Год назад я владел Toyota Corona ST191.
вообщем отъездил я на ней три года, проблема начала появляться постепенно сначала начали появляться небольшие пинки при переключение скоростей, особенно чувствовалось со второй скорости на третью скорость затем начал не всегда срабатывать Кик Даун. И под конец вообще АКПП начала сваливаться в аварийный режим.
Но при этом ошибки акпп ни какие не показывала.
Заехав в несколько сервисов по ремонту АКПП все дружно сказали что в ремонте смысла нет поможет только замена АКПП.
После этого я погрузился в чтение и изучения устройства акпп, и узнав что за что отвечает я поехал в гараж слил масло (масло в акпп менялось своевременно) снял поддон увидел гидроблок в него подключены три Соленоида начал по порядку промерять соленоиды мультиметром и у одного соленоида показания были намного ниже других. Поискал в интернете такой соленоид и не нашел, после нашел соленоид от другой машины он был меньше и короче главное что он совпадал по входному отверстию и по принципу работы. Поставил в акпп переварил крепление на новом соленоиде чтоб подходил по креплению, собрал обратно залил масло и вся проблема ушла. То есть все проблемы ушли перечисленные в начале.
АКПП моего авто А241Е соленоид подошел от Toyota Altezza
Кому интересно могу более подробно описать весь цикл работ и показания мультиметра