отца, он меня узнает, мы обнимемся, будем рассказывать друг другу как жили, как скучали. А тут видишь как? -- Светка тяжело вздохнула.
-- Света, ты раньше времени не расстраивайся. На все есть причины, может и у него есть. Давай я помогу тебе заправить кровать, а ты иди умывайся, чисть зубы. Девушка чмокнула Влада в щеку.
-- Спасибо тебе, ты такой замечательный, -- и скрылась за дверью в ванную.
Когда они вышли на зарядку Александрий уже был на полянке и делал разминку.
-- Света, Влад, доброе утро. Я для вас приготовил комплекс упражнений. Тебя Влад это особенно касается, потому, как ты зарядку должен делать с осторожностью без нагрузки на позвоночные диски.
-- Света, ты делай как привыкла, только удели внимание воротниковой зоне. У тебя голова болит часто? -- Спросил Знахарь.
-- Да, -- ответила девушка.
-- Вот поэтому ты должна особенно это место размять упражнениями, сделать на него нагрузку. Я покажу тебе упражнения, которые ты должна делать. -- Он легко и быстро стал показывать Светке, что она должна выполнить. А она стояла и любовалась крепкой и красивой фигурой своего отца.
-- Вот ведь и не спился, как у некоторых. А живет достойно, людям помогает. Жаль только меня не признал, -- на лицо Светке набежала тучка, которая тут же была замечена Знахарем.
-- Не расстраивайся, всему свое время, -- ответил он девушке, только она не совсем его поняла. Знахарь проводил зарядку с Владом, он учил, как меньше делать нагрузку на ту или иную область спины. Девушка стояла и наблюдала за ними. Когда зарядка подошла к концу, спина у Влада была мокрая.
-- Ну, а теперь в душ и милости прошу на завтрак. -- Сказал Знахарь и поклонившись пошел в дом. Светка стояла и смотрела ему в след.
-- Мама, как ты могла уйти от него? Он такой необычный, -- думала она.
Бажена Петровна еле дождалась утра. Сущности сотворенные ею же самой терзали всю ночь ее тело и душу. Она очень похудела, пила только воду, и то свежую. Стоит воде немного постоять и она уже не может ее пить. Ей мерещились всякие скользкие гады в воде. Она плевала воду на пол и шипела как змея.
-- И ты унучек хочешь добить скорее бабку? Чем же ты паразит, такой, меня поишь? Ты глянь, глянь что здесь! -- Совала она в лицо Игорю стакан с водой. Парень ничего там не видел, только чистую воду.
-- Бабушка, да там нет ничего, чистая вода.
-- Ах, ты душегуб такой, бабку мерзостями напоить хочешь? -- Замахивалась она на внука стаканом с водой. Игорь уворачивался, и расстроенный и мокрый выходил на улицу.
-- Все с меня хватит, уеду домой, -- думал он. Но стоило ему зайти в дом, где лежала умирающая старуха, как жалость оставляла его подле нее.
-- Игорек, тебе надо сходить в магазин и купить ржаного хлеба буханку. Да не просто купить, а за деньги с могилы. Я тебе дам в кулечке. Ты придешь в магазин и высыпешь их на прилавок. Сам старайся в руки их не брать. Купишь хлеба и ни с кем больше не разговаривая принесешь этот хлеб сюда. Да, выполни в точности мою просьбу, не разговаривай ни с кем. -- Старуха сползла с кровати и цепляясь, то за спинку кровати, а потом за стол доползла до комода. С трудом открыла его и стала шарить в его глубине. Наконец достала какой-то мешочек, отсыпала какое-то количество денег, а остальное бережно завернула и положила обратно в ящик комода. Мелочь, которую отсыпала на хлеб, она сгребла в бумажный кулечек.
-- На, деньги, иди купи хлеба, да помни, ни с кем ни словом не обмолвись. Да поторопись, времени мало остается. Парень брезгливо взял деньги и вышел из дому. Бажена приползла на кровать совсем выбившись из сил, кое-как залезла на нее и не удержавшись на дрожащей руке плюхнулась на нее.
-- Тьфу, будь ты неладна, проклятая, -- неизвестно на кого выругалась она.
Бажена Петровна лежала тяжело дыша, она прикрыла глаза и было задремала, как вдруг ниоткуда перед ней появилась ее вражина Полька.
-- Ну, здравствуй Бажена, лежишь? -- Спросила незваная гостья.
-- Лежу, а тебе то чего? Чего приперлась ко мне? Посмотреть как я подыхаю? Так не дождешься, я еще потопчу эту землю, -- говорила старуха задыхаясь.
-- Ты бы лучше о душе подумала, да покаялась, ведь сколько ты людям горя принесла, жизни сломала. -- Говорила Пелагея.
-- А, и не твоя печаль, я о себе сама позабочусь, а ты чего приперлась ко мне? -- Зло спросила Бажена.
-- А, помнишь Бажена, я на след напала своего сына, кстати украденного тобой. А ты зачем ему наплела, что жена его с другим живет, а дочка того другого папой называет. Это ведь ты жизни сломала им. Зачем Бажена? -- Спрашивала тихо Пелагея.
-- А затем, чтобы вы проклятые не видели ни сна, ни покоя, умывались горючими кровавыми слезами. -- Шипела старуха брызгая слюной.
-- А он поверил дурак, поверил ведь, и в тот же день уехал. А я специально соседа ейнова к ней подослала, что бы неголословны слова мои были. Он видел, как она счастливо смеялась, и ушел, навсегда ушел. Ха, ха-ха, -- захлебываясь, то ли слезами, то ли ядом своим, смеялась Бажена.
-- Дура ты Бажена, я прощаю тебя, потому, как это не ты все творишь, а нечисть, которая в тебе поселилась на месте души. А душа твоя померла уже давно. Так что я прощаю тебя. А сын мой уже встретился с дочкой своей, я позаботилась, а теперь прощай, -- Пелагея пошла по направлению к двери. Бажена увидела, какая она молодая и красивая, вражина ее.
-- Будь ты проклята, будь ты проклята проклятая! -- Кричала безумная старуха. Такой ее и застал Игорь. Бабка разговаривала с кем-то кого он видел.
--Бабушка, ты чего? С кем ты разговариваешь, тут же нет никого, -- сказал парень. Старуха в изнеможении упала на влажные подушки.
-- Принес?
-- Да, принес, -- ответил Игорь.
-- Давай сюда и выйди из комнаты. -- распорядилась старуха. Парень молча подал ей хлеб в трясущуюся высохшую как у вороны лапку. Он брезгливо покосился на бабку и вышел из комнаты.
-- И этот туда, -- прохрипела старуха...
Продолжение следует...
Спасибо что посетили мой канал и прочитали историю до конца