Найти в Дзене
Владимир Горбашов

Борьба с глобальным потеплением – афера мирового уровня

Здравствуйте уважаемые любители почитать «интересненькое». Этой статьей хочу продолжить тему экологии и некоторых интересных событий вокруг этой темы. Например, о борьбе с глобальным потеплением. Например на вулканы никто и никогда даже не пытался накладывать санкции за выбросы в атмосферу большого количества вредных веществ. Смешно? К чему этот странный вопрос, когда есть очень много участников мирового производственного процесса, на кого можно и санкции накладывать, и большие деньги делать, буквально из воздуха. Позволю себе напомнить, что в то время как Европейская комиссия во главе с Генеральным секретарем ООН Антониу Гуттеришем усиленно, почти до истерик, доказывает о приближении глобального потепления, существует целая группа климатологов, которые утверждают, что на землю надвигается глобальное похолодание. Об этом свидетельствуют несколько низкотемпературных рекордов по всему Земному шару. Рекордные холода зимой 2023 года зафиксированы в России, Китае, Финляндии, Новой Шотландии
Из открытых источников
Из открытых источников

Здравствуйте уважаемые любители почитать «интересненькое». Этой статьей хочу продолжить тему экологии и некоторых интересных событий вокруг этой темы. Например, о борьбе с глобальным потеплением. Например на вулканы никто и никогда даже не пытался накладывать санкции за выбросы в атмосферу большого количества вредных веществ. Смешно? К чему этот странный вопрос, когда есть очень много участников мирового производственного процесса, на кого можно и санкции накладывать, и большие деньги делать, буквально из воздуха.

Из открытых источников
Из открытых источников

Позволю себе напомнить, что в то время как Европейская комиссия во главе с Генеральным секретарем ООН Антониу Гуттеришем усиленно, почти до истерик, доказывает о приближении глобального потепления, существует целая группа климатологов, которые утверждают, что на землю надвигается глобальное похолодание. Об этом свидетельствуют несколько низкотемпературных рекордов по всему Земному шару. Рекордные холода зимой 2023 года зафиксированы в России, Китае, Финляндии, Новой Шотландии, в Канаде, Австралии, Великобритании, в двенадцати штатах США.

Однако этого похолодания усиленно не замечает Европейская комиссия. Почему? Да у них там, в Евросоюзе целый бизнес налажен по торговле выбросами в системе рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата. А торговые единицы называются углеродными кредитами. Даже биржи организованны по формированию рыночных цен на углеродные квоты. Это Европейская климатическая биржа, NASDAQ Commodities Europe, Европейская энергетическая биржа и Чикагская климатическая биржа.

То бишь: Хочешь гадить в атмосферу – на здоровье. Только бабки не забудь отслюнявить!!!Вот так и создаются большие деньги из воздуха. Нет, в климатических протоколах написано много красивых слов о будущем и заботе о нем. О новых технологиях, сокращающих выбросы. Однако по факту действительно прорывные технологии замалчиваются и делается всё, чтобы никто никогда не узнал о них. К примеру кто-нибудь слышал о без топливном японском двигателе?

Двигатель Кохеи Минато
Двигатель Кохеи Минато

Этот движок придумал и воплотил в металле музыкант и изобретатель японского происхождения Кохеи Минато. Движок его работает как электродвигатель, но экономичнее раза в три и КПД его повыше вследствие того, что на вторичную обмотку не надо тратить электроэнергию. Там используются природные магниты, установленные под специальным углом, которые и создают выталкивающую силу при попадании в электрическое поле первичной обмотки. И создан этот движок ещё в 2003 году. Почему в элктрокарах до сих пор используются классические пожиратели электроэнергии – непонятно.

А про без шумные ветряные турбины, которые не опасны для птиц слышали?

На самом деле их уже придумано и тестируется великое множество. Но по всему миру продолжают втыкать безобразные и опасные, в первую очередь для экологии, трехлопастные ветряки классического вида.

Вот и напрашивается сам собой вывод: Если по всему миру экологи творят похожие вещи (своими демонстрациями и акциями продвигают совсем не экологичные вещи, а передовые и действительно экологичные технологии не замечают) значит, у них есть один управляющий центр. А все их акции - просто проплаченные акции по продвижению строго определенного (технологий, механизмов, устройств и т.д.).

