Найти в Дзене
ТНВД-Ресурс

Как найти Форсунку которая стучит, не снимая с двигателя.

Друзья, всем привет! Сегодня поговорим с Вами про стук форсунки, значит, почему она стучит и что делать. В комментариях мне написал человек, у которого также стучала форсунка, он снял форсунки, отнес в мастерскую, но на стенде не показало, какая форсунка стучит, то есть мастера не смогли определить и посоветовали поменять все распылители, значит, человек спрашивает, как еще можно определить какая именно форсунка стучит, как это можно проверить потому, что распылители он менять не хочет все потому что они дорогие и попросил рассказать как можно определить стучащую форсунку. Ну что ж переходим к двигателю и на месте посмотрим, как это можно сделать легко и просто. Итак, что мы делаем, чтобы определить, какая из форсунок стучит? Что нам надо сделать первым делом? Завести автомобиль именно в тот момент, когда происходят эти звуки от форсунок. Ну, если это происходит утром на холодную, значит на холодную, если на горячий, то прогреть двигатель до того момента когда пойдет стук, после чего м

Друзья, всем привет!

Сегодня поговорим с Вами про стук форсунки, значит, почему она стучит и что делать. В комментариях мне написал человек, у которого также стучала форсунка, он снял форсунки, отнес в мастерскую, но на стенде не показало, какая форсунка стучит, то есть мастера не смогли определить и посоветовали поменять все распылители, значит, человек спрашивает, как еще можно определить какая именно форсунка стучит, как это можно проверить потому, что распылители он менять не хочет все потому что они дорогие и попросил рассказать как можно определить стучащую форсунку.

Ну что ж переходим к двигателю и на месте посмотрим, как это можно сделать легко и просто. Итак, что мы делаем, чтобы определить, какая из форсунок стучит? Что нам надо сделать первым делом? Завести автомобиль именно в тот момент, когда происходят эти звуки от форсунок. Ну, если это происходит утром на холодную, значит на холодную, если на горячий, то прогреть двигатель до того момента когда пойдет стук, после чего мы берем ключ которым откручиваем по очередности трубки от форсунок, то есть прямо на рабочем двигателе мы начинаем ослабевать гайки на трубках которые подают топливо тем самым отключая форсунку от топлива и проходим по всем. В тот момент, когда мы ослабили гайку и стук пропал, говорит о том, что неисправна именно та форсунка, которую мы так сказать обесточили, оставили без топлива проходим по всем проверяем, определили, открутили стук пропал все значит, неисправна именно эта форсунка, а дальше дело за малым мы ее снимаем и тащим в ремонт.

Всем спасибо, надеюсь, статья была для Вас полезна!