Всем привет! Спешу поделиться опытом, который получил сегодня при установке электронного зажигания на ВАЗ 2106 с двигателем от ВАЗ 2101.
Кто-то скажет: открыл Америку. Да, может, и не открыл кому-то Америку, но мне этого и не нужно. Я лишь делюсь опытом, который, возможно, кому-то будет полезен или же просто интересен. Вся установка проходила штатно:
1) Замена катушки зажигания на новую. 2) Установка коммутатора на два самореза в подкапотное пространство (так как заводских шпилек не было). Аккурат около катушки зажигания. 3) Установка проводки в которую входило:
а) Фишка Коммутатора;
б) Фишка трамблёра;
в) Провод массы "-";
г) Провод идущий на контакт катушки Б+;
д) Провод идущий на второй контакт катушки. 4) И, конечно же, замена самого трамблёра. И вот на моменте замены трамблёра был замечен подвох. Он не вставал на своё место из-за длинного вала. Вал упирался в шток масляного насоса. Длина нового вала была больше примерно на 1 сантиметр. Было принято непростое решение: поменять ме