И уж тем более всем этим биржам придет каюк, если декарбонизация мировой экономики начнет приближаться к 100 – процентному пределу. А ведь существенно снизить уровень выбросов в атмосферу может новый двигатель – водо-водородный, двухконтурный, роторный, анаэробный.

Просматривая ролики о современных изобретениях, часто вижу, что используются слова: «прорывное» или «гениальное» только потому, что позволяют экономить 10 – 20 % топлива при его использовании. Конечно, в масштабах эксплуатации транспортного предприятия, где работают 50-100 машин, эти проценты превращаются в существенную экономию. Интересно, а что скажет руководитель такого предприятия, если узнает о том, что машина может ездить вообще без сжигания топлива? Да он, конечно, возрадуется. Также как возрадуется каждый владелец легкового автомобиля, если ему больше не понадобится тратить деньги на покупку все более дорожающего бензина и дизтоплива. Да и сама машина с новым двигателем лишается всех тех недостатков, присущих электромобилям. К тому же эксплуатация автомобилей с новым двигателем становится дешевле, даже в условиях сурового климата России.

А вот какие действия может предпринять производители топлива? Остаться без рынков сбыта? И хоть давно уже много копий сломано при обсуждении темы – Что же будет когда нефть на земле закончится – нефтяная отрасль сильна и обладает большими ресурсами. Ресурсами для чего?

Это трудный вопрос. Пожалуй, напомню читателям одну историю с воздухоплавательными аппаратами легче воздуха. Граф Цеппелин создал целую отрасль народного хозяйства Германии, использующую дирижабли. И когда они стали создавать реальную угрозу морским грузоперевозкам, особенно пассажирским, цепь загадочных катастроф (причем при максимальном скоплении телекамер и репортеров всех мастей) навсегда поставила крест на использовании дирижаблей.

Мне очень кажется, что все эти случайности совсем не случайны. А про дирижабли забыли напрасно.

Теперь хочу более подробно рассказать о своем изобретении - о новом водо-водородном, роторном двигателе. Это двухконтурный двигатель, в котором для старта и выхода на рабочую частоту вращения используется разложение перекиси водорода на катализаторах в первом контуре. Как известно, при разложении перекиси водорода образуется вода и немного кислорода. Ну а при выходе двигателя на рабочую частоту, включается второй контур, в котором полезная работа создается на форсунках за счет использования электроэнергии из первого контура. И никакого сжигания топлива или химического разложения веществ с выделением вредных веществ в атмосферу. Т.е. из-за того, что этот двигатель вообще не использует кислород воздуха, его можно отнести к семейству анаэробных двигателей.

Где он особенно необходим?

Я помню трагедию с подводной лодкой Курск. Несколько десятков моряков оказались заблокированы в обесточенной лодке на дне морском. Спасатели долго не могли добраться до заблокированных отсеков и подводники задохнулись. Да, вокруг вода. Но вода это ничто иное, как соединение кислорода и водорода и при разложении одного литра воды выделяется кислорода, достаточного для дыхания на сутки одного человека. Просто неоткуда было взять эту энергию. Тогда ещё не был создан водо-водородный, роторный двигатель.

Правда, в модификации аварийного генератора, первый контур, приводимый в действие перекисью водорода, необходимо заменить на ручной старт. А водород, побочный продукт разложения морской воды, можно загонять в систему сжатого воздуха и использовать для продувки балластных цистерн. Даже эта область использования нового двигателя, недоступная для применения других двигателей, позволит спасать человеческие жизни, а это значит, что такой двигатель имеет право на существование и он очень нужен, вне зависимости понравится он нефтяным магнатам, или нет.

Другая область техники, где очень выгодно будет использовать новый двигатель – дирижаблестроение. Да, я считаю, что дирижабли не полностью раскрыли свой потенциал. А не сегодняшний день, когда остро стоит необходимость создания новой инфраструктуры вдоль северного морского пути, дирижабли могли бы очень даже помочь. Использование модификации водо-водородного двигателя, адаптированного к воздушной среде, позволит увеличить полезную нагрузку воздухоплавательных аппаратов за счет того, что не надо возить с собой большие запасы топлива. Да и в режиме генераторов водо-водородные двигатели на необорудованном, или труднодоступном участке побережья очень даже помогут строителям, спасателям, диспетчерам и всем остальным работникам Северного Морского пути.

Осталось найти заказчика, кто сможет оплатить опытно-конструкторские работы по внедрению данного двигателя в производство.